Тема: Двигатель Lifan KP 460

На свой мотобуксировщик Балтмоторс Барбос купил новый двигатель Lifan KP 460. У этого двигателя проблема или мне может кажется на моем прежнем Зонгшен 15 такого не было. При запуске двигатель завёлся но работает неустойчиво мешает работе декомпрессор. Немного газу дашь шелчёк декомпрессор отключается и двигатель работает ровно. Думал что неисправен декомпрессор , разобрал двигатель, но с ним всё в порядке, ничего не заедает. Стоял бы реверс редуктор проблем бы не было, поставил на нейтраль и пусть работает. Вопрос, это такая конструкция двигателя или ????.Что при запуске на малых оборотах не отключается декомпрессор.

Re: Двигатель Lifan KP 460

https://i.imgur.com/XTtyzn6.jpg

Re: Двигатель Lifan KP 460

Ну что? есть спецы.

4

Re: Двигатель Lifan KP 460

Скорее всего дело в декомпрессоре-грузик клинит на оси.При  начале работы не двигается,только на больших оборотах двигается.

Re: Двигатель Lifan KP 460

Тоже так подумал. Разобрал двигатель, но с декомпрессором всё в порядке. Всё двигается хорошо , зазоры нормальные, к этому узлу при внешнем осмотре притензий нет.

6

Re: Двигатель Lifan KP 460

Значит надо оставить всё так.Приработается.

Re: Двигатель Lifan KP 460

Тоже думаю что приработается.

8

Re: Двигатель Lifan KP 460

Не много прибавь холостые. Была такая проблема на 7 ми сильном, поднял чутка обороты холостые и проблема ушла

9

Re: Двигатель Lifan KP 460

br скажите пожалуйста какова нормальная рабочая температура двс Лифан КР-460? az

10

Re: Двигатель Lifan KP 460

SNV,  А зачем её знать? Уже много лет занимаюсь техникой на таких движках, и не парился по поводу температуры. Знаю только одно-- что китайцы фокусники)))). На движке 192F-2 ( 18,5 сил) поменяли внешний вид и он стал KP460 ( 20 сил)  ))))) кубатура не поменялась)))

Re: Двигатель Lifan KP 460

Вованыч пишет:

китайцы фокусники)))). На движке 192F-2 ( 18,5 сил) поменяли внешний вид и он стал KP460 ( 20 сил)

Дык могет быть настройками топливной поигрались, диаметры жиклёров и тд?

12

Re: Двигатель Lifan KP 460

карелофин,  наврятли, карбюраторы менял с 11 до 18 сил, ни чего не менялось.

13

Re: Двигатель Lifan KP 460

192F-2 сняли с производства как начали делать КР460

Re: Двигатель Lifan KP 460

Может и фокусники, но на стенд движки никто не ставил)

15

Re: Двигатель Lifan KP 460

Вованыч пишет:

А зачем её знать?

br чтобы знать

Re: Двигатель Lifan KP 460

Температура измеренная на головке-под свечой(по авиационному) 240-взлётый-5 мин.
220-номинальный-20 мин
160-крейсерский-без огр по времени
Это действительно для всех воздушников.

17

Re: Двигатель Lifan KP 460

Вованыч пишет:

На движке 192F-2 ( 18,5 сил) поменяли внешний вид и он стал KP460 ( 20 сил)

Изменили систему смазки и степень сжатия: 192 F-2 8,2 ; NP460 8,5 ; KP460 8,8 Поднялись максимальные обороты и номинальный момент тоже, с больших оборотов снимается.

18

Re: Двигатель Lifan KP 460

Дон Алехандро пишет:

Это действительно для всех воздушников.

az

19

Re: Двигатель Lifan KP 460

Тимыч пишет:

Изменили систему смазки

что изменили ?

20

Re: Двигатель Lifan KP 460

yugov11111 пишет:

что изменили ?

Это из заявленного менеджерами. Возможно даже просто зенковку отверстия для смазки на шатунной шейке коленвала, и уже подняли обороты двигателя.

Re: Двигатель Lifan KP 460

Мощность зависит от оборотов в квадратной зависимисти.
Достаточно увеличить обороты на 300 об)мин (с 3800 до 4100)

22

Re: Двигатель Lifan KP 460

Дон Алехандро пишет:

Мощность зависит от оборотов в квадратной зависимисти.

Поспорю: ставя, для примера, в формулу мощности значения 27,5 при 2500 об/мин и 27,5 при 2880 об/мин получаем мощность 7,2 и 8,3 соответственно. Т.е., бесспорно, зависимость есть, но не квадратная. Она квадратичная. ab

Re: Двигатель Lifan KP 460

Да пожалуйста!
В формуле мощности обороты стоят в квадрате=физика .

24

Re: Двигатель Lifan KP 460

"Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.

Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:
P = Mкр * n/9549 [кВт], где:
Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа. "

Я эти формулы использую. Физику прокурил...

25

Re: Двигатель Lifan KP 460

Тимыч пишет:

Возможно даже просто зенковку отверстия для смазки на шатунной шейке коленвала

ну это нормально... Лично я всегда, при разборке ДВС (когда выкидываю ЦР), рассверливаю отверстие смазки сверлом на 6, вход расзенковываю на 10. И болты на супер клей сажу.