1

Тема: Эвакуация раненых

Приветствую сообщество. Поделитесь мнением. Какую использовать мотособаку для эвакуации раненых с линии боевого соприкосновения? Авто и броне техника не может подойти ближе 5 км. дроны и миномёты. Эвакогруппы тащат на себе. Становятся лёгкой мишенью как скопление бойцов. Двигаться на мотособаке с волокушей без снега по лесопосадкам. Узкие тропы. Дистанционное минирование. Плечо вывозки от 5 до 15 км.

2

Re: Эвакуация раненых

Дело не сложное,можно даже рулить лёжа в бронированном корыте и раненого в бронекапсуле транспортировать.В траве и не видно будет.Мины тоже достанутся технике,а ни водителю.Думаю что и в качестве дрона-эвакуатора можно использовать.

3

Re: Эвакуация раненых

Баёв пишет:

Дело не сложное

facepalm

С Уважением...

4

Re: Эвакуация раненых

Возможно нужно было смайликов навешать ad .Но идея имеет право жить.Печально когда спасая одного,гибнут ещё несколько.

Re: Эвакуация раненых

Sokolov, я не военный. Даже с моей ,"дилетантской" точки зрения, считаю что, ни одна существующая модель не подойдет.
1. Должна быть на электроприводе. Безшумная, не как, эти "тарахтелки".
2. С дистанционным радиоуправление и видеокамерами обзора, типа дроновского.
3. С защитой от обнаружения тепловизорами.
4. Более соверщенная ходовая, позволяющая преодолевать препятствия. Типа, дистанционных аппаратов разминирования или...извините за сравнение... "луноходов".
Конструкторов...бюро...много. Военным поставить необходимые требования...придумают.
А мы...простые "самоделкины".

6

Re: Эвакуация раненых

И потеряется смысл и целесообразность.Руководить разработкой поставят"чубайса",выделят грант и аппарат будет стоить как луноход.Для государства солдаты дешевле,для любого государства.

Re: Эвакуация раненых

Петрович51 пишет:

Безшумная, не как, эти "тарахтелки".