Re: Моторы, которые нас возят по воде.
Это мотор ЛМ-1, 1л.с. 50е годы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Моторы, которые нас возят по воде.
Это мотор ЛМ-1, 1л.с. 50е годы.
50е годы.
Вот, ни чего себе. Спасибо.
Да, сохранить бы. А ещё лучше восстановить до рабочего состояния. Это наша история.
Андрей В.
Глиссирование безусловно будет происходить при жестком днище таких надувнушек, из расчета 27-30 кг на одну лошадиную силу.
Любая защита на дейдвуд мотора на 10-15 % снижает скорость движения и увеличивает расход топлива.
На 500 -ке со встроенным транцем и надувным килеватым днищем с загрузкой 120 кг на Ветерке 8 скорость достигла 25 км.
Вот, ни чего себе. Спасибо.
Привет! Захочешь восстановить- честь и хвала... Если захочешь на нем поставить новую голову, то при покупке мотора попроси бумажку в виде договора покупки с твоими данными и заводским номером для последующей регистрации. Во всяком случае дейдвуд и редуктор есть и ещё какие.
Глиссирование безусловно будет происходить при жестком днище таких надувнушек, из расчета 27-30 кг на одну лошадиную силу. Любая защита на дейдвуд мотора на 10-15 % снижает скорость движения и увеличивает расход топлива. На 500 -ке со встроенным транцем и надувным килеватым днищем с загрузкой 120 кг на Ветерке 8 скорость достигла 25 км.
Спасибо! Хотелось бы узнать, как у вас защищают винты. Нонче покатался по речкам быстрым. Защита из вилы сделана была в торопях. не уберегла винт и не дала выйти на глис. Хотя три переката прошёл. но какой то хитрый камень винт чутка покрошил. Зато местные на челдонках летают аж завесть берёт. И приходит осознание - по мелким рекам лучше ходить под воздушным винтом, а с винтом по воде на ПВХшках надо принаровлятся, изучать опыт других.
Лазал по "просторам", и наткнулся на л/м "Аллигатор"
http://www.funtk.ru/alligator.html
Кто-нибудь такое юзал, или видел? Про го-девилы знаем, но ценник не гуманный, а тут вполне.
Отредактировано Г.Леонидович (26 ноября, 2011г. 08:25)
Видел я раньше. Конструкторское недоразумение. Совершенное несоответствие мощности и результатов работы. Лодки надувнушки едва плывут. Годевил работает совершенно по другому. А здесь "якорь" в корме. Такое впечатление, что сапожник пироги, а пирожник сапоги точает.
Кто-нибудь такое юзал, или видел? Про го-девилы знаем, но ценник не гуманный, а тут вполне.
Ссылка которую ты указал много обещает, но... Вот здесь полистай, может на вопросы ответы появятся- http://ohota-ribalka.forumbb.ru/topic1294-75.html l
конструкторское недоразумение. Совершенное несоответствие мощности и результатов работы. Лодки надувнушки едва плывут.
Ну назначение их траву "рубить" и притом ехать. Вот зимой попытаюсь на 8-м ветерке голову поменять на 4-хтактник, а по вопросу озвученному выше тоже есть мысль. Именно для ПВХ-шки замутить болотоходик в 5 л/с но двухтактный. Отредактировано Андрей В. (26 ноября, 2011г. 15:03)
Годевил работает на принципе уравновешенного веса двигателя и рабочего органа. Полупогружной винт с лопастями сабельного типа может эффективно работать с огромной кавитацией.
У нас его испытывали и по каменистому руслу. При малейшем препятствии винт на поверхности, а специальные крылышки создают подъем аэрированной воды для нормальной работы винта.
А у этих не годевилы а просто Чумадан с редуктором. По чистой воде идут вопреки гидродинамическим законам, безрезультатно затрачивая энергию на преодоление горба и создание шума.
Viktor2434
Да , действительно чемодан с винтом. Но там есть ещё мотор- весло. С ними то в этом плане должно быть всё нормально. Лишнего сопротивления никакого.
Отредактировано Г.Леонидович (26 ноября, 2011г. 20:04)
Тисну и я сюда свой моторчиг
А таскаю я его вот на такой тележке
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/6ciqAPdSJm0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
И видео компелктика
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/YGWJau9JIsc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано Karfogenskiy (16 января, 2013г. 19:03)
Ну и я тогда из последнего выложу:
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/wFNSZ_HjZYI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Народ! А на меркурий 4 пытался кто нить генератор сделать!?
Парни! Всем привет! Может кто знает или ковырял это дело?! Вообщем имею МЕРКУРИЙ 4л.с и очень хочется поиметь с него напряжение что мне сегодня удалось проверить.
1 из под маховика выходят два провода которые в свою очередь идут в какую то коробочку KOKUSAN CU 2159 7c21.
2 с датчика холла, с катушки высоковольтной,с чеки вообщем все провода которые есть идут в эту коробочку.
Так вот на этих двух проводах которые выходят из под маховика имеется 20 с лишним вольт почему то постоянки.Начинаешь раъединять провода мотор умирает.Мануала на ДВС не найти или деньгов не имоверных стоит.Хотелось бы узнать что там и какая это за коробочка.Завтра с фотаю это дело блин, почему то в голову сегодня не пришло с фотать. А да ещё пытался лампочку присунуть мотор тоже умирает.Попробую снять маховик.
Кто что может сказать по этому поводу.
Так вот на этих двух проводах которые выходят из под маховика имеется 20 с лишним вольт почему то постоянки.
Нашел на другом сайт,правда и мотор другой. Вот это. На нём штатно есть выпрямитель а вот напряжение не регулируется.Если нужен ток для зарядки прийдётся регулятор отдельно докупать. Может и тут так? Отредактировано петровыич51 (30 апреля, 2013г. 08:03)
Ну вот фото.
Ну вот фото.
Я,пока и не вникал.Не было,надобности.Если что,зайди на этот сайт.Задай вопрос.Там,похоже, есть спецы.Тому же,zinger.in Дадут точный ответ. http://rusfishing.ru/forum/showthread.p … amp;page=2 Отредактировано петровыич51 (30 апреля, 2013г. 12:55)
петровыич51
Спасибо!
Так вот что я нашел.Может кому то пригодится.Есть катушка одна и есть место для второй.
Вот вопрос кто может изнает.Каковы размеры катушки освещения на буксировщиках.Если не трудно конечно.Эх жаль что не померил у себя когда разбрал.
КУЗНЕЧИК!!! Может ты размеры катушки снимал. А может ещё кто нить.Буду при много благодарен.
Вот размер катушки.
Привет форумчанам! В другой теме "похвастал" свой ПЛМ,"Ямаха" ,который эксплуатировал 8 лет без поломок, а вчера по закону подлости вылез какой-то косяк. На пол газа идет нормально,выводишь на полный,начинается дерганье и такое ощущение что выходит из зацепления шестерня редуктора.Смотровое окно открыл,вроде смещения штоков переключения не заметил. Но все равно буду пробовать укоротить ход штока. Может у кого была такая же похожая ситуация???
Привет форумчанам! В другой теме "похвастал" свой ПЛМ,"Ямаха" ,который эксплуатировал 8 лет без поломок, а вчера по закону подлости вылез какой-то косяк. На пол газа идет нормально,выводишь на полный,начинается дерганье и такое ощущение что выходит из зацепления шестерня редуктора.Смотровое окно открыл,вроде смещения штоков переключения не заметил. Но все равно буду пробовать укоротить ход штока. Может у кого была такая же похожая ситуация??? Подпись автора Что русскому хорошо,то немцу-смерть!
а по подробнее про шток, такие симптомы и у меня так новый,а у тебя девятый год Отредактировано бомбила (3 мая, 2013г. 18:19)
а по подробнее про шток, такие симптомы и у меня так новый,а у тебя девятый год )
Привет,Валерий. Завтра сфотаю,может и разберемся всем "миром"
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Моторы, которые нас возят по воде.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc