126

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

Придется либо Тулу искать более-менее живую или за 20000 руб.

Для инфы смотри в Архангельске предложения http://www.gubernia.ru/adverts/293/transport-moto и своим ходом домой!!! Отредактировано водолей (17 ноября, 2011г. 18:37)

127

Re: Мотовездеход Атаман

Трайков думал не осталось, всех на каракаты пустили. На простом  вилку, раму укоротить под себя и вот оно счастье!!!

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv
Если определающее цена, нет желания ковыряться и нет экспедиционных планов, то Тула конечно предпочтительней. Вполне достойный аппарат под свои задачи. У меня же в отношении Атамана намерения весьма серьёзные. Думаю на Туле в те места не полез бы, да и форсирование водных преград немаловажно. Ну и хочется "потрясти" в деле новую для себя технику тоже. Серьёзные дела для него начнутся ещё не скоро- с весны. А за это время потихоньку отрепетирую его как часики. Построю одноколёсный прицеп. И может плюну на их гарантию (больно витеивато там всё оговорено, сьехать могут запросто), и поставлю какую-нибудь коробку.

129

Re: Мотовездеход Атаман

в корне с вами парни не согласен,что тула это выход,мне тогда проще за 4р поставить цепи на мопед(который уже есть,но на нем не везде проедешь) и рассекать круглый год,проходимость конечно не та будет,что на атамане но тула точно не вариант, не лучше я как Г.Леонидович куплю.потом доведу до ума и буду ездить там где захочу и надеюсь наслаждатся 

Г.Леонидович пишет:

И может плюну на их гарантию (больно витеивато там всё оговорено, сьехать могут запросто), и поставлю какую-нибудь коробку.

мне кажется гарантия это чушь.обкатку пройти.а потом гарантия и не особо нужна,тем более если внимательно ее почитать то можно сказать ее и нет.самый ценный агрегат там двигло,но он проверенный,если самому не загубить,то с ним ни чего не случится Отредактировано dima19702 (17 ноября, 2011г. 20:00)

130

Re: Мотовездеход Атаман

у меня есть инструкция на атаман  в электронном виде,может кому интересно почитайте.там и гарант обязательства написаны
инструкция на атаман

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
У меня такая же, только плюс ещё электросхема. По котрой там должно всего несколько проводков быть, а на самом деле их целый жвак висит. Который стяжкой- хомутом пристёгивать приходится.

Re: Мотовездеход Атаман

Не хотел обидеть. Каждый мыслит по своему и обзаводится техникой под себя, по возможности.

glu_iv пишет:

желание ездить а не ремонтировать

Здоровое желание, жалко не исполнится никогда. Но к этому надо стремиться! Народ, подскажите, какую кроробчёнку можно приспособить? Может мотоциклетная какая пойдёт, если тупо моторную часть отрезать? Чего по мото части, или по какой другой подходящего есть? Компактность важна, ну и не посыпалась чтоб.  Можно наверно и цепную, но как включать- выключать? Чего-то буксую. Подсказка нужна.

133

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович а какой мотор у вас стоит,по идее должен лифановский стоять,6.5 лошадок
а если купить Двигатель Lifan 173F 8.0 л.с. с горизонтальным коленвалом,8 лошадок лучше чем 6л
или еще вариант  Ruslight 173 F 1/2-2 с понижающим цепным вариатором
если движок по мощней,то может и проблемы с горками пропадут ,можно будет хоть от подножия трогаться.хоть с разгона,ходом как шел ,так и заехал

134

Re: Мотовездеход Атаман

есть еще вот такой Двигатель "LIFAN" 190FD (15л.с.) http://uploads.ru/i/A/c/G/AcGWx.jpg
15600 р.
стоит правда не мало,да и вес 36 кг,но зато запас мощности какой

135

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

А если по такой схеме с использованием КПП Урала или Днепра построить?

а где это расположить все,там на раме особо нет места,я почему про другие движки и подумал,они чуть больше по размеру,но не на много,а вот коробку  куда то крепить надо,или раму переваривать, если переварить то конечно все поместится .  прочитал ваш пост,похоже обе наши идеи не особо годятся)))   а если пойти по другому пути.если ведущую звездочку поставить побольше,скорость снизится,а вот мощность по идее прибавится,может у него и пропадут проблемы с заездом на горкиhttp://uploads.ru/i/k/b/m/kbmvI.jpg при чем у производителя полно всяких звездочек в комплектующих,наверное можно у них  и подобрать и заказать,стоят они не дорого.в пределах 1000р,попробовать так увеличить мощность наверное можно мне в принципе в лесу,даже по хорошей дороге скорость больше 20кмч не нужна.а вот запас мощности хорошо бы Отредактировано dima19702 (18 ноября, 2011г. 01:54)

136

Re: Мотовездеход Атаман

Всем привет! Моё мнение, любое изменение приводит к изменению рамы "Атамана". Либо её придётся приподнимать, либо удлинять.

137

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК
если поменять звездочку,то цепь только удлинить немного надо ,звенья к цепочке продаются,это не проблема
вот только на сколько мощность повысится,стоит ли вообще этим заморачиватся,будет ли от этого толк,надо Г.Леонидович предложить попробовать,если сработает,то я сразу при покупке другую звезду  поставлю
мне не гонять надо,а уверенно ездить,и по горкам и по бездорожью

138

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Привет! Я бы с удовольствием с тобой проехал в "ЛЕБЕДЕВА ГАРАЖ". Но не могу обещать точного времени встречи, это может быть в любую минуту. Мне жаль, что сложно встретится. Чем больше народу выскажет свои пожелания на прямую тем лучше. пообщатся с глазу на глаз было бы интересно.

139

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702 пишет:

если поменять звездочку,

При увеличение задний (ведомой) звезды, приводить к повышению мощности, но при этом теряется скорость. И на оборот. (хотя, в этом, что то есть) Отредактировано ОХОТНИК (18 ноября, 2011г. 02:30)

140

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК пишет:

Привет! Я бы с удовольствием с тобой проехал в "ЛЕБЕДЕВА ГАРАЖ". Но не могу обещать точного времени встречи, это может быть в любую минуту. Мне жаль, что сложно встретится. Чем больше народу выскажет свои пожелания на прямую тем лучше. пообщатся с глазу на глаз было бы интересно.

я думаю если кто то из нас первый соберется к ним покупать.можно за компанию и второму поехать.во первых можно хорошо обсмотреть будущую покупку на предмет брака,лучше сразу его обнаружить чем потом рекламации писать.в 4 глаза просто это полегче,особенно тот кто покупать будет,на радостях,половину точно не заметит. а пожелания,они конечно учтут.выслушают,но вот что из низ в жизнь воплотится,неизвестно амортизаторы,они обещали скоро вперед поставить,светодиодная фара будет,что то еще обещали,но пока не сказали что_))))) я жду когда они с амортизаторами выпустят атамана,как выпустят сразу поеду покупать

141

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702 пишет:

есть еще вот такой Двигатель

Он просто огромный по сравнению с 6,5. Придётся переделывать не только раму но и пром. вал как то городить. На прямую с сцепления, мотор повиснет в право.

142

Re: Мотовездеход Атаман

Доброго времени!
Читаю я посты и не совсем понимаю откуда столько отрицательных отзывов.  Пожалуй соглашусь, что у Атамана могут быть косяки, хотя у меня очень больших нареканий на него нет. Может просто повезло. Техника новая, где-то безусловно сырая, но не все так плохо. Мне нравится его простота конструкции, она надежна. У меня тьфу-тьфу болты не вывались, единственное, что пришлось поменять  болт на подножке с обычного на каленый. Подо мной Атаман и грязь преодолевал и крутые песочные склоны и в брод мы с ним ходили и даже по городу по асфальту ездили, хотя и нельзя так. И я честно скажу, что он лучше китайского мопеда, купленного за 100000 руб. Да мопед может и мягче и удобнее, только в условиях бездорожья - этот мопед становится табуреткой! Я даже на даче по проселочной дороге не могу на нем без ругательств ехать. Наличие у него амортизаторов при таких маленьких колесах  - это беспомощные попытки компенсировать неровную поверхность.
Кстати, Лебедев Гараж может и не сидит на форумах, но зато он занят доработками старых моделей и разработкой новых.
Вот например у них вышла новая модель мотобуксировщика LVR, сами они говорят, что это усовершенствование модели LV500. Новая мотособака довольно симпатичная, из усовершенствований у нее новый капот, более вентилируемый, более легкий и более компактный. Также перенесен рычаг переключения передач на руль, электрику привели в порядок, теперь провода не разбросаны под капотом, а аккуратно уложены в короб. По этой модели есть отдельный ознакомительный каталог у них на сайте.

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

А если по такой схеме с использованием КПП Урала или Днепра построить? И на ходу можно будет переключаться.  П.С. Посмотрел фотки Атамана, там все тесно, места для маневра нет...

По идее эта схема самая правильная. Но  для её воплощения придётся немного раздвинуть раму, т.е. увеличить базу.  И мотор перевернуть. Ураловская коробка вроде достаточно надёжная. Подержать бы в руках её. Какой интересно вес у неё и габариты. Получаеется, что 4я прямая передача и3 ещё на понижение + заднй ход. Теоретически может получится. Только понять надо на сколько база увеличится, не слишком ли на много.