Доброго времени!
Читаю я посты и не совсем понимаю откуда столько отрицательных отзывов. Пожалуй соглашусь, что у Атамана могут быть косяки, хотя у меня очень больших нареканий на него нет. Может просто повезло. Техника новая, где-то безусловно сырая, но не все так плохо. Мне нравится его простота конструкции, она надежна. У меня тьфу-тьфу болты не вывались, единственное, что пришлось поменять болт на подножке с обычного на каленый. Подо мной Атаман и грязь преодолевал и крутые песочные склоны и в брод мы с ним ходили и даже по городу по асфальту ездили, хотя и нельзя так. И я честно скажу, что он лучше китайского мопеда, купленного за 100000 руб. Да мопед может и мягче и удобнее, только в условиях бездорожья - этот мопед становится табуреткой! Я даже на даче по проселочной дороге не могу на нем без ругательств ехать. Наличие у него амортизаторов при таких маленьких колесах - это беспомощные попытки компенсировать неровную поверхность.
Кстати, Лебедев Гараж может и не сидит на форумах, но зато он занят доработками старых моделей и разработкой новых.
Вот например у них вышла новая модель мотобуксировщика LVR, сами они говорят, что это усовершенствование модели LV500. Новая мотособака довольно симпатичная, из усовершенствований у нее новый капот, более вентилируемый, более легкий и более компактный. Также перенесен рычаг переключения передач на руль, электрику привели в порядок, теперь провода не разбросаны под капотом, а аккуратно уложены в короб. По этой модели есть отдельный ознакомительный каталог у них на сайте.