Re: Мотовездеход Атаман

Legimoto
Дай бог, чтоб мне одному так не повезло. Выпускают они его, говорят, уже два года. Так что не такой он у них и новый. Давно он у Вас? По тайге ездили, и везде тяги хватает? Мне так часто прыгать приходится на сложной пересечёнке. Там где немного поровней- без проблемм.
dima19702
"а какой мотор у вас стоит,по идее должен лифановский стоять,6.5 лошадок"
Наклейка на движке Лебедев- моторс, а что на самом деле выяснить не удалось пока.
Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 10:28)

152

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

Откуда такой ценник??? За одного Атамана 2 мопеда можно купить.

Мопед был куплен давно, были когда-то такие цены.

glu_iv пишет:

Вы случаем не у Лебедева работаете? Очень ваш пост на рекламу смахивает...

Вау, пойду попрошусь к ним на работу рекламщиком, видимо у меня не плохо получается))) Кстати, возник вопрос по поводу коробки. В чем будут плюсы, если поставить коробку на Атаман? Расскажите, может я тоже себе поставлю. Пока меня до безумия мучает вопрос зачем это делать? Ведь на движок этот мотоблочный ставить коробку смысла нет. А если менять движок, то менять всю конструкцию и тогда от Атамана останутся одни колеса и руль. Есть резон вкладываться и по деньгам и по силам и времени? Каков будет результат?

Re: Мотовездеход Атаман

Я как первые разы прокатился, тоже было состояние, близкое к щенячьему восторгу. Когда же вспомнил, за чем он мне, и начал не по детски тестировать- пришло понимание, что не всё так хорошо. Экспидиционная нагрузка это не покатушки на легке. Посмотрите на квадрики. Как лихо они гоняют на покатушках, и как гружёные в гамно осторожно идут, выверяя каждое движение в походах. И по одному почти не ходят. Так что пока я не добьюсь уверенного хода по сложной пересечёнке, не успокоюсь. Мне надо, чтоб он не проскакивал, а тянул, меня 100кг и груз. С рюкзаком за плечами, да с пригруженого моцика не особо попрыгаешь.

glu_iv пишет:

что-то реальных владельцев не много.

Осторожность. Никому не хочется быть первопроходцем. Когда будет реально доказано, что они хорошо ходят, ситуация по отношению к ним в корне изменится. Не повезло с производителем. Был бы толковый, глядишь не пришлось бы и мне мудрить с коробкой, и изобретать прицеп.

154

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

В рекламе вы разбираетесь хорошо, а вот в технике(судя по вопросам) не очень.

Спорить не буду.

glu_iv пишет:

К стати, профиль необходимо заполнить полностью.

Какой профиль?! Личный? Как-то темы вопросов быстро меняются. Я прекрасно понимаю, что такое КПП и зачем она нужна, я не понимаю зачем она нужна на Атамане. Это не внедорожник с передним и задним приводом, это вездеходный мопед, плюс которого в простоте. Не надо ни прав, ни особых навыков, ни сложностей в обслуживании. Жалко, что  у меня нет фоток тех высот и горок, которые пришлось преодолеть и не было у меня с ними проблем. Может и горит немного от этого сцепление, но это не катастрофа. Вообще может поставить движок чуть по мощнее, 9 л.с. и вообще проблем не знать.

Re: Мотовездеход Атаман

Legimoto пишет:

Какой профиль?!

Просто у Вас не заполнено откуда Вы.  В установке более мощного движка подкупает простота решения. Но коробка более правильно. К этому пониманию, я думаю Вы еще придете. Опять же лишнее топливо таскать- жрёт-то больше. С уважением. Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 11:38)

156

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович пишет:

Просто у Вас не заполнено откуда Вы

Это так важно? Я знаю, если я заполню профиль, то к моим словам будут относится предвзято. Поэтому не буду. Обязаловки в этом я не вижу (в правилах ничего не написано). Но город так и быть напишу.  ИМХО - это уже оффтоп пошел.

Г.Леонидович пишет:

В установке более мощного движка подкупает простота решения. Но коробка более правильно. К этому пониманию, я думаю Вы еще придете.

Может и правильно, но ещё не известно насколько это удобно, реально и стоит ли оно того.

157

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович
что с предложением увеличить ведущую звездочку.количество оборотов уменьшится немного,а вот усилие передаваемое на ведомую звезду увеличится.я думаю звездочка от какой нибудь из мотособак подойдет.
но на сколько произойдет увеличение,надо опытно проверять

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
На Роконе передача на переднее колесо карданом.То что видно круглое с обратной стороны от цепи это дисковый тормоз. Вообще передний привод- мечта. Для этого проще новый моцик построить.
В Архангельске есть по меньшей мере два мотоцикла- самоделки, сделаных по принципу, как Рокон. Полноприводные. Видел их на "Северных виражах" несколько лет назад. Жаль пообщаться с хозяевами не получилось.
По поводу увеличения большой звезды надо с Констнтином и Павлами посоветоваться. Они в этом деле опытные. Может вообще цепной вариатор смудрить. Насколько ето возможно на Атамане? Так же как на велосипеде скорости переключать.
Вообще-то живучесть цепи будет тогда под сомнением.
Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 13:42)

159

Re: Мотовездеход Атаман

обдумал со всех сторон идею с увеличением звездочки.не выйдет ,согласен с glu_iv
скорость только чуть прибавится,а мощь пропадет.
там на двигателе редуктор небольшой стоит,может там что то помудрить со звездами,но надо видеть что там внутри,может там и так все по максимуму.тогда там отпадают изменения.
есть возможность другая,но как реализовать её практически не очень представляю,это добавить вал со звездочками,большой и поменьше,цепь с ведущей звезды идет на большую звезду этого вала,а с малой звезды этого вала другая цепь идет на ведомую цепь колеса. прирост мощи получим точно,а вот как реализовать это на практике не знаю,надо же сделать так чтобы и не мешало и прочно было

160

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович пишет:

Вообще передний привод- мечта

Не мечта, а реальностьhttp://uploads.ru/t/P/D/u/PDua8.jpg Переднее моторколесо пиковой мощностью 1500Вт, номинальной 600Вт.

161

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon
а можно фотку большего разрешения,а то в таком формате ни чего не видно

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Реализовать вполне можно. Двигатель сместить по ходу не много вправо, тогда если на промежутосном валу звёзды поставить рядом, то правильное положение всех звёзд относительно друг друга сохранится. Получаем пониженую. Ещё бы решить, как это переключать на прямую.
"там на двигателе редуктор небольшой стоит"
Редуктор там, как сказал Константин 1:2
Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 17:39)

163

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702 пишет:

а можно фотку большего разрешения

Можно, только вечером.

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon
А на сколько этот привод надёжный, не боится ли он воды? И откуда энэргия для него, у нас имеется только катушка на 30вт.? А от чего вообще это мотор-колесо? Если отключить на него питание, оно не создаёт сопротивления свободному вращению? Вес?
Извините за много вопросов.
Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 14:09)

165

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович
чтобы переключать коробка нужна,велосипедный принцип тут не сработает.по мне так если максималка будет 30 км\ч то и достаточно,в лесу больше и не надо,а по дорогам мне не ездить,по факту когда по лесу едешь,даже на ровных участках скорость не больше 10 км\ч,проверено мопедом))
можно и больше,ну это если полетать охота )(

166

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702 пишет:

ну это если полетать охота

Нет проблеммhttp://uploads.ru/t/q/Z/3/qZ3nW.jpg Вечерком все раскажу и опишу. Отредактировано Piramidon (18 ноября, 2011г. 14:17)

167

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon
я имел ввиду немного другое.через руль по кюветам :cool:
но мотодельтаплан или как там это точно летающее крыло называется,это чюдо просто,красиво.
правда я сам долек от этого ,мне бы вездеход по проходимее,атаман вполне подходит,вот только с мощностью,определится бы,чтобы в горку без проблем заезжать с грузом,а то я и сам не легкий,да и пустым тоже не поездишь,надо и лодку и палатку иногда взять,в лес не на один день идешь ..............

168

Re: Мотовездеход Атаман

пообщался сегодня с лебедев гораж,обновленного атамана до весны не будет.грустно но факт,хотелось уже с амортизаторами взять ,но не судьба.
Так что буду брать такой какой есть и сам доводить до ума,надо будет на след неделе наверное к ним съездить на тест драйв,и уже сразу там все вопросы и решить,или подождать когда снег выпадет.
Хотя что ждать,все равно покупать буду. И похоже заявленного атамана с 9 л\с моторов в природе еще нет,и тоже может к весне будет,может быть да или нет ,так что ждать нет смысла.надо покупать.и самому под себя доводить

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon
Большое спасибо, за исчерпывающие сведения, и фотографии. Будем кумекать. Если и не применим сюда, то примем к сведению, к чему-нибудь другому. Подумал вот, что если жене на её велосипеде заменить переднее колесо на мотор- колесо. В инете можно готовое купить.
dima19702
Правильное решение. На них надеятся- себя дурить.
Кстати, если решите поменять движку потом на помощней, то раму помоему трогать не надо. А можно вместо штатного бензобака надеть на раму мотоциклетный, убрав часть, или полностью верхний кожух. А с глушаком и фильтром можно договориться. Он по высоте именно бензобаком будет упираться. Ну а на том и бензика поболе влезет, да и наливать поудобней.
Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 19:52)

170

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович
а там на сверху можно только карбюратор оставить,глушак лучше переделать по вашему методу.  у меня правда еще зреет мысль взять у них все по запчастям,а движок поставить другой,но пока не решил.
кстати все запчасти кромя двигла,где то 31000р выйдут,специально считал+ двигатель если по мощней то где то 12000р. вот и в раздумъях,взять готовый и переделать под себя или по запчастям и собрать уже по сути свой аппарат. не знаю.
вот Г.Леонидович послушаю,об его переделках и решу. но в любом случае брать буду атаман,и в этом году,как раз к весне до ума доведу

171

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon пишет:

Моторколесо 48 вольт, вес с резиной и тормозами порядка 10-11кг, высокомоментное безщеточное ,питается от 4х 12 вольтовых аккумов по 18А/ч общий вес аккумов 24 кг, их хватает при умеренной езде до 20км. Управление моторколесом происходит контроллером при помощи плавного перемещения ручки управления контроллера(ручка газа), максимальная скорость 45 км/ч, влагозасчищенное, влага может проникнуть только в месте прохода проводов, стоят резиновые уплотнители, можно засиликонить. Очень хорошо согласуется с бензиновым двигателем, при езде на бензиновом движке не создает сопротивления для движения, если поставить дополнительный блочек, то можно на ходу производить зарядку тяговых аккумов. В варианте "Аля-Атаман" можно к бензиновому двигателю подключить генератор, который заберет невостребованную энергию мотора и отдаст переднему моторколесу, можно в буфере поставить небольшие аккумуляторы для пиковых нагрузок. Ну и нормальные фотки   Отредактировано Piramidon (Сегодня 19:03)

аккумы такие навешивать,слишком вес большой выйдет общий.если только изредка включать и питаться от штатного акума. я так понимаю за основу там взято колесо мопедное.а электрическое,это ступица центральная.на какой диск рас читаная????, на атамане 8 диски вроде.если подойдет то шикарно,а вот переделать врядли можно.но мне кажется .что эта ступица 10-я,а не 8 и на атаман не встанет,но идея хорошая