201

Re: Мотовездеход Атаман

PaxusMen
не мопед для активного отдыха мало,у меня есть мопед и в труднопроходимых местах приходится тащить его на себе :cool: ,но это пол беды.
на мопеде по песку особо не поездишь,если рыхлый то колеса зарываются.
зимой вообще лучше не выгонять из сарая,очень большой шанс навернуться,пробовал,есть конечно цепи против скольжения,у нас в питере их на любое колесо на заказ делают,
но самая большая беда мопеда,у него проходимости ни какой,я правда и по лесу и на болото заезжал,но  больше нес и вел рядом чем ехал,ехать нормально можно ,только по более менее дороге,пускай даже плохонькой.а вот бездорожье мопед не любит и преодолевать не умеет,единственное достоинство.это дешевизна по сравнении   с мотоциклом-вездеходом

202

Re: Мотовездеход Атаман

http://uploads.ru/t/q/J/m/qJmPY.jpg
Всем привет! Предлагаю вот такую схему амортизации "Атамана" с изменением рамы. (схема не полная, на 90%) Примерно так выглядит полная амортизация "АТАМАНА", плюс ящик для ключей. Амортизацию седла можно использовать два варианта (по возможности). Если получится, попробую загрузить схему увеличения мощности (примерно на 75%) но скорость должна упасть. Но по идеи если получится то горку должен брать у подножья. Конечно чертёжник с меня ни какой, но я думаю понять можно. (вилка под седло, вид с верху (3. 4)). И не помешало бы поставить тормоз на передок то же. А задние тормоз перенести под ногу. Не всегда удобно тормозить ручкой. (из собственного опыта) Конечно, это кому как.
Отредактировано ОХОТНИК (20 ноября, 2011г. 04:31)

203

Re: Мотовездеход Атаман

http://uploads.ru/t/A/p/w/Apw0f.jpg
А вот схема увеличение мощности. На мой взгляд, она должна увеличить мощ. на 75%. Но скорость должна упасть. (нужен эксперимент. ну, как то, так.)
Отредактировано ОХОТНИК (20 ноября, 2011г. 04:21)

204

Re: Мотовездеход Атаман

Всем привет! А, кто знает? В ВАЗ-21041 (в народе 4) влезет "Атаман" или нет?  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hunter.gif

205

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК пишет:

А, кто знает? В ВАЗ-21041 (в народе 4) влезет "Атаман" или нет?

Думаю если частично разобрать,то влезет.А по поводу рамы не надо ее "ломать",она должна быть жесткой.Так как работает на скручивание ,растяжение и сжатие.Амортизаторы нужно ставить на вилки.

206

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК пишет:

А вот схема увеличение мощности. На мой взгляд, она должна увеличить мощ. на 75%. Но скорость должна упасть. (нужен эксперимент. ну, как то, так.)

две зведочки добавились,но ведущая осталась та же,что и была , за счет чего произойдет увеличение мощности?. а к вашему вопросу о 4-ке, вот http://uploads.ru/i/f/p/S/fpSG5.jpg влезет ,только разбирать больше нужно,при таком разборе,она по моему в любую машину влезет

207

Re: Мотовездеход Атаман

Андреев А.А. пишет:

А по поводу рамы не надо ее "ломать",она должна быть жесткой.Так как работает на скручивание ,растяжение и сжатие.Амортизаторы нужно ставить на вилки.

не знаю на счет вилок,а вот амортизатор седла.точно наверное пригодится,ездить комфортней будет

208

Re: Мотовездеход Атаман

а увеличить мощность без коробки передач можно.таким методомhttp://uploads.ru/i/N/Z/w/NZwPI.jpg

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Это понятно, а как включать- выключать прямую?

210

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович
по сути нам совсем чуть чуть не хватает мощи чтобы от подножия спокойно заехать на,поэтому можно усилить немного,мы по скорости потеряем немного,будет максималка где то 30,зато небольшая прибавка мощности позволит спокойно заезжать на горки
есть еще вариант,на ось поставить три звезды,и натяжитель на первую цепь,можно будет переставлять на прямую передачу и на пониженную
Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 13:31)

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Дима, посмотрите в других ракурсах то что Вы показываете. Вы увидите в узле шарнира вилки внутри ещё карданный шарнир. То, что Вы думаете, что мотор- это редуктор! Привод звезды переднего колеса карданом внутри трубы, котороая является конструкцией рамы. Другой конец кардана на редуктор на промежуточном (распределительном) валу, который приводится от коробки. И на нём же звезда на заднее колесо. Я когда говорил про карданную передачу на передок, имел ввиду именно эту схему. На мой взгляд она самая надёжная. Её я и собираюсь в дальнейшем сделать. Основной тормозок по конструктиву для меня сейчас- это какие применить угловые редуктора на концах кардана. По надёжности подходят от Урала-Днепра заднего колеса, но они крупноваты. Коробку, почти уверен, что подберу мотоциклетную. Как-то так пока.
Если Атаман сделать полноприводным- это будет весчь! За которую стоит побороться.
Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 14:43)

212

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович
я понимаю что там кардан стоит,у меня просто мотор двухскоростной,такой же по размеру есть,его и хочу использовать,это более простой вариант,требующий минимум переделок. с карданом это конечно замечательно,я просто предложил вариант который можно сделать без глобальной переделки.единственное что нужно это фару по выше перенести,а остальное все монтируется на штатную вилку.крепление сделать не так сложно.
просто с карданом лично я связываться не буду,мне самому в гараже такое не сделать. модернизировать немного готовую вещь могу.а вот с нуля а по сути создать другой аппарат,а именно это и предстоит сделать,у меня нет ни тех. возможностей,ни таланта самоделкина. я реально смотрю на свои возможности.вот добавить на переднее колесо электромотор это в моих силах,а сделать своими силами русский вариант полноприводного ракона у меня не выйдет,даже пробовать не буду. А вам если чувствуете себя в силах это провернуть,то можно пожелать от всех нас успеха и удачи,с нетерпением будем ждать ваших переделок и информации,как и что у вы сделали,если это не очень сложно ,что то будем брать на вооружение себе. Ваша система переделки глушителя мне уже нравится,буду себе потом такую же делать

213

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович пишет:

Если Атаман сделать полноприводным- это будет весчь!

У меня есть еще одна модель электрического переднего привода, как раз по той схеме, которую Димон ошибочно принял за электропривод. Проверено на высоких горах г.Сочи, добавка к мощности основного двигателя внушительная, прет, как танк. По бездорожью не ездил.В крутую гору. когда буксует заднее колесо добавляю напряжение на передок и гора позади. Только там есть одна заковырка, которую я успешно решил и предлагаю такую схему для установки на ваши транспортные средства. Фотки вечерком.

214

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon пишет:

У меня есть еще одна модель электрического переднего привода, как раз по той схеме, которую Димон ошибочно принял за электропривод. Проверено на высоких горах г.Сочи, добавка к мощности основного двигателя внушительная, прет, как танк. По бездорожью не ездил.В крутую гору. когда буксует заднее колесо добавляю напряжение на передок и гора позади. Только там есть одна заковырка, которую я успешно решил и предлагаю такую схему для установки на ваши транспортные средства. Фотки вечерком.

отлично ждем фотки,схему и пояснения

215

Re: Мотовездеход Атаман

кстати если поставить спереди заднею ступицу  то появится возможность добавить и передний тормоз,не уверен правда нужен ли он. но возможность появится.просто надо будет взять еще один комплект тормоза у производителя

216

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702 пишет:

отлично ждем фотки,схему и пояснения

Добрался до домашнего компа немного раньше вечерка. Поэт!!! Вот фотки http://uploads.ru/t/b/N/D/bND7H.jpg http://uploads.ru/t/L/r/j/Lrj6c.jpg Переднюю звездочку, как и заднюю на колесе не желательно постоянно держать в зацеплени с двигателем, когда работает бензиновый, электрический отбирает определенную мощность и сам быстрее изнашивается, когда работает электрический, то ему нет никакой необходимости вращать всю трансмиссию бензинового, расходуя и так небольшую энергию аккума. Для этого я поставил две обгонные муфты, на перед и на зад. Езжу в основном на электрическом, когда нужно в горку или побыстрее. могу запустить бензиновый. Двигатель 350Вт, 24 вольта с редуктором и звездочкой 9 зубов под велоцепь. Можно купить на Ебэе, я покупал на Украине через проводника, обошелся с контроллером и ручкой управления 90 зелени. На фото еще литиевая батарея с зарядным устройством, вес до 5кг, 36 вольт 18А/ч(чума), ее мне посчастливилось тоже приобрести за 110 зелени, откатал весь сезон, в ах...е. http://uploads.ru/t/x/8/R/x8RCw.jpg Отредактировано Piramidon (20 ноября, 2011г. 16:29)

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon
Вот это агрегат, судя по звёздам и тормозу довольно мощьный. Что это, и чем его кормить?
Дима, скорости у нас небольшие, наверно и одного тормоза хватит.
Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 16:21)

218

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon
вот именно так я и представлял,вот по такому принципу я и постараюсь сделать передний привод
у меня правда мотор поменьше и немного меньше мощности ,но не на много и он у меня на 12 V

Г.Леонидович а у вас снег еще не выпал,по снежку на атамане не катались,если катались то как ощущения
P.S. согласен с вами на счет скорости
Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 16:43)

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Что-то около 15см, на нетопких болотцах среди кочек вроде побольше. Идёт почти свободно.
Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 16:32)

220

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович пишет:

Что-то около 15см, на нетопких болотцах среди кочек вроде побольше. Идёт почти свободно.

посмотреть бы со стороны,если будет возможность,запишите видео,хоть на телефон.очень посмотреть охота. у нас в питере вообще ни одной снежинки :cool: вроде уже вторая половина ноября а снега нет.сегодня правда с утра -4 было,может и к нам зима придет

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Вообще-то такой снег и не должен быть ему помехой. Он ещё рыхлый, не улежался. Я и на Оке пока по нему свободно езжу, там где точно знаю, что под ним нет опасности. В глубоком он наверняка зароется. С полным приводом не знаю, надо пробовать. Но всеравно думаю чудес ждать не надо. Глухозимье не совсем его стихия. Имеется ввиду лесной пухляк, там мотобуксировщики помоему рулят.
Зима покажет.
Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 16:50)

222

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович пишет:

Вообще-то такой снег и не должен быть ему помехой. Он ещё рыхлый, не улежался. Я и на Оке пока по нему свободно езжу, там где точно знаю, что под ним нет опасности. В глубоком он наверняка зароется. С полным приводом не знаю, надо пробовать. Но всеравно думаю чудес ждать не надо. Глухозимье не совсем его стихия.

все равно хотелось бы посмотреть как атамаша по рыхляку мчится :cool:  но в глухозимье я думаю по насту или по следам тракторов гусенечных,по идее должен пройти,на машине у же не проедешь,а у атамана вроде небольшое давление на грунт,не больше чем у человека стоящего . вообщем надо.пробовать и проверять,зима все покажет и плюсы и минусы

223

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

не будет ли греться летом на малых скоростях?

А, как же иначе.