401

Re: Карбюратор

А в общем - замена родного карба, на 62-68 - частое явление на Сноумобайле. Впускные окна цилиндра, это позволяют делать. Родной карбюратор, имеет меньшие отверстия.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

402

Re: Карбюратор

https://youtu.be/30k4Z3fH8CA

403

Re: Карбюратор

при этом ЦБР  отключается

404

Re: Карбюратор

При этом ЦБР отключается, но рычаг надо фиксировать пружинкой, чтоб то просто так не болтался

405

Re: Карбюратор

Aleos, всегда найтется то, что невозможно!

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!

406

Re: Карбюратор

Интересно а с  иж планеты подойдёт?
350 кубов она, а у нас сколько кубиков 13 сильный?

Тебе охота и ей охота, вот это ОХОТА !!!

407

Re: Карбюратор

390

408

Re: Карбюратор

40 кубиков критичная разница???

Тебе охота и ей охота, вот это ОХОТА !!!

409 (24-01-2016 18:13 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Карбюратор

Нет, не критичная. Я вам больше скажу, ставят ИЖевские карбюраторы на 13л.с. К-65 например.

410

Re: Карбюратор

Опять ВАМ. Я ещё очень молод!!!

Тебе охота и ей охота, вот это ОХОТА !!!

411

Re: Карбюратор

Исправлюсь. Принято.

412

Re: Карбюратор

mehatronik-1968,  а на 420 что можно поставить, и какой карб?

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!

413 (24-01-2016 20:33 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Карбюратор

Честно говоря не знаю. Надо диффузор мерить, главное чтобы он не был меньше впускного коллектора. В идеале, когда они одного размера. Но и тут не все однозначно. Возможно придется двигать по рискам иглу и менять ГТЖ. Кому-то везет сразу, а мне чой-то не повезло. Поматросил да и бросил, воткнул родной карб на место. Все бы ничего, но заводился очень дерьмово. С К-68У я намаялся.

414

Re: Карбюратор

Уважаемы форумчане. Смотрю тема карбов от российских мото актуальна. Поэтому заострю внимание. Ставить надо именно уральские карбы. Так как только он четырехтактный. Индекс карбюратора должен быть только Т. Соотношение пропускной способности и диаметр диффузора разные у двухтактников и четырехтактников. Если кто разбирал то знает даже главная дозирующая система разная хотя мрка карбов одинаковая. У урала игла длиннее и толще соответственно колодец тоже. И жиклер ураловский 190 планетовский если не ошибаюсь в районе 300. Подходят карбы к 62, 63, 63 индекс Т и конечно к 68 и к 68 01. Разница между ними левый и правый.

415

Re: Карбюратор

Расход кстати сегодня замерил примерно 2 литра час. Точнее не определить. Пухляк буранка . Условия эксплуатации разные.

416

Re: Карбюратор

Если ставите карб бу то могу порекомендовать перед установкой поствьте ремкомпект, стоит копейки работает замечательно,  единственное что не вызывает доверие клапан поплавковой камеры. Но лучшим вариантом думаю будет к 68 пусть даже китаец. На урала поставил год пользовался только положительные эмоции.

417

Re: Карбюратор

Ksn222 пишет:

Поэтому заострю внимание. Ставить надо именно уральские карбы. Так как только он четырехтактный.

Я бы с вами согласился, если бы люди успешно не внедряли К-65. На Сноумобайле этому посвещена огромная тема.

418

Re: Карбюратор

Совершенно верно индес Т.

419

Re: Карбюратор

От Юпитера ставили без переделок,  и все было гуд. Но повторюсь, не всем везет.

420

Re: Карбюратор

Вполе возможно. Диаметр диффузор ижа гораздо больше уркльского. Встал он так что нижний край карба и впуского коллектора совпали вот вам и счастье. А если коллектор выше чем диффузор то горючая смесь будет спотыкаться. Трудно будет добиться нормальной работы.

421

Re: Карбюратор

Ksn222 пишет:

Диаметр диффузор ижа гораздо больше уркльского

Да разве? Ну спорить не буду.

422

Re: Карбюратор

Урал 26-28 иж 30-32

423

Re: Карбюратор

Привет всем!
Сегодня бился с одной б/у "собачкой". Одной из проблем был карб. Вроде знаю про них все и разобрать-собрать могу с закрытыми глазами, но вот сегодня ни чего не смог сделать. Работает только с закрытой воздушной заслонкой. Каналы все (и ХХ (2) прочистил, продул) а он ни в какую. Мотор хорошо езженый карб видно, что неоднократно снимался и крутился. Есть винт регулировки качества смеси (1). Очень возможно, что карбюратор не родной. Если подгазовывая тронутся и открыть воздушную заслонку, то букс рвет из под себя и работает нормально, но как только сбросишь газ мотор сразу глохнет. Какие есть мысли?
http://s020.radikal.ru/i721/1601/00/c7edb7ea8e25.jpg

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

424

Re: Карбюратор

vorontsov_p, Чисти жиклер два.Жиклер холостого хода.Тот что под винтом кол-ва холостых оборотов.Контроль фонариком .Свечу в жиклер,если вижу пятно света в поперечном канале,то все чисто.Раз смог прочистить только швейной тонкой иглой.Иначе труба дело.Можно купить аэрозоль для чистки карба.Я прыскал вэдэхой в каналы.Уже не плохо.Проблемы перехода с холостых на рабочие,причина в системе холостого хода.Копай там.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

425

Re: Карбюратор

vorontsov_p пишет:

Какие есть мысли?

Есть мысль что неисправности две. При резком сбросе газа в силу разных причин может отработать датчик уровня масла и заглушить двигатель. Если дело в карбе, то скорее всго система ХХ.