Re: Карбюратор
А в общем - замена родного карба, на 62-68 - частое явление на Сноумобайле. Впускные окна цилиндра, это позволяют делать. Родной карбюратор, имеет меньшие отверстия.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А в общем - замена родного карба, на 62-68 - частое явление на Сноумобайле. Впускные окна цилиндра, это позволяют делать. Родной карбюратор, имеет меньшие отверстия.
при этом ЦБР отключается
При этом ЦБР отключается, но рычаг надо фиксировать пружинкой, чтоб то просто так не болтался
Aleos, всегда найтется то, что невозможно!
Интересно а с иж планеты подойдёт?
350 кубов она, а у нас сколько кубиков 13 сильный?
390
40 кубиков критичная разница???
Нет, не критичная. Я вам больше скажу, ставят ИЖевские карбюраторы на 13л.с. К-65 например.
Опять ВАМ. Я ещё очень молод!!!
Исправлюсь. Принято.
mehatronik-1968, а на 420 что можно поставить, и какой карб?
Честно говоря не знаю. Надо диффузор мерить, главное чтобы он не был меньше впускного коллектора. В идеале, когда они одного размера. Но и тут не все однозначно. Возможно придется двигать по рискам иглу и менять ГТЖ. Кому-то везет сразу, а мне чой-то не повезло. Поматросил да и бросил, воткнул родной карб на место. Все бы ничего, но заводился очень дерьмово. С К-68У я намаялся.
Уважаемы форумчане. Смотрю тема карбов от российских мото актуальна. Поэтому заострю внимание. Ставить надо именно уральские карбы. Так как только он четырехтактный. Индекс карбюратора должен быть только Т. Соотношение пропускной способности и диаметр диффузора разные у двухтактников и четырехтактников. Если кто разбирал то знает даже главная дозирующая система разная хотя мрка карбов одинаковая. У урала игла длиннее и толще соответственно колодец тоже. И жиклер ураловский 190 планетовский если не ошибаюсь в районе 300. Подходят карбы к 62, 63, 63 индекс Т и конечно к 68 и к 68 01. Разница между ними левый и правый.
Расход кстати сегодня замерил примерно 2 литра час. Точнее не определить. Пухляк буранка . Условия эксплуатации разные.
Если ставите карб бу то могу порекомендовать перед установкой поствьте ремкомпект, стоит копейки работает замечательно, единственное что не вызывает доверие клапан поплавковой камеры. Но лучшим вариантом думаю будет к 68 пусть даже китаец. На урала поставил год пользовался только положительные эмоции.
Поэтому заострю внимание. Ставить надо именно уральские карбы. Так как только он четырехтактный.
Я бы с вами согласился, если бы люди успешно не внедряли К-65. На Сноумобайле этому посвещена огромная тема.
Совершенно верно индес Т.
От Юпитера ставили без переделок, и все было гуд. Но повторюсь, не всем везет.
Вполе возможно. Диаметр диффузор ижа гораздо больше уркльского. Встал он так что нижний край карба и впуского коллектора совпали вот вам и счастье. А если коллектор выше чем диффузор то горючая смесь будет спотыкаться. Трудно будет добиться нормальной работы.
Диаметр диффузор ижа гораздо больше уркльского
Да разве? Ну спорить не буду.
Урал 26-28 иж 30-32
Привет всем!
Сегодня бился с одной б/у "собачкой". Одной из проблем был карб. Вроде знаю про них все и разобрать-собрать могу с закрытыми глазами, но вот сегодня ни чего не смог сделать. Работает только с закрытой воздушной заслонкой. Каналы все (и ХХ (2) прочистил, продул) а он ни в какую. Мотор хорошо езженый карб видно, что неоднократно снимался и крутился. Есть винт регулировки качества смеси (1). Очень возможно, что карбюратор не родной. Если подгазовывая тронутся и открыть воздушную заслонку, то букс рвет из под себя и работает нормально, но как только сбросишь газ мотор сразу глохнет. Какие есть мысли?
vorontsov_p, Чисти жиклер два.Жиклер холостого хода.Тот что под винтом кол-ва холостых оборотов.Контроль фонариком .Свечу в жиклер,если вижу пятно света в поперечном канале,то все чисто.Раз смог прочистить только швейной тонкой иглой.Иначе труба дело.Можно купить аэрозоль для чистки карба.Я прыскал вэдэхой в каналы.Уже не плохо.Проблемы перехода с холостых на рабочие,причина в системе холостого хода.Копай там.
Какие есть мысли?
Есть мысль что неисправности две. При резком сбросе газа в силу разных причин может отработать датчик уровня масла и заглушить двигатель. Если дело в карбе, то скорее всго система ХХ.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc