Тема: Перевозка лодки на грузовом прицепе.
Возил лодку так:
и так:
Купил РИБ и как раньше уже не получается. Месяц думал, неделю делал, выглядит вот так
:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Все о лодках → Перевозка лодки на грузовом прицепе.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возил лодку так:
и так:
Купил РИБ и как раньше уже не получается. Месяц думал, неделю делал, выглядит вот так
:
Борта будут сняты. В районе заднего на край будут приделаны ролики для продольных сторон ложемента, чтобы легче закатывать. Возможно сделаю носовой упор с ручкой ля перевозки и стойку под мотор, чтобы его не снимать.
Павел, а по правилам разве можно перевозить прицеп с отстёгнутыми бортами? Сам сейчас в раздрае - какой прицеп брать? Чтобы и лодку можно было перевезти (будет жесткий корпус, пока ПВХ ям-В360+ я-25), и, если чего, доски-стройматериалы до участка довезти. Еще извечный выбор МЗСА vs Трейлер (Ступино). Кстати со вчерашнего дня МЗСА поднял цены... мля...
Я принципиально не хочу иметь несколько прицепов, где их хранить-то все? Калина у меня не большая, хотя с основной задачей:возить мою задницу на работу и обратно справляется на ура :cool: Но в тоже время мне и лодку возить нужно летом и буксировщик зимой и осенью-весной дача требует перевозок. Этот устраивает. Без бортов ездить мне запретить ни кто не может, нет таких законов. Я их сниму, номер у меня на привальнике сзади вместе с фонарями, так что я ни чего не нарушаю. А с новой тележкой-ложементом я намного упрощу себе погрузку-разгрузку лодки. Теперь опять ни чего не нужно будет из лодки выгружать (якорь, б/бак и т.п.), снимать эхолот, весла и переворачивать ее, на ней же в воду завозить будет проще и основной прицеп "не купать".
Отредактировано vorontsov_p (2 марта, 2012г. 09:22)
Вот-вот, об этом и речь, что два прицепа нунах! Я не настолько богат! Мне очень понравилась идея с транспортировочной тележкой в прицеп. И тоже львиная часть времени на рыбалке бездарно уходит на разобрать-собрать-помыть-просушить. Да и проблема дотащить тоже актуальна. Моя спина больше не выдерживает валдохать Я25 из квартиры (хоть и первый этаж) до машины и от машины до транца. Поэтому идея со вставкой-тележкой более чем жизнеспособна. А про отстегнутые борта прицепа на работе коллега смутил, дескать запрещено и до первого ГАЙца.
Только вот, думаю колесики для тележки мб надо побольше, по рыхлому песку тяжеловато пойдет. У меня на лодке стоят быстросъёмные колеса приблизительно такого диаметра. По рыхлому песку тяжело толкать. Да еще если в легкую горку берега вообще "щщастье грыжи".:cool:
Колеса именно такого диаметра очень долго искал, т.к. большего уже будут мне неудобны. В принципе где спускаю, там всегда около дела. На лодке стояли транцевые - мне не понравилось, хотя это было лучше, чем ни чего. Ну а если застрянет, то всегда есть крепкая ми длинная веревка. Зацепил издалека машиной и подтащил.
Отредактировано vorontsov_p (2 марта, 2012г. 16:09)
Илья, мои вопросы про прицеп не на пустом месте. Многих ГАЙцы достают, особенно лодочников, на тему переоборудования (не согласованного с кем???) вставок в кузов, и лодок, выступающих за задний габарит. Вот почему-то если везешь доски им пох, лодку - а поди-ка сюда (сигнал в мозгу у них - БАБЛО!!!). Особенно пару-тройку лет лютовали в Угличе у плотины. Там и полная масса автопоезда и габариты и страховочная цепь. А мне в Углич на дачу кататься постоянно...
А вот, чтобы ГАИшники даже отвернулись от машины с кривым выражением на лицах - это у бати (земля пухом) его шеф на Лексус на багажник, когда с выхлопом ехал, кидал несколько досок неструганных с корьём и пердячим паром мимо всех постов ГАИ в Голицино из Москвы ездил.
vorontsov_p Молодца здорово придумал, фотку с РИБом в прицепе покажеш? Я у Вас с верфи лодку КРАБ-2 прикупил, ПЭК везет уже. Editor в хоз маге колесики и поболе диаметром есть, от тачек с подшибниками и без.
фотку с РИБом в прицепе покажеш?
Конечно!
glu_iv
Ну вот и говорю - идея класс у Павла, и хрен чего любопытные ГАИцы за бортом прицепа увидят! А московские номера - это везде по матушке Россеи как тряпка красная для гаишников.
водолей
Я на стройрынке много всяких колес на подшипниках видел. Теперь осталось купить прицеп и сконстролить, соблюдая копирайт Павла нечто подобное.
vorontsov_p
А почему только 3 колеса? Может 4 лучше? Или у тебя была идея третье колесо сделать поворотно-рулевым?
...и еще в догонку...
А что за профиль был использован на тележку?
С виду 20Х40мм. Себе 40х40 прикупил , лодку получу прицеп доделаю на ходовой ОКА. http://s004.radikal.ru/i207/1110/b9/7df8ac310842t.jpg Московские прицепы оцинкованные а Курские нет.
Илья, вот на такой же прицеп и я запал, но приплюсовав тент, запаску, лебеду, колесико опорное и крепеж запаски, чего-то крутовато получается...
водолей
Интересная идея.
Профиль 40*20.. Три колеса? Не знаю, так получилось, удобно там стойку-упор и ручку сделать. Рулевое не к чему - лишняя работа, нагрузка на носу небольшая, можно и так повернуть.
glu_iv
Ну без приплюсованного неудобно будет, да и без запаски как? Вот так:<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/oKX3_wc5aTk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Не спец в прицепах , на Курганский лучше . МЗСА есть на работе , за год оцинковка начила ржаветь . На мой взглят торсион или ихние ресоры не вариант ( не ремонтно пригодно ) Я за 5 тыров купил курганский ,( но к нему надо приложить руки ) но они дороже чем МЗСА , но лучше .
Мужики самое класное для наших целей это УАЗ-39094. Две собаки влазит в кузов зимой плюс санки. летом ПВХ не разбирая любое плюс еще одно в разборке и экипаж до шести человек
Скажу и свое слово... работал когда в Мск..прицепов разных натаскался..и одно и двух осных..и с тормозной системой и без...на фирме было более 25 прицепов разных.. больше всех понравились Курганские(по своей живучести и ремонтно пригодности) в любой деревне за вменяемые деньги можно найти з\ч от Москвича......правда я бы убил того сварщика кто варил и то Отк которое это пропускает..незачищено ..проволока торчит...и фонари с двухконтактными лампочками говно полное..от тряски(дороги у нас такие ровные) всегда стоп или габарит пропадает...когда 1500-2000 реально напрягает ...лечилось установкой фонарей УАЗ...сейчас не знаю как у них..вроде крашеные появились...
Отредактировано Серегин (5 марта, 2012г. 08:59)
Два Паксуса длинных не войдут, лодка тоже. Кузовок короткий... Тогда уж 3962...
Как же не войдут , длина кузова без сидений (которые там не нужны) два метра а длина МД 1830 мм.. Лично у меня под сиденьем в кузове балон газовый на 125 литров стоит.и в кузове две копии пахуса обычного плюс трое саней вожу.все влазит . А летом кучу шмурдяка плюс автобот без проблем. Ну а для катера уже прицеп цеплять надо.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Все о лодках → Перевозка лодки на грузовом прицепе.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc