Re: Центробежный регулятор
так ..... у меня так же все в принципе..... завтра попробую еще раз настроить может я уже чего мудрю... завтра отпишусь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Центробежный регулятор
так ..... у меня так же все в принципе..... завтра попробую еще раз настроить может я уже чего мудрю... завтра отпишусь
ни хрена. все по старому.... когда подсос закрываешь вообще ураган кажется что щас поршень вылетит...
может смесь слишком богатая ?
Если смесь очень богатая ,то чёрный дым пойдёт(у меня это уже было,когда карб засорился)...
ВСё таки началось всё с ЦР??????
А да и учтите,что когда мотор заглушен заслонка уже полностью открыта.
А то я когда первый раз регулировал,наоборот всё сделал...
по началу перед тем как совсем заглохнуть на рыбалке дым тоже был черным, но я прочищал карб, после этого уже обороты сбились...
я два дня мучался,потом ребятам в автосервис возил они пол дня мучались (даже брал с собой распечатки с форума по регулировке ЦР) все разводят руками :cool:
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)
Отключи его совсем
не хочу чтоб моя собачка убежала от меня. у знакомых моего друга так уже убежала, повезло что немного свернула и в кусты а не в горе море.
..отключи все тяги регулятора, тягу с тонкой пружиной и толстую пружину,сними ремень или цепь, попробуй завести,пока прогреется подгазовывай
..отрегулируй ХХ пластковым винтом, если всё ок, то дело в регуляторе, если нет, то скорее всего в карбе..
Отредактировано евгеха (23 января, 2013г. 10:12)
http://uploads.ru/ld00m.jpg
моя до рейсталинговая модель
Отредактировано илья 88 (23 января, 2013г. 08:33)
Отключи его совсем
Цр на работу двигателя не влияет.единственное что может делать цр-это держать обороты двигателя ,которые мы задаем с вами.
Извиняюсь за глупый вопрос, можно ли примерно сказать на каком расстоянии пересверливать дырку под толстую пружину в рычаге регулятора Гринфилда 9 л.с. ? Оборотов на 500-700 хотелось бы повысить отсечку, не хватает скорости. Тахометра нету под руками поэтому и спрашиваю как бы не париться а просто обойтись одной дырочкой. Про ресурс мотора и всё такое в курсе. А вот тут -- крутят рычаг на оси. Отредактировано Александр76 (Вчера 18:28)
1просверлить.2поменять на более жесткую.
Я как купил дижок сразу отключил Цр ипроблем нету. Говорят что мото ресурс уменшается. Но я стораюсь ездить не на полном газе.Зато регулировать карб намного легче при желании можно поставить и 65 от Минска. Хотя меня устраевает родной.
А вот тут -- крутят рычаг на оси.
Нельзя!!! Это совсем другая регулировка.
Цр на работу двигателя не влияет
Именно.
Всем здравствуйте...посоветуйте немогу снизить холостой ход Гринфилд про 13......цб регулятор завернул до минимума, пружинки точно подогнал, а варик дает самоход и на вид обороты великоваты, винт ХХ откурутил а заслонка до него не достает . если пальцем ее (рычаг заслонки) слегка потянуть в сторону винта рег ХХ обороты падают как я и хочу...... как только отпускаю обороты вырастают опять...игрался длинной тяги от заслонки до рычага не меняеются обороты....такое чувство что цб регулятор оборотов настроен на на такие минимальные обороты ..кто нибудь такое победил
Всем здравствуйте...посоветуйте немогу снизить холостой ход ..кто нибудь такое победил
лечил регулировкой троса газа на рычаге...просто ослабил
And65
Посмотри Пост 178.Ссылка
Отредактировано Анатолий53 (2 марта, 2013г. 11:59)
Анатолий53
Ссылка не открывается.
Отредактировано sibir (3 марта, 2013г. 08:07)
sibir
Ошибочка вышла,подправил.Пост 178. Ссылка
ВЫЛИЧИЛ ослабил пружину от рычага к регулитору оборотов...спасибо за совет
я что то непойму AIEX 49 пишит что рычаг регулятора и потом ось регулятора надо крутить по часовой стрелке а по гордеичу получается потив часовой там дроссельная заслонка закрывается а по гордеичу открывается и еще илья 88 у меня один в один такая же хрень соборотами подскажи как вылечил
Может поможет кому...Ссылка
Отредактировано dagaev71 (18 января, 2014г. 22:17)
я что то непойму AIEX 49 пишит что рычаг регулятора и потом ось регулятора надо крутить по часовой стрелке а по гордеичу получается потив часовой там дроссельная заслонка закрывается а по гордеичу открывается и еще илья 88 у меня один в один такая же хрень соборотами подскажи как вылечил
Начал снимать карб. Лифан 9 л.с., не отсоединил тягу, натянул, карб снял, но нарушил посадку коромысла на вал...Карб промыл, бензобак - перестал заводиться,хотя до этого работал, но с перебоями( куски ржавчины в бензобаке и в отстойнике) начал стрелять. Везде с вопросами... Что-то подсказали... крутил ЦР по всякому- не заводится... Повёз к спецам, по пути купил жигулёвс. свечку - воткнул прямо в машине багажника и О-О-О ЧУДО...завелось! Ну, а дальше,всё просто(хотя это теперь) гайку на ЦР ослабил, топливную заслонку на открытие, вал ЦР тоже против часовой до упора, гайку затянул... Всё заработало, как часики, кЕтайская свечка продержалась один сезон! Кстати, всё произошло после лета. На лето лучше бензин сливать!
Проблема с оборотами двиг руслайт 14лс.После заводке при прогреве двиг начинаю открывать воздушную заслонку,при этом прибавляются обороты до срабатывания вариатора где-то до середины открытия заслонки,при полностью открытой заслонке обороты падают чуть не глохнет.Снимал рычаг с оси цбр есть небольшой люфт вверх вниз, на сколько должна крутится ось влево вправо у меня гдето не больше милиметра так и должно быть,или хотя бы до половины.Выставил как советовали цбр,ставил другой карб,все без изменений.Илья88 ты что сделал у тебя как я знаю точь вточь было тоже самое
Здесь тоже крутят рычаг на оси ЦР : Honda Service
А здесь говорят, как это правильно делать : Briggs & Stratton
Отредактировано vold (31 декабря, 2014г. 02:32)
михалыч86 А я на прошлой неделе этот урок прошел.ЦР против часовой подкрутил по ошибке. Тоже орал страшно.
Мужики, может я чего не понимаю, но мне удалось усмирить движок только регулируя ЦР именно против часовой!!! Может у всех системы разные? У меня движок Greenfield 13 л.с. И вот, я вал ЦР крутил против часовой, а сам рычаг на этом валу по часовой и вроде реветь перестал, правда ХХ все равно остался высокий и ни как не могу победить. (((
Только вчера мужику помогли с ХХ. Вот смотри здесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Центробежный регулятор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc