Re: Центробежный регулятор
sibir, За собой подбери мусор, ,
Трос поставил тормозной, в других нет регулировок, на конце .Модестыч, я что свой движек не знаю и что ставил,
Он на фото ,крупным планом , пролистай верх малость ,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Центробежный регулятор
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sibir, За собой подбери мусор, ,
Трос поставил тормозной, в других нет регулировок, на конце .Модестыч, я что свой движек не знаю и что ставил,
Он на фото ,крупным планом , пролистай верх малость ,
сержsпск, Ты пост 184 погляди , потом страдай!!И если там "Бригс" то я балерина блин!
Где пост пишется , и я не страдаю,
У меня выложено фото троса газа ,с возвратной пружиной и регулировкой , Человек спрашивал самоделка или нет, хочет такой оставить,Трос продается такой , ( тормозной ) от велика,
А ниже на фото работа ЦБР. И при чем его самопал, как он пишет. И тем более ,что такие не продаются якобы.как у него может и нет , а есть другие .
Что не так ,
Модестыч, Глянь личку
У меня выложено фото троса газа
Ладно объясню еще раз, ниже твоего фото с бриксом, в посте 184 выложены три фото. Так вот на третьем фото трос газа проходит сквозь болт с контр гайкой, про него и речь. И даже я своими старыми глазами вижу на этом фото, что болт самодельный. Теперь понял?
Так вот на третьем фото трос газа проходит сквозь болт с контр гайкой, про него и речь.
Просто каждый про своё..
Модестыч,
Так вот на третьем фото трос газа проходит
Перебрался на большой ком. разглядел внимательно . на тел . просто кожух. для чего хз.знает .
Сливается с корпусом трос .
Я против не чего не имею . Мои извенения в не понятках SIBIRу.
Трос он сам делал это хорошо . .но есть и готовые. с возвратной пружиной как спрашивал человек .что бы не подталкивать рычаг.
прошу понять
Ну , слава богу разобрались!
Вот че нарыл! Это сразу про все, но и про ЦРО там тоже есть. Подробное тех.руководство по Хонде-ГХ - http://www.orwil.ru/upload/iblock/745/a … wkdsv1.pdf
svpr - благодарю за руководство..
Вот че нарыл!
Все новое-это забытое старое. http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2234 пост номер 1.
Да и эту тему советую просмотреть с первой страницы.Думающие обретут и познают.Видео на форуме не доступно,но посмотреть можно в Ютюбе.
Модестыч, Спасибо.Я тебе эту ссылку давал из этого мануала в личке и форумчанин чуть ранее дублировал? В чем суть ?Документ надо читать(вернее изучать) надо полностью,тогда можно осмыслить его значение.
До свидания!!!
До свидания!!!
Таким образом ты подтверждаешь свое мнение что"
Итак, выводы:
1. Работа правильно отрегулированного ЦР (т.е. он начинает действовать на оборотах, соответствующих максимальной мощности) изложенные и доказанные вначале этой темы НЕВЕРНЫ.ЭТо так?
Я утверждаю, что ЦРО на данных двигателях работает на всех режимах! Фото инструкции для тебя лично выше, читай и наслаждайся.
вот цитата студента, читай и наслаждайся
Всё верно! Мощность ограничивается, поэтому двигатель не может поднять обороты! Но ограничивается она до уровня, определяемого нагрузкой. Если нагрузку увеличить, ЦР сразу же приоткроет заслонку до необходимого уровня. И так вплоть до максимальной нагрузки. Отредактировано student (11 марта, 2012г. 23:29
Я утверждаю, что ЦРО на данных двигателях работает на всех режимах! Фото инструкции для тебя лично
Модестыч,
Дело в том что я привык читать документы полностью-такова профессия. Где в Твоем фото что регулятор работает в средних диапазонах газа?Почему производитель создал систему зажигания без этого нюанса-он видимо дебил?Почему -карбюратор-простейший--без регулировки качества смеси..Для начала хватит.
от цитата студента, читай и наслаждайся
Ты как наш Президент- извини пукнул-сам не зная чего-но при делах, при форуме.Не позорься- ты ж толковый мужик, спесь сбей только!!
Серьезно? И инструкции что и как крутить на средних оборотах?Или там чего не про то?Видимо на винт смотрю а вижу фигу
Таки ЦРО нужен только для того, чтобы спокойно прогреть двигатель с вариатором. Дальше он совершенно бесполезен. Ну, только если в качестве отсечки. Правда, на буксировщике крутануть двигло до 6000 - это как-то очень сомнительно. Букс скорее взлетит, чем это случится.
ЦРО работает во всём диапазоне выше оборотов ХХ. Винт качества смеси ХХ на некоторых карбюраторах ломают прямо на заводе, после настройки. Дальнейшей регулировке он не подлежит. Больше никаких регулировок качества смеси, карбюратор не имеет. Если не считать замену эмульсионных трубок или жиклёров. Но чтобы этим заниматься, надо малость умом шибануться. Обычно меняют сам карбюратор.
И то - тут где-то приводился привод газа с хитрым коромыслом и ограничителем на тросе - при таких раскладах ЦРО даже отсечкой не сможет работать. Так что его можно рассматривать только как пусковую приблуду.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Центробежный регулятор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc