126

Re: Ветерок-8 + Lifan

Правда не в тему но всё же извиняйте.
Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.
http://s2.uploads.ru/t/TUEaP.jpg

Re: Ветерок-8 + Lifan

все правильно. не нужны. 8квт.=5,88л.с. :cool:

128

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андреев.А.А. пишет:

все правильно. не нужны. 8квт.=5,88л.с. :cool:

???????????? Андрей :cool: 5лс =3,68квт 9,9лс= 7,3квт :cool:  OTH 9,9 S OTH 9,9 S Мощность, л.с/кВт 9.9 / 7.3 Максимальные обороты 4500 - 5500 Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый Объём, см куб. 246 Диаметр / ход поршня, мм 56 / 50 Система запуска ручная Система зажигания CDI Система охлаждения водяное Управление румпель Передачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-задний) Передаточное отношение редуктора 2.08 (27/13) Объём топливного бака, л 24 Габариты, мм 873х332х1040 Вес, кг 36

Re: Ветерок-8 + Lifan

Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л.с. = 0,735 498 75 кВт)
  :cool:

130

Re: Ветерок-8 + Lifan

Сергей1971 пишет:

Правда не в тему но всё же извиняйте. Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.

Так оно и есть .у нас в Карелии эти правила вступили весной прошлого года.

131

Re: Ветерок-8 + Lifan

владимир611 пишет:

. Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю .

Когда горячий запускай на скорости и будет тебе счастье.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Рыбак34 пишет:

Привет всем!Мужики,подскажите поточнее,как именно соединяется переходник на вал двигателя???Как крепится??Если есть,то можно фото?Спасибо!

Привет! Я купил головку на 22 и просто одел на вал двигателя. Села плотно. Шпонку сделал из гвоздя, немного подпилив по месту. Вот рисунок набросал чтоб понятно было. Головку покупал не с шестигранным профилем, а с каким то звездообразным. С ним удобнее так как места под шпонку больше (смотри рисунок) http://s3.uploads.ru/t/09xub.jpg

Re: Ветерок-8 + Lifan

Сергей1971 пишет:

Правда не в тему но всё же извиняйте. Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.

Вот это хорошая новость!!! Я думал, что закон освобождает только от регистрации мотора до 8 кВт, но не от прав на его управление. А так получается можно с довольной рожей проезжать мимо ГИМСа и улыбаться в полный рот на своём моторе в 6 лошадок!  :cool:

134

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Привет! Я купил головку на 22 и просто одел на вал двигателя. Села плотно. Шпонку сделал из гвоздя, немного подпилив по месту. Вот рисунок набросал чтоб понятно было. Головку покупал не с шестигранным профилем, а с каким то звездообразным. С ним удобнее так как места под шпонку больше (смотри рисунок)

Во!!!Спасибо,Александр!!!!Теперь понятно!

Re: Ветерок-8 + Lifan

Да, так и есть. У знакомых в ГИМСе поинтересовался - подтвердили.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Есть вопрос к тем, кто эксплуатирует подобные гибриды. Как их правильно перевозить? А то на одну сторону наклонишь - бензин либо из поплавковой камеры, либо из бака. На другую, масло в глушителе и сизый дымок при заводке. Вожу в багажнике калины. У кого какой опыт???

Re: Ветерок-8 + Lifan

http://s3.uploads.ru/a9thb.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

138

Re: Ветерок-8 + Lifan

еще бы кит набор для простой переделки! пластину переходную!

Re: Ветерок-8 + Lifan

avro пишет:

еще бы кит набор для простой переделки! пластину переходную!

для этого я пытаюсь найти ногу от ветерка чтоб разработать такой комплект

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

140

Re: Ветерок-8 + Lifan

Да,за ветровской ногой я ездил за 200 км.Ближе не нашел.Сейчас жду,когда привезут двиг чемпион.Давай Константин,думаю спрос будет.Я уже заитересован.

Re: Ветерок-8 + Lifan

кто-то на форуме отдавал сапог от Ветерка. Найти не могу. Если актуально, я бы забрал. Нашел редуктор отдельно, теперь сапога не хватает.

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

142

Re: Ветерок-8 + Lifan

Alex 74
Саша ты не обижайся ,но не могу утерпеть ,просто зудит где то ,видно сказываются архангельские корни ,что бы не  порадоваться за тебя .
Сколько тут пружинок ,сколько регулировок -не початый край деятельности .Осталось освоить 10% -это ерунда ,к сентябрю успеешь .а там консервация
и новый двс на буксе .
когда отдыхать то будешь ?или на пенсии ?ну тогда береги себя к пенсии ! удачи http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif   http://i.smiles2k.net/sport_smiles/109.gif

Собаки лают , караван идёт .

143

Re: Ветерок-8 + Lifan

удивительно ,это один из способов заглушить мотор -перекрыть кислород !

Собаки лают , караван идёт .

Re: Ветерок-8 + Lifan

теперь и я стал обладателем ветерка. перебрал редуктор, все сальники, подшипники и прокладки заменил. на одной из посадок подшипника пришлось сделать накатку, все остальное в хорошем состоянии. Пришлось только немного почистить. Двигаюсь дальше...

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

145

Re: Ветерок-8 + Lifan

Константин
ждём рождение КИТ комплекта :cool:

Re: Ветерок-8 + Lifan

Alex 74 пишет:

Господа гибридоводы!!!Будте любезны,поясните по пусковому механизму ChampionG160VK.Как правильно запускается двигатель,в какой последовательности что нажимается,на каких оборотах прогревается.На каких запускается.В общем поясните по управлению двигателем,чтоб н аграбли не наступать.покажите фотки,у кого как сделано.А механизм у меня такой.В принципе на 90% всё понятно,но всё-же!!!!!!

Могу рассказать как это устроено, так как сам владею подобным мотором. Здесь дросельная заслонка и заслонка подсоса управляется с одного рычага. Соответственно перед заводом двигателя ручка газа выкручивается в "пол", тем самым получается дросель открыт - подсос закрыт. Дёргаем. Движок начинает работать на подсосе (не редко с чёрным дымом). Отпускаем немного ручку газа и двигатель выходит на рабочие обороты (считай максимальные). Отпускаем ещё немного ручку газа и обороты падают вплоть до холостых.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот для наглядности пояснения
http://s1.uploads.ru/t/2E7dc.jpg
На фото положение газа - максимальные обороты. Кстати подсос включается очень туго и не всегда полностью. Можно до посинения дёргать "шморгалку", и потом понять, что заслонка закрыта не полностью.