Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
все правильно. не нужны. 8квт.=5,88л.с. :cool:
все правильно. не нужны. 8квт.=5,88л.с. :cool:
???????????? Андрей :cool: 5лс =3,68квт 9,9лс= 7,3квт :cool: OTH 9,9 S OTH 9,9 S Мощность, л.с/кВт 9.9 / 7.3 Максимальные обороты 4500 - 5500 Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый Объём, см куб. 246 Диаметр / ход поршня, мм 56 / 50 Система запуска ручная Система зажигания CDI Система охлаждения водяное Управление румпель Передачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-задний) Передаточное отношение редуктора 2.08 (27/13) Объём топливного бака, л 24 Габариты, мм 873х332х1040 Вес, кг 36
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л.с. = 0,735 498 75 кВт)
:cool:
Правда не в тему но всё же извиняйте. Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.
Так оно и есть .у нас в Карелии эти правила вступили весной прошлого года.
. Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю .
Когда горячий запускай на скорости и будет тебе счастье.
Привет всем!Мужики,подскажите поточнее,как именно соединяется переходник на вал двигателя???Как крепится??Если есть,то можно фото?Спасибо!
Привет! Я купил головку на 22 и просто одел на вал двигателя. Села плотно. Шпонку сделал из гвоздя, немного подпилив по месту. Вот рисунок набросал чтоб понятно было. Головку покупал не с шестигранным профилем, а с каким то звездообразным. С ним удобнее так как места под шпонку больше (смотри рисунок)
Правда не в тему но всё же извиняйте. Вычитал я тут что на лодку менее 200 кг и мотор менее 8кв.ч права не нужны.
Вот это хорошая новость!!! Я думал, что закон освобождает только от регистрации мотора до 8 кВт, но не от прав на его управление. А так получается можно с довольной рожей проезжать мимо ГИМСа и улыбаться в полный рот на своём моторе в 6 лошадок! :cool:
Привет! Я купил головку на 22 и просто одел на вал двигателя. Села плотно. Шпонку сделал из гвоздя, немного подпилив по месту. Вот рисунок набросал чтоб понятно было. Головку покупал не с шестигранным профилем, а с каким то звездообразным. С ним удобнее так как места под шпонку больше (смотри рисунок)
Во!!!Спасибо,Александр!!!!Теперь понятно!
Да, так и есть. У знакомых в ГИМСе поинтересовался - подтвердили.
Есть вопрос к тем, кто эксплуатирует подобные гибриды. Как их правильно перевозить? А то на одну сторону наклонишь - бензин либо из поплавковой камеры, либо из бака. На другую, масло в глушителе и сизый дымок при заводке. Вожу в багажнике калины. У кого какой опыт???
еще бы кит набор для простой переделки! пластину переходную!
еще бы кит набор для простой переделки! пластину переходную!
для этого я пытаюсь найти ногу от ветерка чтоб разработать такой комплект
Да,за ветровской ногой я ездил за 200 км.Ближе не нашел.Сейчас жду,когда привезут двиг чемпион.Давай Константин,думаю спрос будет.Я уже заитересован.
кто-то на форуме отдавал сапог от Ветерка. Найти не могу. Если актуально, я бы забрал. Нашел редуктор отдельно, теперь сапога не хватает.
Alex 74
Саша ты не обижайся ,но не могу утерпеть ,просто зудит где то ,видно сказываются архангельские корни ,что бы не порадоваться за тебя .
Сколько тут пружинок ,сколько регулировок -не початый край деятельности .Осталось освоить 10% -это ерунда ,к сентябрю успеешь .а там консервация
и новый двс на буксе .
когда отдыхать то будешь ?или на пенсии ?ну тогда береги себя к пенсии ! удачи
удивительно ,это один из способов заглушить мотор -перекрыть кислород !
теперь и я стал обладателем ветерка. перебрал редуктор, все сальники, подшипники и прокладки заменил. на одной из посадок подшипника пришлось сделать накатку, все остальное в хорошем состоянии. Пришлось только немного почистить. Двигаюсь дальше...
Константин
ждём рождение КИТ комплекта :cool:
Господа гибридоводы!!!Будте любезны,поясните по пусковому механизму ChampionG160VK.Как правильно запускается двигатель,в какой последовательности что нажимается,на каких оборотах прогревается.На каких запускается.В общем поясните по управлению двигателем,чтоб н аграбли не наступать.покажите фотки,у кого как сделано.А механизм у меня такой.В принципе на 90% всё понятно,но всё-же!!!!!!
Могу рассказать как это устроено, так как сам владею подобным мотором. Здесь дросельная заслонка и заслонка подсоса управляется с одного рычага. Соответственно перед заводом двигателя ручка газа выкручивается в "пол", тем самым получается дросель открыт - подсос закрыт. Дёргаем. Движок начинает работать на подсосе (не редко с чёрным дымом). Отпускаем немного ручку газа и двигатель выходит на рабочие обороты (считай максимальные). Отпускаем ещё немного ручку газа и обороты падают вплоть до холостых.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc