Re: Ветерок-8 + Lifan

Ну у меня такая система работает вполне исправно, но требует немного привыкания. Очень удобно сделана регулировка оборотов на вашем двигателе, у меня просто лапка. Вся регулировка сводится к подгибу лапки плоскогубцами. Удачи в гибридостроении!!!

152

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85
Приветствую!А давненько вы владеете Чемпионом?Он у вас применяется в гибриде?Какой длины вал?Как показал себя двиг.?Были ли какие нарекания?

153

Re: Ветерок-8 + Lifan

Константин как дела у вас по сращиванию ветерка с движком?  нету комплекта переделки?

Re: Ветерок-8 + Lifan

Рыбак34 пишет:

Александр85Приветствую!А давненько вы владеете Чемпионом?Он у вас применяется в гибриде?Какой длины вал?Как показал себя двиг.?Были ли какие нарекания?

Ну у меня не чемпион, а Элитек. Но это то же яйцо, только в профиль. Проблем серьёзных не возникало, но были некоторые особенности. Во-первых когда стал делать гибрид понял чем отличатся двигатель с тяжёлым маховиком, от лёгкого (это надо уточнять при заказе движка). На газонокосилке двигатель шепчет, а как только ставишь на гибрид начинает дергается. Оказывается двигатель с лёгким маховиком предназначен для косилок и нож косилки выступает в качестве дополнительного маховика, а без него двигателю не хватает махового момента и его начинает немного колбасить (на холостых). Во вторых движок не очень любит работать с наклоном цилиндра в низ (ну более 10-15 град.), в другую сторону пожалуйста. Остановишь движок, оставишь его так минут на 10-20, а при следующем заводе сизый дым из глушака. Но возможно я просто из "любви" к технике перелил масла в картер. Кстати переливать тоже не советую, а то через сапун все излишки выдавит в карбюратор.  Касательно вала двигателя, то он длинной около 80мм. У двигателей с тяжёлым маховиком около 60 мм. С ним мастерить прощё, двигатель можно ближе к сапогу поставить. Ну по поводу проблем с двигателем, я считаю что это мелочи и они практически ни как не сказываются на скоростные качества плавсредства! :cool: Удачи!

155

Re: Ветерок-8 + Lifan

Констанин на саната тур продавалась ветерок-8 и нога. Пишу  с телефона ссылку нескинуть.

156

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85
Спасибо,все понял. :cool:

Re: Ветерок-8 + Lifan

avro пишет:

Константин как дела у вас по сращиванию ветерка с движком?  нету комплекта переделки?

все в процессе. сейчас начертид станину и отправляю на лазерную резку. так же ищу кто сможет изготовить втулку со шлицами, чтоб минимизировать переделку самой ноги

baga115 пишет:

Констанин на саната тур продавалась ветерок-8 и нога. Пишу  с телефона ссылку нескинуть.

спасибо, уже приобрел  :cool:

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

158

Re: Ветерок-8 + Lifan

Жду с нетерпением, ветерок тоже уже приобрел :cool: но пока его только восстанавливаю, может так поезжу, но в планах поставить голову китайскую :cool: эх сил бы 6-8 :cool:

159

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот процесс и у меня пошел, двигатель Лифан 4л.с обживаеться на ноге Ветерка.http://s020.radikal.ru/i704/1306/e7/cd7f3c67dec4.jpg
Отредактировано baga115 (4 июня, 2013г. 18:42)

160

Re: Ветерок-8 + Lifan

Константин пишет:

так же ищу кто сможет изготовить втулку со шлицами, чтоб минимизировать переделку самой ноги

Оно можно конечно, да только высокий он получается. Не для серии, наверное подошел бы даже кусок коленвала Ветерковской головы, вваренный в толстостенную трубку, в которую можно ввернуть болт(болты), заходящие в шпонпаз китайца Мой моторчик, сидит на 40мм. проставках, ваш, будет выше дейвуда минимум на 100мм, а то и поболе, благодаря выступающему торсионному валу. По мне так "шляпа" полная, хоть и сборка комплекта, большого интеллекта от потребителя не потребует.

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968 пишет:

Оно можно конечно, да только высокий он получается. Не для серии, наверное подошел бы даже кусок коленвала Ветерковской головы, вваренный в толстостенную трубку, в которую можно ввернуть болт(болты), заходящие в шпонпаз китайца Мой моторчик, сидит на 40мм. проставках, ваш, будет выше дейвуда минимум на 100мм, а то и поболе, благодаря выступающему торсионному валу. По мне так "шляпа" полная, хоть и сборка комплекта, большого интеллекта от потребителя не потребует.

Полностью согласен! Я укорачивал торсион примерно на 80 мм. Может проще в комплект новый торсион поставить, там для токаря работы на 10 минут. И помпу всё равно нужно будет перед переделкой демонтировать. Так что заменить его не составит труда.

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968
Александр85
не у всех есть возможность обратиться к токарю. втулку уже делают, станину режут. по замыслу коленвал должен будет отрезан на 40 мм

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Lifan

Константин пишет:

не у всех есть возможность обратиться к токарю. втулку уже делают, станину режут. по замыслу коленвал должен будет отрезан на 40 мм

Константин, я просто предлагаю сделать вместо сложной в изготовлении втулки со шлицами и обрезки коленвала двигателя (что автоматически лишает гарантии), изготовить новый торсион который решит эти проблемы. Я думаю такое решение будет на порядок дешевле в изготовлении.

164

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

вместо сложной в изготовлении втулки со шлицами и обрезки коленвала двигателя (что автоматически лишает гарантии), изготовить новый торсион который решит эти проблемы. Я думаю такое решение будет на порядок дешевле в изготовлении.

Также окорачивал торсионный вал, и вварил его прямо в переходную втулку. Такой вариант конечно дешевле и проще резки коленвала, с лишением гарантии на движок. Разборка несомненно потребуется, помпу действительно нужно снимать.

165

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вечер добрый. Можем помочь, пока, владельцам Ветерков, уже есть проставка+новый торсион+переходная втулка для лифанчиков, но уточняем тип вала (отличается длинной и шпонкой). Результат: лифан 6 сил, в одно лицо на пвх 3,2 с надувным килем глисс через 5-7 секунд, в двоем 12-14 км час.

166

Re: Ветерок-8 + Lifan

GRoman пишет:

Можем помочь, пока, владельцам Ветерков, уже есть проставка+новый торсион+переходная втулка для лифанчиков

а цена  вашей помощи какая?

167

Re: Ветерок-8 + Lifan

нормальная, давайте в лс

168

Re: Ветерок-8 + Lifan

GRoman
а что такого секретного что бы тут не озвучить.

169

Re: Ветерок-8 + Lifan

Запрещена любая реклама дилерами и другими продавцами без согласия администратора!
Есть правила форума...я согласия не спрашивал. Так что секретного тут ничего, сделаем свой форум, будем там рулить :cool:

Re: Ветерок-8 + Lifan

GRoman пишет:

Так что секретного тут ничего, сделаем свой форум, будем там рулить

вот это правильно  :cool:

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

171

Re: Ветерок-8 + Lifan

как фотки вставить?

172

Re: Ветерок-8 + Lifan

http://s0.uploads.ru/t/NBYCh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wKzXL.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VfmbD.jpg
http://s0.uploads.ru/t/1hbxU.jpg

173

Re: Ветерок-8 + Lifan

Кстати рычаг включения нейтрали не мешает. двигатель можно садить ниже без проблем, укоротить вал ноги и подточить под четырехгранник.
Пока буду испытывать и катать так, зимой разберу, покрашу и т.п.