Рыбак34 пишет:Александр85Приветствую!А давненько вы владеете Чемпионом?Он у вас применяется в гибриде?Какой длины вал?Как показал себя двиг.?Были ли какие нарекания?
Ну у меня не чемпион, а Элитек. Но это то же яйцо, только в профиль. Проблем серьёзных не возникало, но были некоторые особенности. Во-первых когда стал делать гибрид понял чем отличатся двигатель с тяжёлым маховиком, от лёгкого (это надо уточнять при заказе движка). На газонокосилке двигатель шепчет, а как только ставишь на гибрид начинает дергается. Оказывается двигатель с лёгким маховиком предназначен для косилок и нож косилки выступает в качестве дополнительного маховика, а без него двигателю не хватает махового момента и его начинает немного колбасить (на холостых). Во вторых движок не очень любит работать с наклоном цилиндра в низ (ну более 10-15 град.), в другую сторону пожалуйста. Остановишь движок, оставишь его так минут на 10-20, а при следующем заводе сизый дым из глушака. Но возможно я просто из "любви" к технике перелил масла в картер. Кстати переливать тоже не советую, а то через сапун все излишки выдавит в карбюратор. Касательно вала двигателя, то он длинной около 80мм. У двигателей с тяжёлым маховиком около 60 мм. С ним мастерить прощё, двигатель можно ближе к сапогу поставить. Ну по поводу проблем с двигателем, я считаю что это мелочи и они практически ни как не сказываются на скоростные качества плавсредства! :cool: Удачи!