Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Смазка и обслуживание катков тележек подвески
Доброго здоровья друзья. В конце февраля закончил буксировщик. Выезжал совсем не много. Весной поставил его в стойло до следующего сезона. Поставил как положено вывесив всю ходовую часть. И сегодня проходя мимо решил ради интереса посмотреть как там катки. Так вот. Проверка дала следующее.... Один каток стоит не сдвинуть другой шумит как будь то в нем и смазки ни когда не было. Я в этом не силен и единственное что пришло в голову сменить все подшипники. Что вы скажете?
С уважением Дмитрий.
Разобрать ,промыть и смазать.Если менять , то только изношенные(разбитые).с люфтом.Иначе никаких деньгов не хватит ,и где гарантия ,что новые будут качестваннее.Смазку надо хорошую,водостойкую,типа Мобил ХР 222.
Sarmait, Ходовую нужно обслуживать сразу по завершении сезона,пока влага не дала коррозию и не наделала дел.Раньше тоже менял подшипники пачками,но потом перешёл на другую тактику. На валах ведущем и ведомом подшипники с дефектом менял,остальные промывал и мазал.Те что с дефектом тоже промывал и мазал. Далее проверял катки, промывал и мазал,с шумом и люфтом оставлял,главное чтобы вращались нормально.Совсем убитые менял на живые снятые с валов. Далее подшипники изношенные с люфтом живут,но уже не клинят . Все это в пределах разумного конечно.
Перечитал почти всю данную тему-"Ходовая часть". Да жаль что раньше не сделал . Я изначально ни чего не перебирал. Как взял с ТК так и поставил на раму. Обычно я так не поступаю. А тут наваждение какое то что ли.... По итогу буду перебирать, уплотнять и промазывать.
Благодарю за все советы по теме проблеммы.
Перечитал почти всю данную тему-"Ходовая часть". Да жаль что раньше не сделал . Я изначально ни чего не перебирал. Как взял с ТК так и поставил на раму. Обычно я так не поступаю. А тут наваждение какое то что ли.... По итогу буду перебирать, уплотнять и промазывать.
Благодарю за все советы по теме проблеммы.
Доброго здоровья друзья. Думал размышлял и решил менять все подшипники. Но не просто сменить и ждать того же что было ни чего не меняя. А нет. Подумав что да как решил. Установлю в тех местах где проникает вода просаленные войлочные уплотнители. За основу взял листовой войлок.
Изготовил просечки/пробойники. На ось пробойник диаметром 20 мм. Для хорошей плотности 3 мм натяга на сторону. А наружний диаметр 40 мм. Это размер той ниши в флянце. Осалку проведу методом кипечения в литоле.
Пробивать молотком войлок это глупость. Все идет в кривь да в кось. Начал делать все в тисках. Результат отличный. Как прикрепить фото не понимаю. Ми пардон с.
Делал, в наслуде намокло. за ночь промёрзло, на одном катке стёрло резину до железа. отбивал кочергой. к внутренним задним не подлезть. Выкинул всё, если делать . то сальники всё имхо
А вы в точности сделали как и я?
Sarmait, Время потратишь и придёшь к отрицательному результату. Вода быстрее затекает, чем вытекает. Оставь все, как есть. Мой совет, забей снаружи в трубки, на которые одет подшипник деревянные пробки " чопики". Чтоб, при шприцевании смазкой, она не уходила по трубке каретки а заполняла полость катка. И почаще щприцуй, если ездишь по воде. Чуток выношенный подшипник, даже если и " хлюпает", ни чего страшного.
добавлю .не надо изобретать велосипед.. Просто поставить закрытые подшипники..только не железной обоимой.. и все.. вопрос снят .
Там изначально стояли закрытые подшипники. Все как один закрыты были красными пыльниками. Уцелели штуки три наверное из 12 ти.
Да не спасут эти пыльники от воды!ржа все равно появится,каждый сезон разбирай да смазывай...или меняй на новые
.
В инструкциях почти всех буксов, которые удалось почитать, написано-замена Всех подшипников не реже одного раза в год.
евгеха, И самое главное,сделать обслуживание весной,сразу после закрытия сезона . К сожалению сам грешу заменой осенью. Весной можно снизить себестоимость обслуживания. Валы привода желательно менять полностью,вал противоположный на усмотрение. Колеса обслуживаю по факту,что крутится,но имеет шум,люфт износа,все оставляю. Промываю и саду. То что заклинило к осени и уже на грани,меняю на рабочие подшипники с валов. В итоге замена от трёх до пяти подшипников. Вместо 21 подшипника в ходовой . Также после попавшей партии со слабо сваренным сепаратором,стал брать подшипник запасной с собой.На стороне звёздочки поставил два в паре. Ну и большое значение тип смазки,чтоб влагу всебя не тянуло. Иначе чем больше смазки закладываем,тем больше там влаги,это из своих наблюдений.Както так
а не спасут эти пыльники от воды
месяц по водой. в двух подшипниках небыло воды. в остальных где пару капель. где по больше малость ..
в некоторых которые сам вскрывал и закладывал силиконовую тоже было но не кретично .
вывод -если люфта нет . то заменить смазку и в путь .
с собой обязательно вожу пару в сборе .колесо -подшипник .( разваливалась резина) от скорости по чистому льду . от 25 км /ч
сержsпск, ему не что и надо)обслугу делай,по окончании сезона и все будет Гут!
Малость по сезону, закрытые хорошие подшипники с пластиковой заглушкой и воды не будет, проверено
сержsпск,
закрытые хорошие подшипники с пластиковой заглушкой и воды не будет, проверено
Точно,воды не будет! ...Если при этом их не вскрывать ...
У меня так было, после месяца под водой
ОНИ ПО ЭТОМУ И ЗАКРЫТЫ,ЧТО БЫ ВОДА НЕ ПОПАДАЛА, если ты на нем каждый день плаваешь то да а так не будет им не шиша, Закрытые ,обмаж ещё с верху маслом, для наверняка
ОНИ ПО ЭТОМУ И ЗАКРЫТЫ,ЧТО БЫ ВОДА НЕ ПОПАДАЛА, если ты на нем каждый день плаваешь то да а так не будет им не шиша, Закрытые ,обмаж ещё с верху маслом, для наверняка
Блажен кто верует... А маслом с какой жирностью мазать?
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Смазка и обслуживание катков тележек подвески
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc