Тема: Обмерзание воздушного фильтра
Эта тема актуальна для двигателей 6,5 л.с. У остальных же все проще!
Информацию взята с сайта sanatatur от пользователя Mazan
сегодня прошел по Каме с самодельным подогревом воздушного фильтра карбюратора.
Утром - 25,6 , обед -21, вечер - около 23. Расстояние - 24,6 км. . В принципе, удовлетворен двигатель после сброса газа и при запуске работает стабильно на холстых оборотах.
Что сделал.
1. обклеил внешний корпус в. фильтра пенкой от туристического коврика. Использовал 88 клей.
2. Этой же пенкой заглушил родной воздушный приемники.
3. между глушителем и корпусом в. фильтра установил гофрировонную трубу Ф 60-65 мм,, длиной 50мм ( в сжатом состоянии) купленную на авторынек. вроде как от 9 модели. Предварительно под посадочным местом трубы в корпусе в. филтра и глушителя просверлил по 10 отверстий Ф 8 мм. для вывода и ввода горячего воздуха.
Глюканул ЮСБ , фото на комп не грузится. В принципе все просто.
Конечно, одного прохода мало и хотелось бы потестить еще и хотя бы при -30. Как назло у нас теплеет...
Но небольшой результат есть. В прошлом году при -26 через 30- 40 минут в. фильтр забивался.
Из недостатков - переходник из гофрированной трубы грееся . Нужен дополнительный теплоизолятор
В пенке вырезал отверстие Ф 45 мм. Оно еще дополнительно фиксирует переходник от радиального смещения. На глушаке концы металла тоже загнул
Прехав 8 км. - переходник был горячим.
Сегодня в цеху поставил допголнительную трубку сверху переходника
Одел для дополнительной теплоизоляции
Блестящая гофрированная труба Ф 45 мм, вроде как от девятки, серая- от газели Ф 55 мм
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/