126

Re: Обмерзание воздушного фильтра

ЖЕНЁК пишет:

Хороший чехольчик, лишь бы мотор не перегреть...

Он на двигатель не герметично одевается, снизу подсос свежего воздуха всегда остается. Да и молнии можно не закрывать- приличные щели получаются как раз в районе ручного стартера где забор воздуха.

Re: Обмерзание воздушного фильтра

ЖЕНЁК пишет:

Andrey23 написал(а):     Можно из металла, но металл дребезжит. Если плотно прикутить к воздухану и глушаку думаю не будет дребезжать... argon84 Хороший чехольчик, лишь бы мотор не перегреть... Подпись автора     Кому по домам не сидиться- лишь тот выбирает УАЗ...

вчера заметил,что при заборе теплого воздуха с глушителя,образуется больше инея на стенках воздухофильтра и карбюратора при работе двигателя при очень низких температурах и небольшое время...а также очень много инея в трубке сапуна крышки двигателя...нужен чехол на двигатель в целом...и еще...паролон без бумаги не задерживает сажу которая летит с глушака... Отредактировано Алексеевич (22 декабря, 2012г. 20:30)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

128

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Алексеевич  Надо все пробовать, он может и с целым чехлом обмерзать...

Re: Обмерзание воздушного фильтра

ЖЕНЁК пишет:

Алексеевич  Надо все пробовать, он может и с целым чехлом обмерзать... Подпись автора     Кому по домам не сидиться- лишь тот выбирает УАЗ...

То так...вот привезут в выходные-попробуем...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

130

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Алексеевич
Потом отпишитесь как испытания прошли, чтоб мне определиться: либо воздухан дырявить, либо целиком чехол смекать...

Re: Обмерзание воздушного фильтра

ЖЕНЁК пишет:

Алексеевич Потом отпишитесь как испытания прошли, чтоб мне определиться: либо воздухан дырявить, либо целиком чехол смекать... Подпись автора     Кому по домам не сидиться- лишь тот выбирает УАЗ...

в такой мороз-хороший хозяин собаку не выгонит :cool: за водой вчера ездил-минус 30...заводится,едет...правда едет только с приоткрытой заслонкой,при полностью открытой-глохнет напрочь при трогании..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

132

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Алексеевич пишет:

в такой мороз-хороший хозяин собаку не выгонит  за водой вчера ездил-минус 30...заводится,едет...правда едет только с приоткрытой заслонкой,при полностью открытой-глохнет напрочь при трогании..

Вот я и сяжу дома... :cool:

133

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Алексеевич пишет:

и еще...паролон без бумаги не задерживает сажу которая летит с глушака...

А зачем ее задерживать? Это же графитовая смазка! :cool:  Или она ложками прямо в карб засыпается с глушака-то?  Скажу по секрету, дальнобойщики в очень сильно-туманную сырую погоду что-то делают с бумажным фильтром на камазах. Угадайте что? А еще скажу по секрету, на лодочных моторах не ставят фильтры вообще, так у них через год поршень - как карандаш в стакане телепается...  :cool: А еще я здесь прочитал, что соринки травы являются сильнейшим абразивом, а несколько снежинок, попавших в КС убьют двигатель насмерть...  :cool:  Я, как отвечал ранее, проблему обмерзания решил один раз и на всегда!

134

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Я так еще в пятницу сделал. Еще приготовил из тонкого дюраля продлевающий корпус фильтра козырек в сторону глушака, как у меня на маленьком моторе было сделано. Осталось только по месту в гараже приклепать.
Отредактировано vorontsov_p (24 декабря, 2012г. 20:03)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Re: Обмерзание воздушного фильтра

SpbGrey пишет:

Алексеевич написал(а):     и еще...паролон без бумаги не задерживает сажу которая летит с глушака... А зачем ее задерживать? Это же графитовая смазка! :cool:  Или она ложками прямо в карб засыпается с глушака-то?   Подпись автора     В мирное время бегущий полковник вызывает смех, а в военное - панику...

ну ложками конечно не ложками,но...вчера вот за елкой с сыном ездили,температура -30,подогрев с глушителя-есть,туда-хорошо,обратно-еле...сегодня при разборе увидел,корпус фильтра без изморози,а вот сам карбюратор-смесь изморози и сажи-отсюда вывод-подогрев нужен в целом:корпус фильтра,карбюратор(чехол или делать моторный отсек :cool: http://s3.uploads.ru/t/ZWX9p.jpg Отредактировано Алексеевич (24 декабря, 2012г. 20:29)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

136

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Я на своем двигателе 6.5 лс прошлой зимой, когда столкнулся с обмерзанием карбюратора в явном виде, после нескольких проб отсоединил трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра (просто вывел ее наружу) и больше не имел никаких проблем. Капота как не было - так и нет.

137

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Не пояснил - "в явном виде".  Карбюратор обмерзал и ранее - только я этого не понимал. Поездки у меня были короткие, 2-3 км в одну сторону. Так при морозах свыше 20 -25 к концу поездки пропадал холостой ход, тяга падала, дым из глушителя. Постоит ( достаточно долго) и дальше заводится, тянет, а через пару км  опять! Грешил на карбюратор ( в части перелива и т.д.). Разбирал и чистил неоднократно.
А потом была поезка подлиннее и он встал. Воздушная заслонка не шевелится! Снял фильтр - канал карбюратора зарос льдом. Начал чистить и обратил внимание, что в трубке вентиляции картера тоже лед! А там откуда? Добрался домой, осмыслил эту ситуацию и пришел к выводу, что источником обмерзания карбюратора является теплый выхлоп из вентиляции картера. Может у меня такой движок?! Кстати, движок в таком варианте крутится заметно веселее.

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Mik73 пишет:

Не пояснил - "в явном виде".  Карбюратор обмерзал и ранее - только я этого не понимал. Поездки у меня были короткие, 2-3 км в одну сторону. Так при морозах свыше 20 -25 к концу поездки пропадал холостой ход, тяга падала, дым из глушителя. Постоит ( достаточно долго) и дальше заводится, тянет, а через пару км  опять! Грешил на карбюратор ( в части перелива и т.д.). Разбирал и чистил неоднократно. А потом была поезка подлиннее и он встал. Воздушная заслонка не шевелится! Снял фильтр - канал карбюратора зарос льдом. Начал чистить и обратил внимание, что в трубке вентиляции картера тоже лед! А там откуда? Добрался домой, осмыслил эту ситуацию и пришел к выводу, что источником обмерзания карбюратора является теплый выхлоп из вентиляции картера. Может у меня такой движок?! Кстати, движок в таком варианте крутится заметно веселее.

такая же история...и заметил если сапун сдернут с корпуса воздухана,он может наглухо забиться льдом,во всяком случае у меня почти так случилось...мороз не есть хорошо...вот думаю как бы воздушный поток с обдува цилиндра направить на карб...может на форуме чего уже есть?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

139

Re: Обмерзание воздушного фильтра

доброго времени всем. Столкнулся с такой же проблемой, обмерзает карб. Путем не сложных логических умозаключений пришел к тому что заерзает оная запчастюлина изза сапуна, который благодаря чьему-то гениальному мозгу выведен под фильтр, что в принципе не разумно. Нужно либо перед фильтром вводить, либо ваабще оставлять его на улице. Лед в карбе только изза него, больше неоткуда. Три дня тестил без сапуна. Когда замерзал, помогали дети- эти организмы почемуто не мерзнут. Сегодня проехал шесть км по деревне. Мороз около сорока. Отморозил обе щеки. Ни разу не заглох и даже не кашлянул. А по поводу избавления от фильтра вообще, я считаю это не правильно. При езде по лесу, плавням мусора хватает. Фильтр снимать нельзя.

140

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Не зря на автомобильных движках вентиляция картера заведена в воздушный фильтр...

141

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Палыч74 пишет:

Не зря на автомобильных движках вентиляция картера заведена в воздушный фильтр...

Можно попробовать  этот вариант... Просверлил отверстие в корпусе, да сунул шланг туды...

142

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Alex 74 пишет:

Палыч74 написал(а): Лучше поступить по другому.Для себя прикинул вариант, на конец сапуна,на выход из клапанной крышки поставить бензиновый фильтр,для соединения с атмосферой.В корпусе фильтра отверстие заглушить.как время будет,так и попробую.

Думаю, что не очень хорошая идея с бензиновым фильтром - он быстро замаслится, а может и обмерзнуть и перекроет выход картерных газов. Давление в картере повысится и газы начнут искать другой выход, где то...  Надо просто трубку наклонить вниз, а если очень волнует экология, то подставить стаканчик под нее. Вот стаканчик точно обмерзнет.

143

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Сейчас нет под рукой и точно не помню, но вроде между карбом и цилиндром есть довольно толстая проставка. Может в нее врезать?
А вообще за все время не было проблем из-за этого. Поэтому я пока только за укрывание двигателя чехлом, а также переделку корпуса фильтра, чтобы забор воздуха был сбоку, со стороны глушителя по типу как у меня было сделано на маленьком моторе (см. 1 стр этой темы).
А также можно защитить кожухом сам карб (на фото это где входит тросик газа)http://s007.radikal.ru/i302/1101/ac/94acad818dd5.jpg
Отредактировано vorontsov_p (26 декабря, 2012г. 13:18)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

144

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Не понятно, почему многих пугает вывод вентиляции картера наружу. Штатное  соединение имеет две цели: экологическую - не выбрасывать маслянный туман в природу, и экономическую - обеспечить дожигание несгоревших остатков топлива, попавших в картер. Когда встает вопрос об обмерзании карбюратора в катастрофических масштабах, я думаю, на эти аспекты можно наплевать! Вообще идея подогревать воздух на входе в карбюратор порочна - кроме вреда ничего принести не может. Конденсат образуется когда теплый воздух попадает на холодную поверхность.  Подогревать карбюратор - это да! В этом есть смысл. Аналогии с подогревом воздуха на карбюраторных  автомобильных двигателях к нашему случаю не подходят - там карбюратор имеет водяную рубашку и всегда имеет температуру охлаждающей жидкости. А воздух подогревается, чтобы сохранить качество смеси. На инжекторных двигателях в этом нет необходимости и никаких переключающих заслонок там нет. У меня второй год движок ходит без капота и проблем с обмерзанием, после вывода трубки вентиляции картера наружу, не было.

145

Re: Обмерзание воздушного фильтра

Повторил предыдущую конструкцию подогрева входящего воздуха.
Из тонкого дюраля выгнул козырек и прикрутил к корпусу фильтра. По идее хотел приклепать, но забыл дома клепальник. Будет отворачиваться, переделаю.http://s48.radikal.ru/i119/1212/46/04abab322be4.jpghttp://s019.radikal.ru/i629/1212/97/e51aeb2de52f.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1212/02/620871a787e7.jpghttp://s020.radikal.ru/i708/1212/3c/ac44a2de2223.jpg
Входные заводские отверстия заглушил обрезками строительного утеплителя.http://i069.radikal.ru/1212/89/715bd5ec0e59.jpg
Ну а это пробный вариант снегозащиты, опять же из того же материала, что и весь грузовой отсекhttp://s51.radikal.ru/i132/1212/72/f27f5f3e6422.jpg
Отредактировано vorontsov_p (30 декабря, 2012г. 12:10)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Re: Обмерзание воздушного фильтра

У меня в родном шланге вентиляции скрученная мелкая мет. сетка, она является маслоотделителем.
Масло задерживает,только обязательно надо кончик шланга хоть немного вверх приподнять.

Re: Обмерзание воздушного фильтра

argon84 пишет:

А мне понравился чехол на двигатель от Чинука. Картинка только такая.http://s2.uploads.ru/YwR9i.jpg

хотел купить у земляков-где там!телефоны молчат,на месте нет...я понимаю,чехол 800 рублей не 80000,но все же...придется у производителей Пахуса заказать-думаю не откажут....вот как-то так...

Будь проще и люди к тебе потянутся!