Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком - это нормально?
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком - это нормально?
Топливо ни откуда не должно капать.Проверте герметичность иглы поплавковой камеры.6 фотка. Отредактировано Андреев.А.А. (14 декабря, 2012г. 20:37)
Олег И.
Капает точно между цилиндром и карб. Устранил проблему простым герметиком. Прокладка была какойто неправильной формы, и нижний край чуть чуть не совпадал.
У меня такой вопрос на карб. есть регулировка холостого хода, а есть ли регулировка подачи топлива для скорости, а то знакомый отдал в сервисный центр двс на ремонт ,а они так нарегулировали что обороты перестал набирать даже варик не срабатывает.
Снял видео разборки карбюратора. Многие новички боятся это делать, но ничего сложного в этом нет. Главное учесть ряд особенностей.
1. Разбирать лучше снятый карбюратор
2. Не применять физической силы, там корпус из силумина, одно неверное движение и все, в топку...
3. Делать все желательно в тепле, т.к. и резина и резьбовые соединения на холоде разборки не любят.
Аккуратнее при сборке с этим кольцевым уплотнением отстойника, часто оно сдвигается (особенно при разборке "на месте" не снимая карб) и пережимается. Оно ни где не продается, а бензин начинает течь.
Слить топливо через боковое отверстие не получится никогда! там останется еще полуровня из-за вваренной гайки. Если и сливать, то проще ослабив нижний винт.
Конус иглы должен быть ровный без "поясков"
Уплотнитель краника не должен иметь надрывов, трещин, потертостей, иначе опять теч. На верхнем видно былое присутствие воды, которая в твердом состоянии перекрыла вход и сделала щель, в который потек бензин (после утопления)
низ прокладки
Плохо, но виден бензин в негерметичном поплавке. неисправность начал искать по причине "перелива"
А вот и виновница - трещина. Откуда она такая взялась не пойму.
Такой жиклер с маркировкой "93" стоит на 14-ти сильном руслайте.
Разборка
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/V_iOOdXf7XI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
бензин в поплавке
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/SPvWQn_5DT0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
проверка герметичности поплавка
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/USl_3C0K1z8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Ребята, по бензокранику что нибудь подскажите, протекает и через поплавковую камеру в картер.
открыл для познания тонкостей не сложного механизма ! вот здесь есть ответ на ваш вопрос !
Отредактировано Дедушка (6 января, 2013г. 06:06)
На притирке иглы никаких видимых изьянов нет, поплавок герметичен, но если краник забудешь прикрыть или даже закроешь и долго постоит поднимается уровень масла до самой пробки и пахнет бензом, да и масло жидкое.
Хоть после каждых покатушек бензин сливай...
Лтше поставить дополнительный кран.
На притирке иглы никаких видимых изьянов нет, поплавок герметичен, но если краник забудешь прикрыть или даже закроешь и долго постоит поднимается уровень масла до самой пробки и пахнет бензом, да и масло жидкое.
Страдаю такой ерундой после затопления букса. Краник держит, а игла нет. Разбираешь - все нормально. При каждой остановке приходится перекрывать кран иначе течет очень сильно. Пока ищу проблему, подозреваю, что остатки воды ни как не могут выйти. Спирт заливал, видимо мало.
Ну и что, поставить доп. краник или этот как- то реанимировать, а игу как- то притирают?
Чтобы преудучесть утечки топлева из бака. Да на природе всё бывает.
Отредактировано эрвин (6 января, 2013г. 22:19)
В руках игла в карбе работает как положено, ставишь на место гадина течет! Завтра буду разбираться.
Мужики у меня тож непонятки с карбом начались........
Позавчера при поездке на озеро. сначало двиг начал работать чуть с перебоями....потеря мощности в треть и чуть поддымливать чёрным дымом........
замена свечи и снятие фильтра ни к чему не привели.......
На улице мороза не было= +2 градуса....слякоть.
Бенз начал просто "улетать" в трубу.......
На обратной дороге, потеря мощности в двое и чёрный дым уже сильнее........
Пришлось карб снимать на озере...... продул как мог ,собрал .поставил, собака полетела км 3-4.......потом всё повторятся начало,только уже всё посерьёзней....... через км 7 задымил как камаз и почти встал....до берега дотащили.
Расход бензина бак на 10 км получился...........
Вчера снял, продул ,прочистил...... нашёл сорину в диффузоре и "сопли какие то чёрные в главном воздушном....... вычистил как мог..........
Поставил ,на холостых работает хорошо , газу даёшь-приём нормальный,но на постоянном газу перебои идут.........
Сегодня снял опять,промыл опять ,продул,прочистил,заодно клапана подрегулировал,впускной подзатянут был,сделал 0.15....
Завёл , работает плохо и на холостых и при прибавлении газа..... Прогрелся чуть лучше стало,даёшь газу стреляет огнём в цилиндр и опять чёрный дымок проскакивает ......
Свечу новую поставил NGK BPR6ES---чуть повеселее стало .но в глушитель стреляет огнём,если резко газу дать или резко сбросить......
Заводил без фильтра...
двиг руслайт 13 сил--30 часов пробега....
Что у меня за хрень происходит????????
Заранее благодарен.....
при резком сбросе газа он и должен стрелять и при резком нажатии на газ тоже
У меня на 6.5 сильном через год с небольшим эксплуатации на атамане, пропал холостой ход, и на полной тяге появились хлопки в глушак. Промывал, отмачивал, проковыривал, продувал 8кг, все капиляры светятся на свет- всё пофиг. Лишь немного лучше стало. Автомобильный, более сложный карб реанимировать не вопрос, а тут китайский шайтан какой-то. Вобщем купил новый, поставил и забыл- всё чётко. Только тяга на максимуме немного потерялась, диффузор при промере на 0,5мм меньше оказался. Смотрел МТРовские на эту мощьность- меньше на целый мм. У меня был диффузор на 20, на МТР на 19, а купленый на мотодоге, от гринфилда кажется, оказался на 19,5. Вобщем эффект придушивания движка карбом чувствуется реально.
Поковырялся с карбом. Чудес не бывает: остатки воды в виде ледяных крошек прилипают на конус и блокирую полное закрытие. Продул, и все нормализовалось.
Проверять иглу можно не снимая карба, просто нужно ослабить две гайки крепления и отодвинуть чтобы появился небольшой зазор, открываем краник и наблюдаем. Если бенз начинает течь, то 100% игла.
А если не ткручивая, то течет вот отсюда, но при этом льется еще и прямо в горшок.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc