Re: карбюратор
Езжу на к-65 д только жиклёр с 260 поменял на 200.Доволен как слон.
Спасибо попробую . :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Езжу на к-65 д только жиклёр с 260 поменял на 200.Доволен как слон.
Спасибо попробую . :cool:
Ребята помогите как сделать расход топлива меньше на чинуке на40.км бак уходит это нормально
Ребята помогите как сделать расход топлива меньше на чинуке на40.км бак уходит это нормально
При тяжелых условиях эксплуатации ( глубина снежного покрова и т. д.) это нормально. ИМХ
При тяжелых условиях эксплуатации ( глубина снежного покрова и т. д.) это нормально. ИМХ
Езжу по накатке но много ест я думаю
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, если ставить сторонний карбюратор, то и центробежный регулятор исключается из работы?
Значит его надо демонтировать совсем или можно только тяги снять? И еще вопрос про карбюраторы от Минска, в чем разница к65с, к65д и так далее? И что за зверь, карбюратор Минск Ikov? Может кто-то даст дельный совет, на какой именно карбюратор от Минска стоит менять родной карб? Спасибо!
Сергей 58, спасибо!
Буду дальше изучать матчасть. ))) А по поводу ЦР что-то можете подсказать?
Все привет! Я вот тут собрал несколько бумаг по карбюраторам семейства К65 и их настройке.
Вот ссылка на документ: https://cloud.mail.ru/public/82d47c16aa76/Карбюраторы семейства К65.docx
Берш
по этому сказать точно не подскажу
ЦР пока стоит не тронутое, не думал пока его снимать.
Что подскажете Форумчане ? :cool:
Да не трогай ты этот ЦР. Оставь выходной шток, остальное можно снять, чтобы не мешалось. Полностью его демонтировать нет смысла (ничего не заклинит). :cool:
rydzelev
просто тягу снять и всё ?
он служит как ограничитель ?
На всякий случай метки сделай, если рычаг снимать будешь. Чтоб обратно поставить без проблемно было.
На всякий случай метки сделай, если рычаг снимать будешь. Чтоб обратно поставить без проблемно было.
Тут метки не помогут - очень маленький угол регулировки.. Да регулируется там все без проблем.
rydzelev
тягу снять или так пока кататься ?
ЯЖЖЖЖЖ уже нисАл "Оставь выходной шток, остальное можно снять, чтобы не мешалось."
Отредактировано rydzelev (31 января, 2015г. 11:56)
Берш
У себя ЦР демонтировал полностью.Побоялся заклина так как случаи были.Оставил только шток сверху чтоб дырки не было.А к65с или к65д надо смотреть какой объём двигателя.
Сегодня приносили карбюратор от девятки,при выезде пропали холостые и тяга.В принципе всё оказалось чисто,что смутило-это праймер,точнее сам шланг от штуцера к груше.Сунул туда узкую отвертку и провернул её внутри.Вынял прилично мелкой жирной грязи.Возможно насосало через отверстие в груше.В связи с ненадобностью сего девайса,с владельцем было решено его заглушить.Попалось недавно видео по промывке карба из баллона специальной жидкостью.Был на работе баллон ВД,попробовал ради интереса,действительно лучше чем воздухом.Если купить спец баллон для карбов, с хорошим давлением,будет вообще сказка.Рекомендую попробовать!
Да ещё.Хотел выкрутить регулировочный болт качества холостых,не смог.Головка свёрнута,а изобретать инструмент и откручивать времени небыло.Пятница сумасшедший день-суета и беготня!!
что смутило-это праймер,точнее сам шланг от штуцера к груше.Сунул туда узкую отвертку и провернул её внутри.Вынял прилично мелкой жирной грязи.Возможно насосало через отверстие в груше.В связи с ненадобностью сего девайса,с владельцем было решено его заглушить.
Привет Александр. Я не раз разбирал карб, даже купил новый в запас. только не врубился. что ты чистил, можно по точнее.
Ты имеешь в виду подкачка.?
только не врубился. что ты чистил,
Полностью продувал и промывал все каналы и жиклёры.Самая грязь была в шланге на подкачку топлива,у тебя наверное нет такого.Они мало у кого есть,модель такая.Вот в этом шланге подкачки и была на стенках жирная грязь.
,у тебя наверное нет такого
Понял. спасибо.
Всем привет! Имеем лифан 15 л.с. с вариатором. В том году были проблемы с самоходом на холостом ходу. в этом году решили разобратся - сняли карб, все прочистили, промыли. и начались проблемы с оборотами - не можем выставить устойчивый холостой ход (ну и плюсом самоход остался). залили свежий бензин сегодня, на ходу стало резко лучше, но во время стоянки обороты плавают сильно, приходится с заслонкой игратся. есть ли хорошие карбы на такие движки, от той же хонды допустим?
worm, ХОНДЫ 15 сил нету ( максимум 13)
плавают сильно
а с пружинами колдовали ?
пока нет...пружины это которые на тяге стоят? что и как именно с ними надо колдовать?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc