Re: карбюратор
Так если что поджать(пережать) можно.
Наверно так и будет. Хотелось бы контролировать, а не наугад.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так если что поджать(пережать) можно.
Наверно так и будет. Хотелось бы контролировать, а не наугад.
Наверно так и будет. Хотелось бы контролировать, а не наугад.
попробовать-глянуть на давление(струю)обратки-а потом типа жиклера можно воткнуть.
vit-dv, Ок! Сразу жиклер буду ставить. При пуске от кика, давление насос дает слабое, еще и краник наверно ставить надо. А может и краником регулировать. Можно пневмоклапан вкорячить но надежность системы снизится.
FLAT, На автомобиле стоит тройник с разной проходной способностью.В бак идет с меньшим отверстием.Еще один плюс,не вскипает бензин в наносе в жару.
Alex 74, Да. Я это уже понял. Вопрос - а что лучше - пускать обратку в бак (не хочется бак сверлить), или в подачу перед насосом?
FLAT, Я думаю можно и в тройник перед насосом этож не дизель который на морозе при такой схеме застывает. А то что на жаре вскипать будет мало вероятно все равно оно будет разбавляться из бака , да и по жаре эксплуатация мало вероятна.
А то что на жаре вскипать будет мало вероятно все равно оно будет разбавляться из бака , да и по жаре эксплуатация мало вероятна.
Так и есть. Собака у меня летом стоит.
отводящую магистраль не доходя до карба? Как регулировать это?
Взять вот такой бензонасос .. там стоит перепускной клапан если игла перекрыла насос гонит в себе в круговую.
lis59, Спасибо! Надо разбираться с подачей. Давление такое, что даже при закрытом кране двигатель работает.
FLAT, у меня на Паксус-550, 13 сил, стоит бензонасос от Вихря. Сначала работал без обратки, ничего нигде не текло и не капало. Потом, почитав форум, всё же поставил тройник и вывел трубку обратно в бак. Наверное, перебдел, но всё работает пока.Перед насосом стоит фильтр и груша.Бак родной, стоит на грузовой площадке со стороны вариатора.Насос стоит перед в.фильтром, на кожухе крыльчатки и резиновым шлангом соединён с нипелем, вкрученным в самодельную текстолитовую пластину вместо родной.В родную нипель побоялся вкручивать, показалась тонковатой.
Alex 74
Вот вернулся с рыбалки.
Тест драйв прошел не очень. но зато нашли проблему.
Букс проехал 15км на ура, и опять начал глохнуть, дотянул еще 10 км. до избы с друзьями, они тоже на буксах,
В воскресенье перебрали весь карб, магнето проверили, а он опять глохнет, Товарищ рядом ехал, и гворит мол глохнет как будто глушишь, отсоединил он мне фару и ручки обогрева, И О ЧУДО ПЕС ПОЛЕТЕЛ.
обратно 25 км на одном дыхании за 1 час 20 мин.
О как бывает, коротил где то проводок при тряске вот и глох,
пока не разбирался, но уже понятно что смотреть, и действительно надо искать сначала с самого простого,
а потом уже в глубь копать,
Но зато весь карб продули прочистили, теперь как яйца у кота, БЛЕСТИТ!!!!
niknik, Да,как обычно,мелочь и не там где искали!Придется все соединения проверять ,искать где и какая кнопка глушит.Уровень в двс проверить.
Всем огромное спасибо! Вопрос решен! Сначала вскрыл бензонасос проверить редуционный клапан, а его нет вообще - даже отверстий нет ... Насос оказался китайской подделкой - надо искать нормальный. Вывод очевиден - ставить обратку. Поставил тройник, поставил жиговский жиклер, конец шланга пустил в канистру. Завел, работает хорошо, карб не переливает. Из обратки бежит ручьем. Вместо жиклера, поставил велосипедный нипель без резинки - мало что изменилось. Осталось решить куда обратку - в бак или в магистраль?
вывел трубку обратно в бак
Как конструктивно подсоединял к баку? Может фото есть? Сколько в пользовании система? Как в морозы? Можно ли грушу ставить после насоса или лучше до?
Насос стоит перед в.фильтром
Насос надо ставить ближе к баку и чем ниже тем лучше. Вакуумники плохо качают на всос.
трубку обратно в бак
Бак родной оставил?
Вакуумники плохо качают на всос.
У меня нормально качает, жаловаться не на что. года три, наверное так езжу. Боролся за минимальную высоту. Больше 20 мороза, пожалуй, не ездил, не знаю, причём к насосу мороз. Фотку разместил на 20 дней здесь - http://my-files.ru/m9kmvm , 700 кб.
Считаю, чем дальше от карбюратора насос - тем длиннее соед. шланг и тем слабже разряжение (может и не прав).
Грушу дорабатывал: когда её разобрал, оттуда 2гравера? высыпались и 2 бусины. Гравера для веса? . Я их убрал, бусины заменил на бусины от бус, с отверстием, в которое вставил медную проволочку Ф=1,5 мм и длиной, чтоб торчала с концов по 15 мм.-для утяжеления бусины и как направляющая. В таком виде груша заработала хорошо.
Бак родной оставил?
Бак заказывал у "Паксуса" - вертикальный. Родной, я считаю не удобен.
Считаю, чем дальше от карбюратора насос - тем длиннее соед. шланг и тем слабже разряжение
Разряжения хватает с запасом. Я даже хочу уменьшить - планирую вставить в шланг воздуха жиклер. Про грушу - еще не ставил, но буду знать про доработку, спасибо.
В свое время были снегоходы с двигателем от мотоколяски и от муравья. На обоих штуцер пневмопривода бензонасоса был с тарированным отверстием. Пробовали делать больше - передавливает игольчатый клапан в карбюраторе, меньше - не хватает производительности.
Насос оказался китайской подделкой
Сделай фото пжл.
Сделай фото пжл.
Пост 433 - у меня оди в один, но вот только в красном круге на фото показан перепускной клапан, который стравливает лишнее давление - у меня его нет, даже нет отверстий под пружинку и шарик. Сегодня в двух магазинах разбирал такие насосы - все они без этого клапана, один продаван признался, что даже бурановские насосы идут Китай. Выход один - ставить обратку и желательно врезать в бак.
Да в ту же магистраль и врезаться. До насоса. Вот проблема.. Тройник до, тройник после. Всё.
Не так все просто. Если тройник до и после - насос будет гонять по малому кругу да еще и с воздухом.
1. Насос ставится у бака, а обратку надо врезать у карба.
2. На обратку ставил жиклер, помогает но мало - надо ставить клапан хотя-бы с небольшим порогом срабатывания.
3. Ставить жиклер на шланг разряжения, иначе производительность такая, что около 500 мл бенза в минуту через обратку перекачивает, да еще и лепестки клапанов выворачивает (пишут в инете).
И это все из-за того что нет перепускного клапана в насосе! Успокаивает то, что такая система надежнее и главное - намного дешевле, чем оригинальный бензонасос от Хода Дио.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc