451

Re: карбюратор

sfn пишет:

Считаю, чем дальше от карбюратора насос - тем длиннее соед. шланг и тем слабже разряжение (может и не прав).

Ты прав, у тебя другой насос, со своими + и -.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

452

Re: карбюратор

Всем доброго. Остров. Винтики на карбе есть. Один управляет иглой за дросселем(количество смеси на Х.Х.), второй начальным углом дросселя. Он Вам и нужен. Самохода не будет, если варик не начнёт сжиматься. Но обороты нужно выставлять ориентируясь не столько на момент начала срабатывания варика, как на момент его полного отпускания. Полного отката...

453 (15-03-2017 14:43 отредактировано vadim 08355-2)

Re: карбюратор

FLAT пишет:

1. Насос ставится у бака, а обратку надо врезать у карба.
2. На обратку ставил жиклер, помогает но мало - надо ставить клапан хотя-бы с небольшим порогом срабатывания.
3. Ставить жиклер на шланг разряжения, иначе производительность такая, что около 500 мл бенза в минуту через обратку перекачивает, да еще и лепестки клапанов выворачивает (пишут в инете).

Обратку врезать у карба задавая высоту перепуска выше входного уровня топлива в карб. Таким образом пока через обратку будет хоть что то перекачиваться, в карб гарантированно будет поступать топливо.
Обратку прокладывать на такой высоте её верхней точки, что бы обойтись  без клапана. Можно высотой столба создать требуемое сопротивление. И пусть насос гоняет хоть по каком кругу, лишь бы он стоял ниже нижнего уровня топливного бака.

454

Re: карбюратор

vadim 08355-2 пишет:

Остров. Винтики на карбе есть. Один управляет иглой за дросселем(количество смеси на Х.Х.), второй начальным углом дросселя. Он Вам и нужен.

Огромное спасибо! Сегодня после работы попробую разобраться.

vadim 08355-2 пишет:

Но обороты нужно выставлять ориентируясь не столько на момент начала срабатывания варика, как на момент его полного отпускания

Этого можно добиться винтиком или путем проб, т.е. подкрутил - прокатился, подкрутил - прокатился?
Ни разу этого не делал. ah

Paxus 500 Grand Avant, ZONGSHEN 188F 13 л.с., выпуск - февраль 2016г.

455 (15-03-2017 15:46 отредактировано vadim 08355-2)

Re: карбюратор

Там винт такой с башкой пластиковой.Большой. Он правее и кажется выше чем винт количества смеси. Крутите и сразу видите. Я не запоминаю таких вещей. И Вы очень скоро забудете. bw
Ремень сбросьте, крутите винт по часовой и смотрите за поведением варика. Как тарелки начали сжиматься, так сразу чуть назад. "Чуть" это на столько, что бы варик уверенно назад откатывался.

456 (15-03-2017 17:18 отредактировано FLAT)

Re: карбюратор

vadim 08355-2 пишет:

Обратку врезать у карба задавая высоту перепуска выше входного уровня топлива в карб. Таким образом пока через обратку будет хоть что то перекачиваться, в карб гарантированно будет поступать топливо.
Обратку прокладывать на такой высоте её верхней точки, что бы обойтись  без клапана. Можно высотой столба создать требуемое сопротивление. И пусть насос гоняет хоть по каком кругу, лишь бы он стоял ниже нижнего уровня топливного бака.

Вот вчера так и было сделано - холостые нестабильные, перебои на средних. При увеличении оборотов увеличивался напор в обратке, т. е. все давление, что создает насос сбрасывалось в обратку.
Рассуждать можно бесконечно.
Сегодня поставил предохранительный клапан от нивы (0,1 - 0,15 атм). Все встало на место - стабильная работа на всех оборотах. Из обратки, при увеличении оборотов напор или уменьшается, или остается прежним! http://s17.rimg.info/fcf4e075df518637f8037e057fb0ba13.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

457

Re: карбюратор

Спасибо. Возможно пригодится.

458 (15-03-2017 22:39 отредактировано vadim 08355-2)

Re: карбюратор

Всякий раз, при постановке букса в лесу на ночь, глушу двигатель перекрывая топливный кран. ДВС на Х.Х. бодро и устойчиво, устойчиво, устойчиво, устойчиво  молотит пару минут и глохнет, выработав из поплавковой камеры топливо.  То есть в наш карб топливо хоть из пипетки закапывай. Когда уровень топлива низкий, поплавок попросту падает (образно) и игольчатый клапан открывает впускное отверстие. Наш карб не требует избыточного давления извне более того, что создаёт самотёк с высоты хоть в пару мм.
Это означает только одно. Нужно икать истинную причину отчего без клапана топлива не хватало, а с клапаном стало хватать. Только так.

459

Re: карбюратор

FLAT пишет:

предохранительный клапан от нивы (0,1 - 0,15 атм)

А что за клапан,где он на Ниве стоит?

460

Re: карбюратор

В исходном состоянии так и было - на прогретом двигателе. Без клапана когда было (на холодную) - заводится с полпинка (насос еще не работает), через несколько минут начинают плавать холостые (не сильно) - это почти норм., а когда резко даешь газу - двиг вздрагивает. Сейчас - на всех режимах - отлично.

vadim 08355-2 пишет:

Нужно икать истинную причину отчего без клапана топлива не хватало, а с клапаном стало хватать.

А зачем? Двигатель работает! Клапан стоит 100 руб - можно в зипе хранить парочку.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

461

Re: карбюратор

vit-dv пишет:

А что за клапан,где он на Ниве стоит?

Клапан 21214. Предохранительный клапан стоит на сбросе давления из б/бака. В любом магазине а/запчастие по вазам - лучше выбрать, который дуется туго - это 0,1, если не дуется - 0,15.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

462

Re: карбюратор

FLAT пишет:

двиг вздрагивает

Но главное, что меняется количество бенза из обратки при изменениях газа - значит не меняется количество поступающее в карб. И это все без нагрузки (цепь снята), а если тяжелые реальные условия, когда идет максимальное потребление бенза?

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

463

Re: карбюратор

FLAT пишет:

Клапан стоит 100 руб - можно в зипе хранить парочку.

Я понял на счёт клапана. Спасибо. Возможно пригодится.

464

Re: карбюратор

FLAT пишет:

Клапан 21214.

Понял

465 (08-08-2017 11:32 отредактировано Polisend)

Re: карбюратор

Добрый день!
У меня есть мысль опробовать подачу топлива с помощью электрического насоса купленного на Алиэкспресс типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/High-qua … 0.0.TJz7V5
А чтобы сбрасывать лишнее давление думаю поставить обратный клапан типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-Pla … 0.0.TJz7V5
После клапана слив можно подавать конечно на вход насоса (ещё дырку в баке сверлить не хочется), но при такой схеме мне кажется воздух выгонять трудновато будет. Практика покажет. Теорий тут наговорить можно много.

466

Re: карбюратор

Polisend пишет:

У меня есть мысль опробовать подачу топлива с помощью электрического насоса

Я бы не рискнул ставить китайский электро-бензонасос, все-таки у нас зимняя техника. В насосе китайском под "Хонда дио" кроме клапанов и мембраны ничего нет - прост как топор.

Polisend пишет:

А чтобы сбрасывать лишнее давление думаю поставить обратный клапан

Нужен клапан с хотя бы небольшим порогом срабатывания.

Polisend пишет:

После клапана слив можно подавать конечно на вход насоса (ещё дырку в баке сверлить не хочется), но при такой схеме мне кажется воздух выгонять трудновато будет

Дырку в баке просверлить и поставить штуцер - 10 мин., и никаких заморочек с воздухом.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

467

Re: карбюратор

FLAT пишет:

А чтобы сбрасывать лишнее давление думаю поставить обратный клапан

Китайцы говорят, что насос создает давление 0.04МПА, а клапан открывается при давлении 0.015 Мпа. Опять таки практика покажет.

FLAT пишет:

Дырку в баке просверлить и поставить штуцер - 10 мин., и никаких заморочек с воздухом.

согласен.

468 (08-08-2017 16:44 отредактировано CAX)

Re: карбюратор

А может поставить от лодочного  любого мотора электронасос,там ведь к верху бензин поднимается и обратки нет никакой.
Как раз сегодня ездя на лодке думал об этом.

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

469

Re: карбюратор

br Ставил вакуумник, чёт не пошло. То качает,то не качает, обратка всё равно нужна.

470

Re: карбюратор

CAX пишет:

лодочного  любого мотора электронасос

Я думал на лодочных моторах как и у меня вакуумники,что то я не видел там электронасосов.

471

Re: карбюратор

Polisend пишет:

клапан открывается при давлении 0.015 Мпа

Значит, такой клапан подойдет - карбюратору надо 0, 01.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

472

Re: карбюратор

FLAT пишет:

Значит, такой клапан подойдет - карбюратору надо 0, 01.

Ошибся - 0,01 атм

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

473

Re: карбюратор

Ленский пишет:

Я думал на лодочных моторах как и у меня вакуумники,что то я не видел там электронасосов.

Прошу прощения,действительно вакумник.На автомате написал электронасос,так как недавно разбирал таковой.

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

474

Re: карбюратор

FLAT, тезка, скажи пожалуйста, а в каком месте у двигателя ты брал вакуум? Штуцер куда-то врезал, или где-то штатное место есть?

475

Re: карбюратор

DIV, Сейчас ребята, ... - только сел писать.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!