526 (13-10-2018 22:21 отредактировано Игорь Осташ)

Re: карбюратор

Дедушка пишет:

Игорь ,ну эти товарищи ладно ,они только  знают как должно быть ,а не как есть ! Но ты то вроде ходил не мало на подвесных моторах ,ну кроме "Стрелы " Салюта " и им подобным с бенз.баком  наверху ,и что не разу не .....ся с насосом...особенно осенью...а каково...? И на хрена тебе эта лишняя проблема

Саныч, у меня досих пор салют стоит на ходу. и всю зиму езжу на подвесных моторах. протока не замерзает. Работают нормально, карб инием покрывается, делаем дополнительный чехол, могу показать, поеду на дачу. ay  fly

https://www.youtube.com/watch?v=ylS41sDvXdA

Удачи ВСЕМ.

527 (13-10-2018 22:31 отредактировано Дедушка)

Re: карбюратор

Игорь Осташ, Ну как знаешь...а то что переделаешь на самотёк=это точно ! afВ тоже время ноябрь
vk.com/video_ext.php?oid=156625921& … a84&hd

Собаки лают , караван идёт .

Re: карбюратор

vorontsov_p пишет:

Я кстати вчера тоже все поставил, но правда не заводил.

    Хорошо, подождем.  ay
"FLAT" Игорь, писал, в насосе должен всегда быть бензин и тогда проблем не будет. fly
Да, что это за уголок стоит в низу слево, у крепления   ДВС. az  fly  br

Удачи ВСЕМ.

529

Re: карбюратор

Выходит ,что и буранисты с их насосом тоже в мороз мучаются?

530 (14-10-2018 07:31 отредактировано Дедушка)

Re: карбюратор

Ленский пишет:

Выходит ,что и буранисты с их насосом тоже в мороз мучаются?

            http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=og4&am … ime=5428.9                                      Вот таких постов до хрена на всех форумах инета ! В Ютуб -набери свой вопррс...ответят профессионалы... bv  facepalm  bw
Зачем "болячку " снегохода тащить на буксировщик !                                                         
      https://www.youtube.com/watch?v=QPq-gBbgVXg

Собаки лают , караван идёт .

531

Re: карбюратор

Путник, штуцер это от ГБО автомобилей. Есть и в продаже, я взял там где ставил гбо.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

532

Re: карбюратор

Игорь Осташ, это реактивный упор. Ещё примерно такой же  стоит на левом переднем углу двс. Без них мотор при наборе оборотов на тайговских опорах начинает закручивать.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

533

Re: карбюратор

Выложу здесь, т.к. касается это в первую очередь управления карбюратором.

Это видео касается не только снегоходов, а любой другой техники, на которой установлен аналог двигателя Хонды GX.

https://youtu.be/KEB89cHSocA

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

534

Re: карбюратор

vorontsov_p, Хорошее решение!!Себе то-же замостырю! ay

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

Re: карбюратор

vorontsov_p,   ay  Отличное решение, а главное, во время. Как раз паяю тросики на новый букс, и обязательно переделаю на старом. Пружинки у тебя толстые, случайно не от фар?. ax  az  br

Удачи ВСЕМ.

536 (06-11-2018 15:35 отредактировано sibir)

Re: карбюратор

Павел! Все что ты показал ,это тоже самое,что и заблокировать большую пружину ЦРО.
https://b.radikal.ru/b05/1811/62/53f7566f1bd1.jpg


Последствия этого для двигателя  хорошо продемонстрировал Олег (Пчела )http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … st-4472856
Дело в том,что  конструкция привода карба (и регулятора) рассчитана на стационарную работу.Для динамичной работы с карбом надо просто заменить возвратную пружину привода с цилиндрической на пружину скручивания.
Примерно так. И никаких вопросов с управлением газом не возникает!(4 года эксплуатации без единого отказа).
https://a.radikal.ru/a39/1811/e0/155ec59d821e.jpg

Покой нам только снится

537

Re: карбюратор

sibir пишет:

Для динамичной работы с карбом надо просто заменить возвратную пружину привода с цилиндрической на пружину скручивания.

Разве не системой грузов ЦБР, в основном, определяется динамика изменения мощи? Пружины как инерцию вносят? Здесь же не формула.

538

Re: карбюратор

Под динамикой я подразумеваю реакцию двигателя на работу ручки газа. Грузы ЦРО не влияют на это.

Покой нам только снится

539

Re: карбюратор

vorontsov_p,   ay

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

540 (06-11-2018 20:04 отредактировано yugov0964)

Re: карбюратор

vorontsov_p, ты практически полностью исключил работу ЦР. Он, ЦР, будет не в состоянии, через такой большой рычаг ограничить положение дроссельной заслонки, будет стараться, но не сможет. В лучшем случае грузики сотрут пластмассовую  шестерню ЦР, а в худшем она просто развалится со всеми вытекающими из этого последствиями.
Тогда уже намного проще располовинить ДВС и аккуратно снять ЦР в сборе. Отверстие заглушить болтом или лучше штуцером, который впоследствии можно будет применить для вакуумного насоса

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

Отверстие заглушить болтом или лучше штуцером, который впоследствии можно будет применить для вакуумного насоса

ИСПЫТАНО. -  Использовался  такой штуцер для вакуумного насоса. После недели работы. насос забился маслом. aq

Удачи ВСЕМ.

542

Re: карбюратор

а вот если доработать твою идею, то ЦР через рычаг ограничит положение ДрЗ, тут уже зависеть будет от жесткости пружины
https://i.mycdn.me/image?id=873390268039&t=3&plc=WEB&tkn=*c5FtUWl3hMDoVX7p7qjVkHvp4fk

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

Re: карбюратор

sibir пишет:

Павел! Все что ты показал ,это тоже самое,что и заблокировать большую пружину ЦРО.


Валерий Васильевич. Как я понял из видио, Павел дает обьяснение этому. af  br

Удачи ВСЕМ.

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

а вот если доработать твою идею, то ЦР через рычаг ограничит положение ДрЗ, тут уже зависеть будет от жесткости пружины

Смысла не вижу. bn

Удачи ВСЕМ.

545

Re: карбюратор

Игорь Осташ пишет:

После недели работы. насос забился маслом

скорее всего ты использовал шланг или трубку для соединения с ВН? Я думаю надо прямо сверху его ставить, тогда масло не будет попадать в ВН

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

546

Re: карбюратор

Игорь Осташ пишет:

Смысла не вижу

тут смысл один - убрать все нагромождение тяг и пружин, оставить рычаг ЦР и поставить одну пружину

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

547 (06-11-2018 23:29 отредактировано vorontsov_p)

Re: карбюратор

sibir пишет:

Павел! Все что ты показал ,это тоже самое,что и заблокировать большую пружину ЦРО.

Чтобы не быть голословным скажу проще: 1. я блокировал пружину, при превышении расчетных оборотов рвались тросики, разгибались бурановские курки, уставала рука 2. попробуй на заведенном моторе пальцем за длинный рычаг регулятора двинуть, а потом за обычный рычаг и ты поймешь ту разницу, о которой я рассказал на видео: усилие В РАЗЫ меньше!

yugov0964 пишет:

vorontsov_p, ты практически полностью исключил работу ЦР.

Также не верное суждение. Если не жать все время газ до дури, то регулятор работает. Если установить упор на тросике в нужном положении, то он и блокировать его не будет. Но я делал чтобы кратковременно его все-таки можжно было зажать. Ну а вытаскивать внутренности пока не буду. везде пишу об этом: при превышении расчетных максимальных оборотов на таком моторе очень сильно увеличивается риск поломки коленвала. Я также это уже проходил.

Игорь Осташ пишет:

yugov0964 пишет:
а вот если доработать твою идею, то ЦР через рычаг ограничит положение ДрЗ, тут уже зависеть будет от жесткости пружины

Смысла не вижу.

Я тоже.
Еще раз повторюсь, данное решение позволяет в разы уменьшить усилие на курке газа и уменьшить его ход от минимума до максимума оборотов. Серьезно снижается нагрузка на тросик. В данном решении можно использовать тонкие тросики от велосипедов.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

548 (06-11-2018 23:48 отредактировано yugov0964)

Re: карбюратор

дааа... не видят смысла... Тогда в двух словах - рычаг ЦР напрямую связан с Др.Засл., без переделок. А тросик цепляется за рычаг ЦР через пружину. Жесткость пружины определяется опытным путем, в зависимости от того, насколько вы хотите перебороть ЦР в плане кол-ва макс оборотов ДВС.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

549

Re: карбюратор

Во время работы двс на этом рычаге и без пружины усилие достаточное уже есть. Зачем туда ещё пружину? Прежде чем обижаться, попробуй сам.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

550 (07-11-2018 11:49 отредактировано Игорь Осташ)

Re: карбюратор

vorontsov_p пишет:

. Ну а вытаскивать внутренности пока не буду. везде пишу об этом: при превышении расчетных максимальных оборотов на таком моторе очень сильно увеличивается риск поломки коленвала. Я также это уже проходил.

Привет Павел. И я через это прошел, буквально две недели назад. Только сломал не коленовал. а разорвало проточенный маховик.( красный ДВС,) на котором испытывал топливный насос. Решил раскрутить на полные обороту. На 5800об/м. отработал не более 3-х минут, потом - мотор метал. ---разорвало маховик. смело все катушки стартер. вырвало болт с шатуна, открутились и слетели -подвижный и неподвижный диски с вариаторе, и согнуло коленова.  an  aq


http://s8.uploads.ru/t/nWDhB.jpg

Удачи ВСЕМ.