sibir пишет:Павел! Все что ты показал ,это тоже самое,что и заблокировать большую пружину ЦРО.
Чтобы не быть голословным скажу проще: 1. я блокировал пружину, при превышении расчетных оборотов рвались тросики, разгибались бурановские курки, уставала рука 2. попробуй на заведенном моторе пальцем за длинный рычаг регулятора двинуть, а потом за обычный рычаг и ты поймешь ту разницу, о которой я рассказал на видео: усилие В РАЗЫ меньше!
yugov0964 пишет:vorontsov_p, ты практически полностью исключил работу ЦР.
Также не верное суждение. Если не жать все время газ до дури, то регулятор работает. Если установить упор на тросике в нужном положении, то он и блокировать его не будет. Но я делал чтобы кратковременно его все-таки можжно было зажать. Ну а вытаскивать внутренности пока не буду. везде пишу об этом: при превышении расчетных максимальных оборотов на таком моторе очень сильно увеличивается риск поломки коленвала. Я также это уже проходил.
Игорь Осташ пишет:yugov0964 пишет:
а вот если доработать твою идею, то ЦР через рычаг ограничит положение ДрЗ, тут уже зависеть будет от жесткости пружины
Смысла не вижу.
Я тоже.
Еще раз повторюсь, данное решение позволяет в разы уменьшить усилие на курке газа и уменьшить его ход от минимума до максимума оборотов. Серьезно снижается нагрузка на тросик. В данном решении можно использовать тонкие тросики от велосипедов.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.