Re: карбюратор
у меня тоже дача в Рязани в- Шилово
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
у меня тоже дача в Рязани в- Шилово
какой кран (от чего) ставил?
от лодочных моторов...посмотриТУТзаказывал маховик здесь.а про кран забыл... :cool: Отредактировано Алексеевич (19 февраля, 2013г. 21:14)
у меня тоже дача в Рязани в- Шилово Подпись автора Быстро поедешь-Тихо понесут
Значит соседи- у меня от Касимова на восток
у меня тоже дача в Рязани в- Шилово
Значит соседи- у меня от Касимова на восток
МУЖИКИ ТЕМА КАРБЮРАТОР
Привет!Марк555,пробовал по твоему-ставил краны от пилы,все не то!текут собаки безбожно,а пружину натянешь-туго,блин,откр-закр.пришлось отказаться...
у меня вопрос: в каком положении должна быть ручка заслонки карбюратора на холодный и прогретый двигатель(режим езды)? как в руководстве - я знаю, а на практике - не было, что наоборот? и что будет если длительное время ездить с закрытой заслонкой?
Отредактировано НиколайП (12 марта, 2013г. 17:36)
я 3 года успешно заводил когда ручка заслонки вправо, прогрев, затем ручка влево (режим езды). В руководстве - наоборот. Просто я делал так как Павел, когда я у него паксуса брал. Руководство в начале прочитал и подумал, что в китайской книжке опечатка. Ездил без проблем, черного дыма (переобогащения смеси) не было, работал устойчиво, бензина ел мало, тянул хорошо. Но вот недавно начались проблемы, но это уже другая ветка.
Отредактировано НиколайП (12 марта, 2013г. 19:09)
Теоретически, когда заводишь холодный двигатель , часть бензина конденсируется на стенках цилиндра и смесь получается обедненной. При закрытии воздушной заслонки смесь обогощается . По мере прогревания, заслонку надо открыть, иначе будет дымить, потеря мощности, перерасход бензина, загаживание свечи.
Всем добрый день! Двигатель Руслайт 9лс, после 20-25 циклов откр/закр топливного крана он начал течь. При разборке обнаружил неровность на резиновой прокладке(4 отверстия, типа пуговица). Перевернул прокладку, снова собрал кран- течь исчезла.После 7-8 циклов пока не течет. Попробовал найти эту прокладку на сайтах мотособак и сайтах по двигателю- безрезультатно. Напрашивается решение проблемы: перевести штатный кран топлива в положение "открыто" на вечно и поставить дополнительный кран на магистраль между баком и штатным. Кто то применял данный способ? и какой кран (от чего) ставил?
Я врезал в топливный шланг краник шаровый от фильтра Аквафор 150 руб (не рекламма он мне не пригодился по назначению) маленький аккуратный вот только пришлось токарю сделать переходник на на него с одно стороны под мой размер топливного шланчика ( 5мм ) с другой штатный подошел ..
Hook67 написал(а): Всем добрый день! Двигатель Руслайт 9лс, после 20-25 циклов откр/закр топливного крана он начал течь. При разборке обнаружил неровность на резиновой прокладке(4 отверстия, типа пуговица). Перевернул прокладку, снова собрал кран- течь исчезла.После 7-8 циклов пока не течет. Попробовал найти эту прокладку на сайтах мотособак и сайтах по двигателю- безрезультатно. Напрашивается решение проблемы: перевести штатный кран топлива в положение "открыто" на вечно и поставить дополнительный кран на магистраль между баком и штатным. Кто то применял данный способ? и какой кран (от чего) ставил? Я врезал в топливный шланг краник шаровый от фильтра Аквафор 150 руб (не рекламма он мне не пригодился по назначению) маленький аккуратный вот только пришлось токарю сделать переходник на на него с одно стороны под мой размер топливного шланчика ( 5мм ) с другой штатный подошел ..
фото желательно :cool:
Как он интересно на предмет бензостойкости, а так по месту встал, как будто так и было.
And65
изображение не чёткое. там такой же штуцер с гайкой?
А как бенз растворит металл и фторопластовую прокладку? Я думаю что не сможет.....На этом кранчике с одной стороны выходит кончик как раз 5 мм..на другом там внешняя резьба под подводку вот туда выточил гаечку которая и затягивает кран при прикреплении его к корпусу с помощь приклепанного алюм уголка...а отверстие внутренее как раз чтоб метчиком нарезать внутреннюю резьбу ...не помню вроде 6 мм туда и ввернули выточенный концевичек с наруж диаметром под топлив шланг 5 мм....все заняло у токаря 20 мин вместе с обьяснением задачи......и 15 мин у меня на размещение его на собаке....родных шлангов хватило с запасом....ну если надо сделаю большое фото...говорите
And65
пока понятно. краник уже куплен
внутренняя должна быть М8. а внешняя похоже трубная 12
купил родную гайку-переходник. резьба 3/8". штуцер нашел только полиэтиленовый от бака буран
внутренняя должна быть М8. а внешняя похоже трубная 12
Точно 8 мм...а внешняя конусная.....токарь делал гайку тоже конусную проходил метчиком так чтоб закрутилась до конца зажав уголок крепления
And65 пока понятно. краник уже куплен
А где продаются такие краники,в каких отделах?
Виктор Евгениевич
это от питьевой воды типа "гейзер"
Павел К., как там дела с резинками на краники из Японии? Не приехали еще?
В выходные ездил на Рыбинку, с утра давануло -28 ГрС. По приезду на место и пробе запустить опять все потекло... и краник и игла. Минут сорок бился чтобы угадать с пуском мотора: замена залитых свечей, игра с переключателями заслонки и краника. В итоге мотор запустил (ребята предлагали плюнуть, но гордыня инженера механика не дала сдаться и уехать домой). После прогрева все устаканилось и далее проблем не было, но осадочек остался. Очень жду нормальную прокладку.
vorontsov_p
Приехали. Paxus 5
Отредактировано Водогон (7 января, 2014г. 19:06)
Спасибо, пропустил :cool:
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc