801

Re: карбюратор

Всем вечера доброго. В общем преобрёл я карб пз 30 ради попробовать на свой магнум 13 л.с.   В целом родной за всё время особо хлопот не доставлял . Кроме постоянно черной свечи и провала при резком нажатии на гашетку . Решение о преобретении данного девайса пришло спонтанно после просмотра видео где говорилось о его преимуществах в виде более резкого подхвата ,стабильных холостых и мягкой работы двс на слух . Для установки пришлось сделать переходник . И тут началось . Сначала переборка т.к по внешке было пару не дотянутых винтов , решил залезть и в нутро . Да карб с ускорителем ,говорят что не особо что меняет в работе , но для себя заметил ,при холодном запуске помогает как подсос. Да ускоритель по началу больше пускал пузыри , а не впрыскивал порцию бензина . После переборки и продувки всё исправилось . Установил ,при первом запуске выяснилось что нужно подгазовывать ,иначе только схватывает , а на рабочий режим не выходит. И так запустил , прогрел , прокатился . Первое впечатление , подрыв бодрый ,без провалов , но в максимальные обороты под нагрузкой не раскручивается гдето в районе 3000  ,хотя гашетка в половину открыта, а дальше без изменений ,так чтото мычит нехотя ,но тащит ,тяга есть . Поигрался иглой ,особо ни чего не дало . Заметил временами с трубки перелива то пузырьки ,то порядочно капает . День второй ,снял разобрал карб немного убавил уровень топлива . Собрал ,а он вообще ссытся . Снял ,посмотрел иглу всё ок ,ставлю ,ссыт . Снимаю , решил на слух проверить движение поплавка , трясу , тишина . Вскрыл ,осмотрел , на поплавке по шву в нескольких местах остатки после литья , срезал , сразу не придал этому значения . Собрал , но поплавковую камеру не затягивал , встряхиваю  , поплавок блямкнул и снова тишина . В общем т.к поплавковая камера имеет не большой ход по креплению, относительно карба , поймал положение где поплавок не клинит. Установил ,всё ок не ссытся ,игла в стандарте , да и поставил вазовскую гофру для забора тёплого воздуха от глушителя , чего в первый день не было .
И так тест первыенесколько проездов не впечатлили , решил вытянуть немного подсос , немного прибодрился ,после пары проездов  , стал замечать сново затуп ,убрал подсос и о чудо после нажатия гашетки дальше чем в пол хода двиг стал набирать плавно обороты ,чего до этого не было. Т.е покаварик полностью не раскрыт ,двиг бодр и весел, это гдето до 3000 об примерно пол гашетки , а далее плавно  ,а не мычит как до этого было.
В общем на этом пока остановлюсь . Надо ещё потестить в поле ,что скажет.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

802

Re: карбюратор

Всем вечера доброго  . Провел вчера полевые испытания с пз 30 нет не то польто ,  с родным на мой взгляд интересней . Наверное с настройками надо повозиться по больше , но нет особо времени .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

803

Re: карбюратор

Жека77 пишет:

Провел вчера полевые испытания с пз 30 нет не то польто

выходит не стОит брать? Но родной же тупит практически у всех, приемистости ваще никакой... с открытой возд заслонкой не заводится. игла держит плохо у всех. жиклер ХХ зимой замерзает, ну и тп и тд... Я думаю менят надо однозначно, хотя бы на к36 или к62

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

804

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

Но родной же тупит практически у всех, приемистости ваще никакой...

Тросик газа прямо за тягу регулятора и резвый будет

805 (06-01-2022 14:49 отредактировано lis59)

Re: карбюратор

*

806

Re: карбюратор

lis59, Саша  ay  az  welcome

807

Re: карбюратор

lis59 пишет:

Тросик газа прямо за тягу регулятора и резвый будет

да какой регулятор, я изначально выбрасываю всю эту лабуду. С новья вскрываю двс и выкидываю даже шестерню ЦР, так же и масляный уровень. я думаю именно игла нужна к др заслонке. приемистость не достичь без иглы, а еще бы лучше как в автомобильных карбюраторах - ускоритель.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

808

Re: карбюратор

Тогда нужно переходить на карбюратор от Оки или подобные от ваз. Знакомому ,на уд 2 вроде, переходник делал на тракторок, но нужны желательно станочки,но можно и в ручном режиме плоскости привалочные довести .Если сопоставить объемы горшков то они примерно рядом будут,плюс жиклёра и можно догнать ситуацию.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

809

Re: карбюратор

Alex 74 пишет:

карбюратор от Оки

да больно уж они габаритные

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

810

Re: карбюратор

одно цилиндровые мотоциклы из под себя рвут, не в пример ДВС лифановским

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

811

Re: карбюратор

Вот какие бывают крабы,не держит игла,
,зато заводится без заслонки,
https://radikal.ru/video/j2zLSFUWWGi

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

812

Re: карбюратор

сержsпск пишет:

Вот какие бывают крабы,не держит игла,
,зато заводится без заслонки,
https://radikal.ru/video/j2zLSFUWWGi

Сергей, судя по видео, игла абсолютно не держит!

813

Re: карбюратор

Да не держит, поставил старый проверить за 40 мин не капли,,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

814

Re: карбюратор

Про выведение патрубка сапуна из карба. Сделал пробно, посмотреть сколько гадости плюёт он в карюратор эмульсии. Вытащил шланг из карб, заглушил там отверстие,  на шланг одел ёмкость , баночка из под анализов)). Итог, однознаяно нужно выводить, за неделю катания наплевало без малого 10мл +-, а это дофига. И это всё попадает в карб, замерзают жиклёры и прочееhttps://d.radikal.ru/d10/2201/2e/9fffdfa0b402.jpghttps://b.radikal.ru/b03/2201/a3/68dce8c8e374.jpg

815

Re: карбюратор

Что-то никогда не заморачивался и вреда от этого никакого видел.
Только вот помню один товарищ карб ИЖевский на Хонду 13-ти сильную, на Каюр поставил.
Утром морозец был - стартанули и он заглох через несколько километров. В общем сопун перемерз наглухо и картерными газами вывернуло сальник коленвала.
Масло ушло, он заглох. До сих пор не понимаю, как там шланг на клапанной крышке держится. А может и сам чего наколхозил, что шланг плотно сидел.
На всех моторах, что я держал, шланг сапуна только утыкается и такое практически исключено.

816

Re: карбюратор

А у меня жиклёры подмерзали уже. В баночки по бокам отверстия, что бы газы выходили, шланг родной короткий, что бы внутри не перемерзал. Выводы делайте сами, фото для наглядности, было-стало.

817

Re: карбюратор

mehatronik-1968 пишет:

До сих пор не понимаю, как там шланг на клапанной крышке держится

внутри клапанной крышки распор есть для шланга сапуна. туда суешь  - обратно нет. но он короткий... во внутрь его суешь вакуумную трубку с классики, очень плотно входит, выводишь в сторону. ни в коем случае не карб!!!

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

818

Re: карбюратор

mehatronik-1968 пишет:

шланг сапуна только утыкается

ты его затыкаешь???

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

819

Re: карбюратор

yugov0964,
Нет конечно. Давно бы губу сальника коленвала вывернуло.
А пластина та, скорее всего не столько упорная, сколько маслоотражательная. А может и два в одном.

820

Re: карбюратор

mehatronik-1968 пишет:

может и два в одном.

именно 2 в одном,

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

821

Re: карбюратор

yugov0964, да по ходу с карбами та ещё лотерея как и с большинством  всего из поднебесной . А какой он пз 30 или кашка  или родной с двс  все они сделаны  хитро прищуриными братьями . В целом меня карб на моём МАГНУМЕ всем устраивает даже ЦР не отключал , всё в заводском исполнении. А пз30 ставил  ,ютуба насмотрелся  , типа мощнее ,резвее ,быстрее . Не спорю может и быть т.к ставят в основном начиная с 15 сил и выше , а у меня 13 . Возможно мне великоват  и нужен примерно 27 . Ну или с жиклёрами поиграться. Родной за 4 года ни разу не подводил ,я даже кираник ни когда не закрываю . Да и на работе общаюсь с малой механизацыей ,она тоже в основном китай ,так ещё и краников конструкцыей у большинства не предусмотрено и ни каких проблем с иглами .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

822

Re: карбюратор

Жека77 пишет:

А какой он пз 30 или кашка  или родной с двс  все они сделаны  хитро прищуриными братьями

наши "братья" давно уже ВСЁ делают намного лучше и качественнее нас, неприщуренных. Я о другом, думаю брать карб с двухтактного ДВС нужно не от объёма. вернее от объёма, но с учетом, что частота всасывания у двухтактника в 4 раза чаще. поэтому диаметр карба и жиклеров, нужно выбирать учитывая это

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

823

Re: карбюратор

yugov0964, Всасывание в четыре раза чаще это уже перебор конечно. Больше пляшут от диаметра диффузора  . Ещё момент,у двухтактников есть свои проблемы с откатом выхлопных газов в карбюратор,поэтому ставили лепестковые клапана на входе. А так карбюратор рассчитан на приготовление определенной пропорции смеси не зависимо от объема,а объем привязывают к диффузору.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

824

Re: карбюратор

Alex 74 пишет:

Всасывание в четыре раза чаще это уже перебор конечно

с чего это перебор? как раз ровно в 4 раза и есть, у 4-х тактника за 4 оборота происходит 1 раз такт впуска, 2-х тактника - за каждый оборот. я имею ввиду одноцилиндровый ДВС

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

825

Re: карбюратор

yugov0964, Двухтактктник за один рабочий цикл это всас в цилиндр,приход вмт и вспышка,опускание в нмт . По пути выхлоп и внизу снова наполнение цилиндра. Грубо за один оборот два цикла,всас и выхлоп
У четврехтактного четыре такта на два оборота. Каждый такт это ход поршня вниз или вверх. Всас,сжатие,вспышка и рабочий ход,выход отработанных газов.
Итого один оборот против двух.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181