Всем привет! Вот и меня посетила эта неисправность - не работает с открытой воздушной заслонкой. Внезапно проявилась после остановки в поездке. Если газу добавлять плавно с одновременным открытием воздушной заслонки не более, чем на 20% - набирает обороты, хотя и не на полную мощность. И так может работать долго, 3 км домой доехал. Свечу выкрутил - юбка изолятора почти белая. На что можно подумать - конечно, карбюратор. Как всякий нормальный механик, первым делом снял карбюратор, дома разобрал до винтика, всё вылизал до блеска, да всё и было чисто. А неисправность не ушла. Перечитал эту ветку, вытащил другой карбюратор, японческий, с которого иглу позаимствовал, решил переставить в него жиклёры со штатного - вдруг где-то соринка в глухих каналах болтается. Снял со старого муравьёвского движка К62, прикинул, как его ставить в случае чего. День убил. Пока примеривался с этим карбюратором, случайно обнаружил кольцевую трещину на вакуумной трубке в месте изгиба у штуцера насоса, резина старая. Вот же зараза, и насосу вакуума хватало, чтобы достаточно бензина гнать, отчего даже мысли не появилось, что что-то не так в этом направлении. И смесь обеднить хватило. Поставил новую трубку - всё заработало.