yugov0964 пишет:одна проблема - настройка перелива
А в чём там проблема? Ставишь краник на обратку, открываешь на полную, подкачал, завёл, если по выработке бензина из отстойника карбюратора двигатель заглох - чуток прикрываешь краник и по-новой, пока не перестанет глохнуть. Я так настраивал.
У меня ещё одна штуковина сделана - штуцер врезан в проставку снизу и в том месте, где он выходит в окно, сделана поперечная канавка. А на вакуумной трубке тройник с отводом вниз и там стоит обратный клапан от старой груши. Если бензин перельёт, он не пройдёт в коллектор, а будет вытекать из этого отвода через клапан. Это я сделал с перепугу , когда у меня полбака вылилось из-за незапирания иглы. Хорошо, что в картер не попало, клапана были закрыты. Но решил перестраховаться. Работе насоса этот отвод с клапаном не мешает, смесь не обедняет, как это делала трещина в трубке. Сейчас он заглушен, потому и бензин в трубке летал, перекачал слегка грушей. Заглушил я его, когда искал неисправность после того, как лоханулся с крышкой карбюратора, я раньше об этом писал. Но думаю восстановить, да подвешу на него какую-нибудь прозрачную бутылочку - сразу будет видно, если перелив пойдёт.
Можно, конечно, сказать, что всё это лишнее. Но все эти прибамбасы хлеба не просят, а информацию, случись чего, дают сразу при первом взгляде.