876

Re: карбюратор

haivei 29 пишет:

забор вакуума для вакуумного бензонасоса в эбонитовой проставке между двигателем и карбом

я думаю это не совсем правильно. у меня насос от плм ветерок, и вакуум я беру из картера двс. работает на самых низких оборотах ХХ.  довольно стабильно

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

877

Re: карбюратор

А масло там в в шланге не будет летать туда-сюда? У меня с проставки берётся, шланг прозрачный, видно, как брызги бензина летают. Но бензин испарится и уйдёт в коллектор, а масло?

878

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

я думаю это не совсем правильно. у меня насос от плм ветерок, и вакуум я беру из картера двс

Почему не правильно. У меня второй год отлично работает. Много встречал комментариев, что якобы нет пульсации перед карбюратором и система работать не будет. Что за бред. Всё работает!!!

879

Re: карбюратор

ЮраМотор пишет:

Почему не правильно. У меня второй год отлично работает. Много встречал комментариев, что якобы нет пульсации перед карбюратором и система работать не будет. Что за бред. Всё работает!!!

ну хорошо, покажи как у тебя устроена система перелива???

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

880

Re: карбюратор

Берендей пишет:

А масло там в в шланге не будет летать туда-сюда?

ничего у меня там не летает, все в норме, насос работает отлично, уже несколько лет. одна проблема - настройка перелива

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

881

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

система перелива??

Обратка что ли?! Без обратки работает

882

Re: карбюратор

ЮраМотор пишет:

Без обратки работает

фантастика ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

883

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

фантастика

Тема здесь http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 68#p259568
Если надо сниму видео

884

Re: карбюратор

ЮраМотор пишет:

Без обратки работает

Есть перепускной клапан в самом насосе, который изначально не работал. Пришлось опытным путем идти. Не во всех насосах он есть. А если есть не везде можно сделать как у меня.

885

Re: карбюратор

ЮраМотор пишет:

Есть перепускной клапан в самом насосе, который изначально не работал. Пришлось опытным путем идти. Не во всех насосах он есть. А если есть не везде можно сделать как у меня.

ты так уверен в его идеальной работе? вот насос ветерка десятилетиями проверяли, но я довольно часто проверяю уровень масла в картере. а надеяться на китайское говно...

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

886

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

одна проблема - настройка перелива

А в чём там проблема? Ставишь краник на обратку, открываешь на полную, подкачал, завёл, если по выработке бензина из отстойника карбюратора двигатель заглох - чуток прикрываешь краник и по-новой, пока не перестанет глохнуть. Я так настраивал.

У меня ещё одна штуковина сделана - штуцер врезан в проставку снизу и в том месте, где он выходит в окно, сделана поперечная канавка. А на вакуумной трубке тройник с отводом вниз и там стоит обратный клапан от старой груши. Если бензин перельёт, он не пройдёт в коллектор, а будет вытекать из этого отвода через клапан. Это я сделал с перепугу  ab , когда у меня полбака вылилось из-за незапирания иглы. Хорошо, что в картер не попало, клапана были закрыты. Но решил перестраховаться. Работе насоса этот отвод с клапаном не мешает, смесь не обедняет, как это делала трещина в трубке. Сейчас он заглушен, потому и бензин в трубке летал, перекачал слегка грушей. Заглушил я его, когда искал неисправность после того, как лоханулся с крышкой карбюратора, я раньше об этом писал. Но думаю восстановить, да подвешу на него какую-нибудь прозрачную бутылочку - сразу будет видно, если перелив пойдёт.
Можно, конечно, сказать, что всё это лишнее. Но все эти прибамбасы хлеба не просят, а информацию, случись чего, дают сразу при первом взгляде.

887

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

а надеяться на китайское говно...

Зачем так грубо. Пока работает. А может 15 лет отработает покруче ветерка bp Не совсем понял про уровень масло в картере?! Ну понятно когда бензин поступает самотеком и не держит игла карбюратора. А если бензин подается насосом, какие риски?

888 (20-02-2022 13:01 отредактировано Берендей)

Re: карбюратор

На Ветерке не ездил, а вот на Вихре доводилось возвращаться за сотню км, привязав бачок к палкам, привязанным к борту. В те времена иметь в зипе запасной насос было роскошью.

889

Re: карбюратор

Ещё немного повозился с вакуумной трубкой. Не понравилось мне, что по сравнению с тем, что было раньше, двигатель стал капризничать при запуске. Глохнет, когда трогаешься, ХХ неустойчив, приходится прибавлять газу, двигать туда-сюда воздушную заслонку, вариатор начинает схватываться, мечешься между двигателем и рулём, в результате - или получаешь самоход, или передачу в реверс-редукторе приходится включать с треском.
И обнаружил я вот что.
Когда менял старую треснутую резиновую трубку, поставил прозрачную ПВХ, в наличии была только с большим, чем надо внутренним диаметром. На штуцер у проставки села хорошо, с натягом, а у бензонасоса штуцер меньше по диаметру, трубка наделась свободно. Пришлось обжать хомутиком. Хомутик сантехнический, ну такой - перфорированная лента, которую тянет винт. На маленьком диаметре хомутик не смог прожать по всей окружности, из-за ступеньки на ленте. Такая же фигня была на бензопроводе, подтекал бензин, пришлось под хомутик поверх пластиковой трубки надеть кусочек резинового шланга большего диаметра, только тогда обжалось, как надо.
Проделал такое же на вакуумной трубке. И вот - запуск, почти сразу же открываю воздушную заслонку, двигатель работает, не глохнет. Обороты ХХ смог довести до минимума, работает устойчиво, самоход исчез.
Вывод - двигатель ОЧЕНЬ чувствителен к малейшему подсосу воздуха в коллектор мимо карбюратора.
Кто-нибудь замечал подобное?
Не всегда удаётся все штуцера привести к одному диаметру и шланги нужные не всегда есть под руками.
Похоже, что забор "вакуума" из картера приносит меньше гемороя.
Или там тоже есть какие-то неочевидные заморочки?

890 (24-02-2022 13:23 отредактировано yugov0964)

Re: карбюратор

.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

891

Re: карбюратор

Берендей пишет:

Похоже, что забор "вакуума" из картера приносит меньше гемороя.
Или там тоже есть какие-то неочевидные заморочки?

вот и я об этом говорю.
я использую для насоса штуцер масляного датчика, провода оттуда надо убрать

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

892

Re: карбюратор

Берендей пишет:

Похоже, что забор "вакуума" из картера приносит меньше гемороя.
Или там тоже есть какие-то неочевидные заморочки?

вот и я об этом говорю.
я использую для насоса штуцер масляного датчика, провода оттуда надо убрать

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

893 (04-03-2022 19:37 отредактировано Модестыч)

Re: карбюратор

Поделюсь с вами своим усовершенствованием воздушного фильтра.
https://disk.yandex.ru/i/6Y945XDQLQGHzA
https://disk.yandex.ru/i/e9AbOaIh-yX4ZQ

894

Re: карбюратор

Модестыч пишет:

Поделюсь с вами своим усовершенствованием воздушного фильтра.

а где здесь "усовершенствование"? вместо большой дырявой банки, поставил маленькую. херня это все, фильтр на собаке не нужен вообще, как и на ПЛМ

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

895

Re: карбюратор

yugov0964 пишет:

херня это все,

она у коня, даже на буране, да что на буране , на Люнксе есть подобие фильтра что б мусор большой не попадал

896

Re: карбюратор

Берендей пишет:

Вывод - двигатель ОЧЕНЬ чувствителен к малейшему подсосу воздуха в коллектор мимо карбюратора.
Кто-нибудь замечал подобное?

У меня так было. Намедни решил временно восстановить штатную топливную систему. Поставил родной топливный бак, а всё инородное снял. Запустил двигатель. Работает. Но все же как то не так. Ну, думаю, может как то за время работы карбюратор адаптировался под работу с топливным насосом, а вернувшись на самотек надо подрегулировать и немного покатать. В общем, немного покрутив винты, прокатился по огороду. Едет и не глохнет. Но по ощущениям ,опять что то не так. А потом вспоминаю, я же не заглушил штуцер вакуумной трубки!!!

897

Re: карбюратор

ЮраМотор пишет:

не заглушил штуцер вакуумной трубки

Ну это ваще жесть. Ещё и как-то работает...
Я когда треснутый шланг заменял, на его место поставил вроде целый, но тоже не первой молодости. Меньше диаметром, на штуцер бензонасоса сел с сильным натягом.
А резина на морозе очень плохо переносит растяжение.
Через неделю опять движок закапризничал, всё те же признаки обеднения смеси. Ну, уже зная, где искать, смотрю шланг. Возле штуцера, там, где на конце штуцера утолщение и шланг растянут, трещинка, 1мм шириной и 3мм длиной. И уже влияет на работу двигателя. Надо шланг подбирать по диаметру такой, чтобы не растягивался на штуцерах и обжимать хомутиками. Подходяшего не было, поставил прозрачный ПВХ.
Выберусь в город, накуплю хомутиков и шлангов разных. Вроде мелочь, но когда нет под руками и приходится ставить что попало, получается много лишнего гемороя.

898

Re: карбюратор

Решил проверить некоторые паспортные данные. Два двигателя: Зонгшен 190 и Эрма 460. Топливные баки стандартные с заявленным объемом 6.5 литра. Вот только больше 4.5 л в них не лезет. Расход топлива 3.2-3,6 литра при 3600 об/мин. На Зонгшен 190 про движении по полям, лесам, буеракам при средних наверно 3000 об/мин после часа работы заливаю 1 литр бензина. Просто до этого как то не заморачивался за два сезона. Сейчас поеду проверю расход на Эрме.

899 (05-04-2022 12:08 отредактировано ССМытищи)

Re: карбюратор

Двигатель MTR 13 лс. Пропал холостой ход (ХХ), сломан передний крючок у пружинки, надетой на тягу газа. Тяга и расход в норме. ДВС работает на малых и средних оборотах неровно, свеча по виду нормальная, рабочая.
Пружинку подвязал проволочкой, пробовал разное натяжение делать - эффекта не увидел. Заводился с поджатой ручкой газа.
Карбюратор за 8 сезонов ни разу не чистился. Фильтр тонкой очистки после бака не ставил. Знакомый мастер посоветовал почистить карбюратор, в т.ч. жиклер ХХ. Снимал карбюратор поздно вечером после рыбалки, уставший. Делал всё аккуратно, но что-то не запомнил наличие прокладки между карбюратором и ДВС (собака осталась в селе).
Может быть, что там в корпусе карбюратора стоит уплотнительное кольцо, которое я не заметил?
Ни разу не чистил карбюраторы, видео по чистке нашел и друг опытный обещал помочь с этим.
Если есть у кого ссылка на грамотную инструкцию по чистке, буду признателен! Надо ли вообще лезть туда, или можно обойтись чисткойй жиклера ХХ?
Есть ли смысл поставить новый комплект прокладок на карбюратор?

Всю тему досконально не читал, не ругайте, пожалуйста! Заранее благодарен!

Барс Р550 RV13

Re: карбюратор

ССМытищи, для начала нужно тонкую пружинку новую поставить,там тонкие регулировки,подвязывания может не дать результата...

Будь проще и люди к тебе потянутся!