Re: Пока безымянный .

Nikola 55 пишет:

Ага, всё просто, но как-то слжновато с переброской цепи :cool: надо будет подумать :cool:

Как раз с переброской всё довольно быстро : две гайки натяжника плюс замочек цепи - это снимать , ну и замочек цепи при установке на вал катушки . К тому же для усложнения нет особой необходимости - очень редко используется лебёдка . А для несложных участков есть ручная талька . На ролике видно ещё один тросик , так я эт вначале ручной немного вытянул технику . В принципе так же спокойно тащит , но тут проблема с длиной троса - коротенький , и чтоб его переставить - проблемы : букс завис на склоне и хрен да же крюк с троса снять . Потом и пришлось мотолебёдку включать . Но спорить не буду - само собой всегда приятней иметь такую приблуду , на которую по минимуму времени уходит . Отредактировано Михайлович (21 марта, 2014г. 18:58)

77

Re: Пока безымянный .

Михайлович
Молодец . Хороший букс .
Видео поснимал в лесу .
Я фотик с собой беру а снимать руки не доходят .
Про лебёдку тема очень интересная .
Может покомпактней себе приспособлю . И вместо стального троса попробую синтетику .
Мысля у тебя не стоит на месте . Респект !

78

Re: Пока безымянный .

Михайлович
Движка на сколько лошадок ?
У меня задний привод , толкач . Поэтому если лебёдку мастырить то с передка .
Возможно даже демонтируемую . Иначе под нары в уаз не влезет .
Летом буду мозговать .
Есть ещё мысль по доработке но пока подождём испытаний .

Re: Пока безымянный .

МАЗАЙ пишет:

Михайлович Движка на сколько лошадок ? .

На 13 л.с. . , но я б при случае и за 20 поставил . Честно говоря уже не так важен расход бензина , как возможность добраться до места по любому снегу . А по глубокому пухлячку нужны обороты , да и в подъёмы тоже , и для этого силёнки дополнительные необходимы .

80

Re: Пока безымянный .

Михайлович привет . Кину видео в твоём отчёте , дабы не сорить .
http://youtu.be/VIzNvYiQa2Y
Не большое вступление . Может пригодится кому .
Лично мне очень удобно .
Отредактировано МАЗАЙ (23 марта, 2014г. 18:14)

81

Re: Пока безымянный .

http://youtu.be/Qqf_4A3QiH0

Это по лесу . Снег уплотнился . В виде толкача просто паришь по снегу .
Супер , не устаю с благодарностью вспоминать Женю - 500 .
Отредактировано МАЗАЙ (23 марта, 2014г. 18:25)

82

Re: Пока безымянный .

В горку и с горки .
Правда на видео плохо виден уклон . Но я даже переживал что датчик уровня масла отключит двигатель .
http://youtu.be/17ueCr2hZw0

83

Re: Пока безымянный .

https://www.youtube.com/watch?v=0G7iVxmDmss

Re: Пока безымянный .

МАЗАЙ пишет:

Михайлович привет . Кину видео в твоём отчёте , дабы не сорить . http://youtu.be/VIzNvYiQa2Y Не большое вступление . Может пригодится кому . Лично мне очень удобно . Отредактировано МАЗАЙ (Сегодня 18:14)

  По стеклу - нормально , возьму на заметку , даже обязательно .... Сегодня с семьёй попоходничали , а заодно и прицепчик для дровишек испытали . Прицеп в процессе разработки . По лугам то нормально , но для леса в таком виде широковат .<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/MsH3FqtqUyI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

85

Re: Пока безымянный .

Михайлович
Молодец семью прогулял , дровишек подрубил .
Видео посмотрел как кадры из фильмов .
Видно что денёк солнечный выдался у вас .
Хорошего помощника (мотобукса ) сконструировал !!!

Re: Пока безымянный .

МАЗАЙ Спасибо на добром слове . Вчера нам очень повезло с погодкой - солнышко порадовало .   В другой ветке производитель на Петровича 51 ругается  :cool: 

павел к. пишет:

длиннобазный авант будет тяжело управлятся. по лесу лучше ездить стоя , и поэтому толкачи и лыжные модули неприемлемы. по причине неустойчивости в уклонах и буераках. так же это лишний узел который может сломаться и для которого нужно дополнительное место для перевозки. прошу в моих темах больше не обсуждать толкачи и модули.

Всему нужно время , может когда нибудь и Павел начнёт делать модули  толкача ( и прочие ) к своим буксировщикам . Устойчивость Тяни-Толкая - вещь действительно непростая , но сноровка приходит со временем . К тому же работы( разработки) по передку для многих ещё только начались и я просто уверен , что придём к некой оптимальной конструкции ... К слову сказать на каноях тоже учиться надо ходить - с ними можно вполне сравнить толкачи . Отредактировано Михайлович (24 марта, 2014г. 13:41)

Re: Пока безымянный .

Михайлович пишет:

В другой ветке производитель на Петровича 51 ругается  :cool:

Не стал с ним спорить на эту тему.Бесполезно,у него на форуме больше "авторитета". Когда проехал на переднеприводном , склизах и удлиненной гусянке,ощутил разницу в управлении.Легче стало рулить.Может то ,что передний привод или то ,что площадь опорная увеличилась,может то, что склизы.А может все вместе ? А когда перешел на толкача...Короче назад в корыто уже не встану и не сяду.Проходимость,это одно.А то,что уже не устаю и руки,не ноют после поездок. Этот производитель,хотя и выпускает м/б и не плохих. А в настоящем лесу, на охоте,да по "стоящему" пухляку, наверняка не бывал.

88

Re: Пока безымянный .

петровыич51 пишет:

Не стал с ним спорить на эту тему.Бесполезно,у него на форуме больше "авторитета". Когда проехал на переднеприводном , склизах и удлиненной гусянке,ощутил разницу в управлении.Легче стало рулить.Может то ,что передний привод или то ,что площадь опорная увеличилась,может то, что склизы.А может все вместе ? А когда перешел на толкача...Короче назад в корыто уже не встану и не сяду.Проходимость,это одно.А то,что уже не устаю и руки,не ноют после поездок. Этот производитель,хотя и выпускает м/б и не плохих. А в настоящем лесу, на охоте,да по "стоящему" пухляку, наверняка не бывал.

Вот и я начал переделку в толкач, своего монстра. Руки после заезда на проверку капканов, пару дней потом болят. :cool: Чую, и ДВС придётся вперед переносить. Но это не к спеху, видно будет. Хочу руль быстро-складной сделать, чтобы высота агрегата ограничивалась только высотой ДВС. Лень каждый раз топор или пилу доставать, когда деревья нависают. За день нарубишься. На обычном буксе проще - только присесть надобно...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

89

Re: Пока безымянный .

Михайлович пишет:

Немного видео с сегодняшней прогулки . В первую очередь проверял конструкцию , установленную на передок волокуш .

Конструкция практичная!  :cool:

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

90

Re: Пока безымянный .

петровыич51 пишет:

А когда перешел на толкача...Короче назад в корыто уже не встану и не сяду.Проходимость,это одно.А то,что уже не устаю и руки,не ноют после поездок.

Это всё точно, а вот вчера у меня оборвалась бобышка на тросе газа (рукоятка газа от мотоцикла Днепр) Вечерело и до дома ещё далеко, делать что то на пеньке в лесу не айс. Вышел из положения закинув правую руку назад на двигатель и газуя прямо рычагом, рулил левой. (переднеприводный толкач) На буксировщике так не сделать. Для себя сделал вывод, надо возить запасной тросик.

Re: Пока безымянный .

Aleos
Наверное заметил,что у нас с Михайловичем,почти одинаковые капоты.Это просто условия езды, заставили такие делать.Снег не так,валит сверху с кустов в волокушу.Да и можно иногда и от встречных веток"спрятаться".У него задний,у меня передне приводной.Разницы наверное, большой и нет.Ездили недавно,в оттепель,снег стал "садиться", с пассажирами, в паре с простым буксом по старому накатанному следу.Их постоянно скинуло со следа,оба и водитель и пассажир, "спины надорвали".Я, с напарником ехал спокойно,толкачем легче рулить,но стоит уголок-подрез на волокуше.что спереди.Даже,если и слетал,то спокойно на старый след снова выезжал,иногда и в целяк пробивал новую дорогу.
Да,когда снег был глубокий и рыхлый.Основное пробить след-дорогу-траншею.Обратно,можно было и не рулить,только газуй.Хоть ножной газ делай.Едь и "посвистывай,покуривай."http://forumimage.ru/uploads/20140326/139585171956187669.jpg
Отредактировано петровыич51 (26 марта, 2014г. 20:38)

Re: Пока безымянный .

Nikola 55 пишет:

Для себя сделал вывод, надо возить запасной тросик.

Но самое главное прочность дышла и рулевого.Раз, на рулевом шлицы срезало,было сделано из жигулевского рулевого(карданного).Ехал домой,рулил ногами.После этого УСИЛИЛ.Неделю назад по насту на болоте по кочкам"попрыгал",дышло лопнуло на углу по сварке."Коромысло" вырубил и привязал на проволоку.Потихоньку добрался, до дома. УСИЛИЛ,и этот узел. Отредактировано петровыич51 (26 марта, 2014г. 20:40)

93

Re: Пока безымянный .

петровыич51 пишет:

Aleos Наверное заметил,что у нас с Михайловичем,почти одинаковые капоты.Это просто условия езды, заставили такие делать.Снег не так,валит сверху с кустов в волокушу.Да и можно иногда и от встречных веток"спрятаться".

Капот обязательно! Типа раскладушки с шарниром у руля. Обтянутой материалом. Стационарный мне не пойдет - волокушу боком везу, впритык к буксу, в прицепе.

Nikola 55 пишет:

Это всё точно, а вот вчера у меня оборвалась бобышка на тросе газа (рукоятка газа от мотоцикла Днепр)

Такая же беда, но велосипедная ручка. Держится на соплях...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

94

Re: Пока безымянный .

петровыич51 пишет:

Неделю назад по насту на болоте по кочкам"попрыгал",дышло лопнуло на углу по сварке."Коромысло" вырубил и привязал на проволоку.Потихоньку добрался, до дома. УСИЛИЛИЛ,и этот узел.

Только вчера разговаривал со сварщиком - приваривал сайлентблоки на дышло. Получил бесплатную :cool:  консультацию, по усилению будущей поперечины дышла, косынками (в каких местах швы ложить, чтоб не прослабить). У меня дышло гнутое, сварки нет... Профиль 40*20... Больше беспокоюсь за "шарнир маятника", самое "тонкое" место. Болты на 12 от стремянок Волги, сайленты от проушин амортизаторов УАЗ.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Пока безымянный .

Aleos пишет:

Капот обязательно! Типа раскладушки с шарниром у руля. Обтянутой материалом. Стационарный мне не пойдет - волокушу боком везу, впритык к буксу, в прицепе.

Ну,это дело хозяйское.Первоначально,тоже был складывающийся капот.В лесу, на мало хватило.Новый, из крепкого пластика и то весь, в "щербинах".http://s9.uploads.ru/RWagB.jpg

Re: Пока безымянный .

Aleos пишет:

Больше беспокоюсь за "шарнир маятника", самое "тонкое" место. Болты на 12 от стремянок Волги, сайленты от проушин амортизаторов УАЗ.

Тоже болты на 12, наконечники жигулевских тяг реактивных.Этой крепости "за глаза". Считаю наибольшая нагрузка по средине дышла,на излом(ну где сиденье).

Re: Пока безымянный .

Aleos
Попробую, чуть позже фотку сделать,как перевожу на прицепе.При передне приводном,только отсоединяешь от волокуши,закидываешь назад дышло с рулевым и сиденьем.Все умещается на площадке за двигателем.А.вот с санями "проблемка",не входят в прицеп.Возил в салоне Нивы,естественно заднее сиденье снимал.

98

Re: Пока безымянный .

петровыич51 пишет:

Aleos Попробую, чуть позже фотку сделать,как перевожу на прицепе.При передне приводном,только отсоединяешь от волокуши,закидываешь назад дышло с рулевым и сиденьем.Все умещается на площадке за двигателем.А.вот с санями "проблемка",не входят в прицеп.Возил в салоне Нивы,естественно заднее сиденье снимал.

Хорошо! Интересует еще больной вопрос. При поворотах дышло играет, не задевает за букс? Направляющие не ставил? У кого толкачи, хотелось бы услышать, по этому поводу! :cool:

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

99

Re: Пока безымянный .

Не надо ни каких направляющих, зачем усложнять. Ближе всего дышло проходит возле кожуха цепи в 1.5см. По краске видно что потёрто, но это намёрзшим льдомhttp://s8.uploads.ru/t/U8egA.jpg
С другой стороны проходит в 2,5 см так там даже льдом не трётhttp://s9.uploads.ru/t/ILBem.jpg
[

100

Re: Пока безымянный .

Aleos пишет:

Интересует еще больной вопрос. При поворотах дышло играет, не задевает за букс? Направляющие не ставил? У кого толкачи, хотелось бы услышать, по этому поводу! :cool:

На левой стороне,где цепь,там и так большое расстояние до рамы.Справа,тоже есть,где то около 10 мм.Можно было и чуть больше сделать.Вроде не закусывает.Только для тросика газа и проводов,сделать канал или металлорукав.Что не попадал,в эту "щель".http://s8.uploads.ru/GRn9Y.jpghttp://s9.uploads.ru/6FcoW.jpg