Re: Автоматическое сцпление
Вованыч
когда движок тарахтит на холостых-- останавливаю вал
увеличиваю чуток ХХ и не могу остановить вал
Не пойму,как??? в ручную чтоли останавливаешь,за что???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вованыч
когда движок тарахтит на холостых-- останавливаю вал
увеличиваю чуток ХХ и не могу остановить вал
Не пойму,как??? в ручную чтоли останавливаешь,за что???
Талгат
руками, а когда добавлю ХХ то и плоскогубцами не могу
Отредактировано Вованыч (25 апреля, 2014г. 20:41)
Вованыч
руками,
Все равно не пойму,зачем останавливать то??? Дал газу да поехал,приехал,скинул газу и пусть тарахтит.
а в редуктор сцепления 15 сильного 0,3 литра !!!!
Явно не то. Я в свой лью по щупу, где-то 0,5-0,6 не помню уже. А это у вас на прогретом движке? Просто я пока не разогрею, тоже при трогании такое происходит. Лечу тем, что после заводки, заслонку призакрываю и газую стоя на земле и его удерживая. После 3-4-х дёрганий заслонку в закрыто и трогаюсь в путь.
Талгат
ты не понял!-- представь что уже всё собрано - готовый букс ! при заводке с нормальным ХХ она не завёдётся ( ну или заведётся и заглохнет) при чуток увеличенном ХХ она сразу побежит!!!
alebotov
в принципе я тоже к этому склоняюсь - токлько заслонку нужно апосля открыть а не закрыть :cool:
alebotov
это происходит на холодном и горячем движке
токлько заслонку нужно апосля открыть а не закрыть
Ну да... :cool: Насчёт горячего двига, то даже не знаю....регулятор видимо, для меня темно ещё там. :cool: Отредактировано alebotov (25 апреля, 2014г. 20:56)
Вованыч
Попробуй заводить не добавляя Х.Х,а чуть приоткрытой заслонке.
Талгат
для начала нужно разобраться с карбюратором :cool: заводится лучше при открытой заслонке ( я же писал - переливает ) - об этом в другой теме про карбюраторы :cool:
масло свежее везде - тока залил! ещё смутило вот что -- по инстркуции 7 сильного заливается масло 0,5 л а в редуктор сцепления 15 сильного 0,3 литра !!!! нифига не понимаю
Так... а редуктор разбирался..смотрелся? Очевидно ведь, что при Х.Х. и при сцеплении он заглохнет.
alebotov
не разбирал ( двигатель б/у ) судя по болтам туда уже лазали
не разбирал ( двигатель б/у ) судя по болтам туда уже лазали
Ну а звезда крутится от руки при неработающем или с натягом? На разогретом у меня влёгкую.
alebotov
на заглушеном я кручу вал и без звезды рукой! у меня впечатление что сцепуха ведёт - рано сзхватывается! возможные причины?
у меня впечатление что сцепуха ведёт - рано сзхватывается! возможные причины?
Очень и очень возможно. Просто народ кулибничает (мотор БУ): диски от Явы ставят, пружинки от Нивы что ли, которые как раз на степень срабатывания очень влияют. Сам хотел в своё время переделки сделать, но умелое использование заводского варианта избавил от этого. В итоге-разбирать и смотреть как минимум.
остался нерешёный вопрос по карбюратору :cool: но об этом в другой теме
Ну это я уже давно читал. Итог-замена дисков на Явовские, там ещё про шайбочку что-то. :cool:
В тему карбюратор наверно рановато! :cool:
А при снятой цепи и при газовании что происходит?
Отредактировано alebotov (25 апреля, 2014г. 21:36)
alebotov
вот- вот :cool: определённой толщины !- завтра буду разбирать -смотреть
А при снятой цепи и при газовании что происходит?
Редактировал, может не видели вопрос.
alebotov
двигатель пока ни куда не установлен-- естественно при увеличении газа увеличиваются обороты выходного вала
естественно при увеличении газа увеличиваются обороты выходного вала
Что и требовалось доказать :cool: Это надо было указать в первом сообщении. Возврат редуктора к заводскому варианту или самодельному (правильному) приведёт всё в норму. P.S. Мой изначальный прекрасно работает. 1-й год (дебютный) - разобрал, всё в норме. После 2-го года (без перегруза, хотя хватало) - даже смотреть не собираюсь. Это всё байки Сафаристов! :cool:
alebotov
завтра разберу - посмотрю - попробую шайбу подложить( по завершению отпишусь) :cool:
Вованыч
Привозили Хонду с автоматом в ремонт, собака убегала. Развалились семь роликов на цепи и куски попали между дисками. После ремонта залил АТФ. На холостых вал останавливался рукой с большим трудом. Поставили на собаку- всё хорошо не ведёт.
ua1oby
спсибо за совет - всё равно завтра разберу - посмотрю что к чему :cool:
разобрал сегодня сцепление -- на одном диске покрытие с двух сторон( с задирами и сколами) на втором покрытие практически сточено (2,5 мм) подскажите от какой ЯВЫ диски покупать? и сколько штук?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc