Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Отчитаюсь, об испытаниях доработанного мотора. Подробно о доработках написано в конце темы Ветерок-8 + Lifan (часть 1). Кратко перечислю внесённые изменения:
1. Увеличена степень сжатия с 8,4 до 9,5.
2. Установлены шайбы под пружины (2мм).
3. Притёрты клапана (видимо с завода не притёрты были).
4. Расширенны каналы впускного и выпускного клапанов (точнее убраны самые узкие места) и  подрезанны торчащие прокладки карбюратора.
5. Поставлен жиклёр 0,83мм взамен 0,75мм.
6. Удалён регулятор оборотов.
Испытания проводил на той же деревянной лодке что и до доработки. Бензин 95.
Сначала поставил скоростной винт. Скорость по GPS-у возросла с 18 км/ч до 20-21 км/ч, обороты возросли с 3800-3900 до 4100-4200, т.е. возросли примерно на 300 об/мин. Думаю результат очень не плохой. Расход топлива составил немногим более 2л/ч  на полном ходу. Заводится без проблем, по ощущениям стал меньше греться, особенно голова и выхлоп, но термонагруженность двигателя всё равно высокая... иногда после долгого прохода брызги воды слегка шипят на масляном картере.
После проходов на скоростном винте, "переобулся" на грузовой 8-й винт. В одного двигатель упирается в 4500 об/мин, начинает звенеть (отрыв толкателя от клапана). Перекрут! Скорость 19-20 км/ч. Разгон и выход на глис, по сравнению со скоростным винтом, просто зверский, шматьё с сидушки падает. В двоём идёт на полуглисе с скоростью около 18 км/ч (к сожелению точно не замерил). В зависимости от веса попутчика обороты держит в районе 4300-4440 об/мин. То же считаю неплохим результатом...
После покатушек, с тестем приняли решение заказать лодку у местного умельца с дном из оцинковки и с крылями за транцем. По "тех. заданию" под ветерок... Думаю с новой лодкой мотор побежит наравне с ПВХ-ми...
Чуть позже выложу видео...

27

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Здравствуйте мотогибриды! Осилил все52 странниц.Возник вопрос по перегреву.Если цилиндром по ходу вперед ставить,не только к данной модели Лифан,смысл есть? Или это дурной тон. Поправти меня.Спасибо.
Отредактировано Каландар (16 августа, 2014г. 22:52)

28

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Заводить будет крайне неудобно. На скорости 20км/ч набегающий поток воздуха не даст существенной прибавки к охлаждению. По мне так самый правильный путь - правильный подбор нагрузки на двигатель.

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Каландар пишет:

Здравствуйте мотогибриды! Осилил все52 странниц.Возник вопрос по перегреву.Если цилиндром по ходу вперед ставить,не только к данной модели Лифан,смысл есть? Или это дурной тон. Поправти меня.Спасибо.

Согласен с Infineon, основная проблема в правильном подборе винта. Переворачивать двигатель не вижу смысла, т.к. цилиндр охлаждается воздухом сверху в низ вентилятором. И угол поворота на охлаждение не влияет. А вот тыльная сторона двигателя, как раз охлаждается набегающим потоком воздуха (охлаждает масло). Для улучшения охлаждения цилиндра, можно поставить дополнительный кожух со стороны глушителя, без него большая часть воздуха от вентилятора уходит мимо. Либо приподнять стартёр на шайбах, что бы облегчить всасывание воздуха вентилятором...

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Еще если так поставить двигатель, как его подымать на лодке, масло польется в цилиндр, а это потом полчаса дергать.

31

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Здаров всем!!!Мужики,а кто-нибудь мудрил что-нить с глушаком???Как-то громковато на оборотах..

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Рыбак34 пишет:

Здаров всем!!!Мужики,а кто-нибудь мудрил что-нить с глушаком???Как-то громковато на оборотах..

Смотри страницу 33, пост 643, прошлая тема. Там DIMDIMYCH смастерил выхлоп сапог. Думаю самое то, чтоб потише стало. Сам задумываюсь над таким выхлопом. К берегу причаливаешь, рыбаки говорят: что громко на полном ходу, хотя на холостых и малом газу - неслышно.

33

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

А можно так.http://sd.uploads.ru/t/yk4zL.jpg
Отредактировано Сергеи 29 (23 августа, 2014г. 16:23)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Выкладываю видео доработанного мотора...
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/8C6k2RdctDs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Добрый день!Помогите в беде:Зонгшен xp200 "пинается" так что разнесло решётку стартера,чем успокоить?Два года эксплуатации-2 стартера!

36

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

У меня такая же беда была, но я победил её! Попробуй сначала отрегулировать зазор клапанов ( только не по метке что стоит на маховике двигателя, а по верхней мёртвой точке там чуть чуть чтобы поршень не доходил до ВМТ выставляй зазоры на впускной 0,2 на выпускной 0,3 мм) если не поможет напишу что надо сделать!

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Вот что получилось;http://sd.uploads.ru/t/vlMxH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TG5Jm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NrC2o.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GUPdk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6H80c.jpg    глушитель и фильтр изготовлены новые из-за громоздкости оригиналов,воздух берёт с потока охлаждения,движок веселеет от тёплого,с глушением проблема,вывод в район старого ветровского выхлопа дал отрицательный результат-двиг давится!пришлось оставить свободный,подумываю сделать вертикально за сапогом "сухой" резонатор. Лучшие результаты показал с винтом 190*202-лодка фишкэт310 киль,одна морда в 100кг25-26км независимо по течению или против(дольше выход и разгон),с винтом210*160 -18км предел,с винтом 210*225 ещё не пробовал.Защиту винта выкинул-срезает 25-30%,повидимому не для наших моторов.После ликвидации регулятора,установки шайб под пружины,игры с жиклёром,ручного обогащения смеси,замены свечи на Денсо16, небольшого увеличения уровня в поплавке пришёл к этим результатам(о потраченом времени и нервах неговорю-кто их жалеют таскаются на чиновских пятёрках) Забыл предупредить вопрос; золотистая корона на решётке стартера это попытка ликвидировать разнос стартера рукояткой при обратном ударе( 2 стартера убито).http://sd.uploads.ru/t/OtVDX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DkLoJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PAVY6.jpg
Отредактировано виталий вас (31 августа, 2014г. 19:04)

38

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас. Если не напрягу, сфотографируй защиту винта с обоих сторон.

39

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

vasek757 пишет:

У меня такая же беда была, но я победил её! Попробуй сначала отрегулировать зазор клапанов

Интересно, каким образом, регулировка клапанов поможет победить отдачу? Ведь клапана закрываются много раньше момента искрообразования, такт сжатия однако. В движок с вертикальным валом я не лазил. А вот регулировку клапанов делал. Нигде не встречал зазоры по вертикалке, а по движку с горизонтальным валом:  впускной - 0,15  выпускной -0,2 Не знаю, есть ли на них автоматический декомпрессор, как на движках с горизонтальным валом, но симптомы схожи с его неисправностью. Повторюсь, если он есть.

40

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

Два года эксплуатации-2 стартера!

Может конечно глупый вопрос, но вы уверены, что октановое число бензина, который вы заливаете, соответствует рекомендованому для этого двигателя?

41

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

по просьбе ЛЁХА.Л ,металл использовал от советской детской коляски,с нижней рамы,что то типа пружинной стали 9мм

Благодарствую!

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

Добрый день!Помогите в беде:Зонгшен xp200 "пинается" так что разнесло решётку стартера,чем успокоить?Два года эксплуатации-2 стартера!

С утра прочитал это сообщение, а в обед при заводке двигателя он "лягнулся", и в результате выбил палец на руке... (не сильно, но опухло). Думаю, что причина может быть именно в работе декомпрессора, ведь именно он предназначен для снижения компрессии во время запуска. А если компрессия сниженна, то и отдачи быть не может, либо может, но не сильной. Так же возможная причина "пинания" может быть запуск на полный взмах руки, когда трос разматывется полностью. Видимо надо заводить без особого рвения, тогда и "пинаться" не будет. Могу ошибаться.

43

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Александр85 пишет:

виталий вас написал(а): Добрый день!Помогите в беде:Зонгшен xp200 "пинается" так что разнесло решётку стартера,чем успокоить?Два года эксплуатации-2 стартера! С утра прочитал это сообщение, а в обед при заводке двигателя он "лягнулся", и в результате выбил палец на руке... (не сильно, но опухло). Думаю, что причина может быть именно в работе декомпрессора, ведь именно он предназначен для снижения компрессии во время запуска. А если компрессия сниженна, то и отдачи быть не может, либо может, но не сильной. Так же возможная причина "пинания" может быть запуск на полный взмах руки, когда трос разматывется полностью. Видимо надо заводить без особого рвения, тогда и "пинаться" не будет. Могу ошибаться.

Соглашусь что дело скорей в рывке. В начале эксплуатации двигателя Пиран, тоже часто сталкивался с отдачей.

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

mehatronik-1968 пишет:

Может конечно глупый вопрос, но вы уверены, что октановое число бензина, который вы заливаете, соответствует рекомендованому для этого двигателя?

Я лично заливаю 95 лукоил, всё равно "лягается". Но у меня и степень сжатия поднята на еденицу...

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

как поднимал степень сжатия?

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

как поднимал степень сжатия?

Ранее описывал в самом конце первой темы. Но если коротко - шлифанул на 0,8 мм голову. Отредактировано Александр85 (31 августа, 2014г. 21:50)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Александр85 пишет:

Ранее описывал самом конце первой темы. Но если коротко - шлифанул на 0,8 мм голову.

ОК! Спасибо,это не вопрос,нужна была глубина среза,сейчас фрезернём.

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

ОК! Спасибо,это не вопрос,нужна была глубина среза,сейчас фрезернём.

С этим надо быть по аккуратнее... На моём двигателе степень сжатия отличалась от паспортной!!! Лучше сначала промерить фактический объём камеры сгорания. Выставляешь поршень в ВМТ. И через свечное отверстие заливаешь масло шприцом с отчётом сколько залил. Далее пересчитываешь в степень сжатия. Для ориентира - объём камеры скорания 23сс - степень сжатия 9,5, рабочий объём двигателя 196 сс. Удачи!!! Отредактировано Александр85 (31 августа, 2014г. 22:07)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

всем привет поделитесь опытом  какие результаты ловли на дорожку с таким гибридом ,у меня не важные не клюёт может потому что выхлоп не в воду  и нет шума под водой и хищьник не срывается,дорожил сегодня у меня ноль у товарища с заводским мотором  всё нормуль клев был не плохой воблера одинаковые место лова тоже

50

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Пробовал выхлоп в воду, и на улицу .Клюёт лучше когда в воздух , наверно не так заглушает игру воблера. Может скорость великовата ,то и не ловится , тоже долго боролся чтоб понизить скорость.