Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сергеи 29 пишет:

Пробовал выхлоп в воду, и на улицу .Клюёт лучше когда в воздух , наверно не так заглушает игру воблера. Может скорость великовата ,то и не ловится , тоже долго боролся чтоб понизить скорость.

Как  боролись если не секрет?

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Михаил Волынь пишет:

Как  боролись если не секрет?

Я -установкой подрезаного грузового(210*160)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

На выходных получил новую лодку заказанную у местного кулибина. Лодка с гидрокрылом, чтоб на глисер выходила быстро. Зацените обновку...
http://sd.uploads.ru/t/k3esW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gJ2tx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kLg8I.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6Kjzl.jpg
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/GNGBX3Cv9TU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

54

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

4500 оборотов не слишком много для этого мотора?

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Зонгшен раскручивает больше,но:600гр 5w40 +50гр Мотор доктор Маноловский,за 12 часов съедает полуровня,грамм 70-80. За 2 года отрицательных фактов необнаружено.
Отредактировано виталий вас (2 сентября, 2014г. 05:57)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Kvasnik пишет:

4500 оборотов не слишком много для этого мотора?

Для данного мотора - это максимальные обороты, дальше начинают звенеть клапана. На долгих проходах сбавляю обороты до 4300. Скорость практически не падает, а мотору легче и бензы меньше уходит. Предыдущий мотор 173сс отработал 2 сезона в гораздо более жёстких условиях и сейчас работает на газонокосилке без признаков "усталости". По поводу масла тема отдельная. В мануале написано, что лучший вариант SAE 30. Масло 5W-40 применять вроде как не рекомендуется, т.к. "не обеспечивает должную смазку и охлаждение мотора" и тут же написано что можно применять 10W-40 и 10W-30. По моему это вещи взаимоисключающие. :cool:  Сам заливаю масло Манол 4-Takt Agro SAE 30. Маслом доволен. В отличие от предыдущих масел, при смене нет наличия металлической пыли. Подъедания масла незамечал. Отредактировано Александр85 (2 сентября, 2014г. 15:31)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Металла в масле нет,масло как новое,думаю подъедание связано с несовсем точным следованиям мануала,масло то лью авто,не 4Т воздушное!А подъедание началось с первого дня,ревизия ЦПГ результата не дала.

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

виталий вас

Кстати, по поводу "пинающегося" стартёра... А может быть так, что при регулировке клапанов, выпускной клапан был приподнят декомпрессором, и зазор в 0,2 мм был выставлен по "декомпрессору". Тогда декомпрессор исключается из работы... от сюда и потяжелевший стартёр и обратная отдача... В выходные обязательно проверю.

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Дмитро пишет:

Расскажите пожалуйста про лодку. Вес? где можно заказать? Цена? и вашу оценку

Впечатление от лодки очень положительные... Под гибридом лодка летит. Так как лодка бескилевая, то на полном ходу немного рыскает носом при сильной волне или ветре. Осадка лодки маленькая из-за большой ширины и длинны лодки (4,3х1,4 метра), так что мели побоку. Вес не знаю, но вдвоём с трактора сгрузили без проблем, думаю около 100-120кг. Заказывал у местного умельца в Русском Туреке, от вас очень близко. Цена вопроса 4000 ре. за работу, 2 листа оцинковки 0.7мм, широкая доска под транец, антисептик, краска, цепь с замком. Рекомендую (если лодка будет стоять на пристани)!!!

60

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Привет всем!
Собрал ещё в мае свой мотор. Испытать не успел, уехал на весь июнь работать в финку. Вернувшись выехал на испытания. Денек покатались. Сорвал демпфер на грузовом винте прямо в Ладоге, возвращались на скоростном. Винты не пилил. Скорости: в четыре жала - 13км макс., один и с женой в глиссер, скорость ~25, с тяжелым товарищем вдвоем фиг, соррсть 18-19.
Второй попытки и рыбалок-походов не получилось - упал, сломал голень напрочь, до сих пор в гипсе с железками в ноге.
Позже выложу фотоотчет.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/6cLD_xkqrCY" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Надоело крутиться при включении хода:бросишь румпель,включишь-глохнет,оборотов ХХ мало,поворачиваешься,левой включаешь,правой добавляешь обороты-едешь задом наперёд.Достала крутня,переходы по 300-500 метров,за день навращаешься! Решил сделать "АКПП". Первые покатушки показали один недостаток-нужен ролик под румпелем,есть момент трения в этом узле,или накладка на румпель.http://sd.uploads.ru/t/HOCX5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aU6Wq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Qp79b.jpg   1е фото ход,2е-запуск,3е-устройство.

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

виталий вас

Интересная конструкция. Если я правильно понял, то при подъёме румпеля происходит только отключение скорости или на рычаг ещё что то завязано??? Рычаг подпружинен и в отпущенном состоянии сам задирается вверх и отключает скорость? Где то на форуме интересовались про тролинг на данном моторе. Выкладываю видео. Опыта тролинга мало, по этому не знаю быстро это для троинга или нормально. <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/002Vbisb-Rk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

виталий вас

Расскажите про глушитель в воду. А то у меня проблемка случилась небольшая, оторвало шпильки и глушитель прямо на глазах с шипением ушёл под воду  :cool:  :cool:  Без глушителя кататься весело и быстро (обороты сразу возросли до 4680!!!) Но рыбаков соседних жалко, да и косятся недобро.. Отредактировано Александр85 (6 октября, 2014г. 22:42)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Александр85 пишет:

Расскажите про глушитель в воду. А то у меня проблемка случилась небольшая, оторвало шпильки и глушитель прямо на глазах с шипением ушёл под воду      Без глушителя кататься весело и быстро (обороты сразу возросли до 4680!!!) Но рыбаков соседних жалко, да и косятся недобро.. Отредактировано Александр85 (Сегодня 01:42)

Опыт был коротким,30 минут помучился и снял удлинитель выхлопа прямо на рыбалке,падают обороты,двигатель "давится",неможет протолкнуть воду в трубе(диам22).Сечас изготовил "сухой" из родного глушителя+ насадка,пока испытания на воде показали преимущество над предъидущими устройствами.Изготовил ещё один вариант,но испытывать нехватает времени,река в 50ти км,чуть позже отпишусь.http://sd.uploads.ru/t/OLDYb.jpg http://sd.uploads.ru/t/Z1n9G.jpg

65

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Шпильку тоже обрывало высверлил прямо на реке и перерезал на 8 мм , а еще на лифане отвальвался бак , добавил крепление спереди к пластику теперь нешолохнется . :cool:

66

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

За сезон стало как то так хотя сальники ставил новые . На Меркури такого не было .http://sa.uploads.ru/t/7HufW.jpg
Отредактировано Сергеи 29 (14 октября, 2014г. 18:28)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сергеи 29 пишет:

За сезон стало как то так хотя сальники ставил новые . На Меркури такого не было . Отредактировано Сергеи 29 (Сегодня 21:28)

Второй сезон-ни капли,но появился продольный люфт 2мм,думаю ,в твоём случае,либо гнутый вал,либо качество сальников,по работе знаю-30% невыхаживают и половины срока.Сегодня на ВАЗ привезли 3 комплекта на коробку балаковских,все в разных упаковках и с разными ярлыками,ещё возможна течь под стаканом.

68

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Приветствую! А в чем фишка XPиVP?   ZONGSHEN ZS XP 200  .ZONGSHEN ZS VP 200

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

лексии пишет:

Приветствую! А в чем фишка XPиVP?   ZONGSHEN ZS XP 200  .ZONGSHEN ZS VP 200

VP-другая верхняя крышка,маслянный воздушный фильтр,праймер(подсос топлива) По моему крышка должна быть безопасней для корпуса стартера,а фильтр просто выкинуть,на воде достаточно сетки. Отредактировано виталий вас (14 октября, 2014г. 19:12)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сергеи 29 пишет:

За сезон стало как то так хотя сальники ставил новые . На Меркури такого не было

Та же история... Я на это уже перестал обращать внимание. Насколько я понимаю это конструктивная особенность редуктора. Он теоретически работает в замкнутом объёме (нет сапуна), и когда происходит перепад температуры из-за опускания редуктора в холодную воду или наоборот разогрева от долгого прохода - происходит перепад давления и редуктор начинает "пить воду". От качества сальников мало зависит... Говорят лечат установкой трубки сапуна. А я просто меняю масло чаще...

71

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Тоже задумался о сапуне . Мотор с весны до осени в воде , менять масло на реке тоже неудобно , лодку вывозить плохой подъезд . А на импортных есть сапун ?
Отредактировано Сергеи 29 (15 октября, 2014г. 16:32)

72

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

виталий вас пишет:

VP-другая верхняя крышка,маслянный воздушный фильтр,праймер(подсос топлива) По моему крышка должна быть безопасней для корпуса стартера,а фильтр просто выкинуть,на воде достаточно сетки. Отредактировано виталий вас (Вчера 19:12)

XP более удобней,я правильно понимаю?Хотелось бы определится с выбором! Отредактировано лексии (15 октября, 2014г. 18:31)

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

лексии пишет:

XP более удобней,я правильно понимаю?Хотелось бы определится с выбором! Отредактировано лексии (Сегодня 21:31)

я думаю у VP лучше сделана верхняя крышка,безопасней для корпуса стартера,я недавно поставил новый стартер,уже третий,пусковая рукоятка,при обратном ударе, разбивает верхнюю решётку,а в ней потроха стартера закреплены,запуск невозможен.Фильтр однозначно удалять любой,на воде достаточно просто циклон,а праймер непомеха.  Глянь по ссылке,интересный магазин для нас http://www.zongshen.pro/ Отредактировано виталий вас (15 октября, 2014г. 18:50)

74

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

Решетка разве не металлическая наXP, Как бы на VP вся крышка не разлетелась!
Регулятор отключил.И шайбы под пружины клапанов?

Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2

лексии пишет:

Решетка разве не металлическая наXP, Как бы на VP вся крышка не разлетелась! Регулятор отключил.И шайбы под пружины клапанов?

шайбы 2мм,решётка хрупкий вторичный китайский пластик!замена свечи на денсо,легче запуск,ровней работа,родная свечка давала пропуски.сейчас получил стартер от 168 двигателя,корпус сталь,но нужно под него кольцо точить и стакан стартера за 50-60руб,сразу недогадался выписать.сделал отражатель из стали,где то выше есть фото,рукоятка на последней рыбалке достала решётку опять,но стартер не разваливается,полдня ещё прошмыргал.с жиклёром стоит позаниматься,либо карб менять,где то на форуме есть опыт уважаемых коллег,рекомендуют ТТР 125. Отредактировано виталий вас (16 октября, 2014г. 18:31)