Да вот только с гаража пришел. Новый двигатель Руслайт 14. Из 4 болтов головки -один затянут до не могу, один хоть рукой доворачивай. Конденсатная трубка отдельно живет. А вот зазор впускной нулевой, но коромысло можно шевелить. Зато выпускной затянут так, что коромысло не дается. Я на 6 сильном двигателе (райда) с автодекомпрессором поколдовал. Сначала было выставлено так, что наверное только при самых максимальных оборотах отпускал толкатель выпускного клапана. Привел в норму и моща прибавила и расход топливаупал.
А тут монстер такой. Без автодекомпрессора наверное и зубы повыбивает при заводке. Думаю, может только при повышении оборотов ослабляется толкатель выпускного клапана, вот и затянут. Прокрутил коленвал, при сжатии не доходя до ВМТ открывает клапан на 1,5 мм, потом при подходе к ВМТ опять зажимает клапан. Наверное Великий младший брат исхитрился так зажать. Вот и ищу камрадов по проблеме.