Привет,всем! А я так и не победил свой гибрид...((( Плюнул и продал. Проблема в том,что двигатель у меня был Зонгшен 140сс 3.5 силы. Поставил карб от скутера,менял жиклеры,подрезал винты. ЦР,естественно, отключил сразу.Подкладывал шайбы под пружины. Но ехать нормально он не захотел.Обороты ,наверное,больше чем 3000-3200 не набирал. Ну и скорость была примерно километров до 15 ...не больше. Наверное,все таки не хватило мощности движка. Ну и еще меня бесила перевозка этого гибрида в машине.Положишь на одну сторону - на карбюратор. Положишь на другую - на глушитель или маслозаливную трубу. Вес получился как у Ветра, а удовольствия от эксплуатации никакой.Орет на оборотах как дурной,греется моментально ( у нас летом температура воздуха 35 - норма).Через пять минут плавания мотор уже как печка. Вот и продал. Купил себе Parsun T2.6BMS. Вес всего 9.8 кг. Скорость примерно такая же. Никаких проблем. Но ,чтобы были проблемы, купил себе еще Ветерок-8Э )) Довел до ума . Прет как танк.Бензина кушает литра 2-2.5 ,т.к. на полных оборотах не хожу. Лодка у меня небольшая.Барк- БТ270. Для полного счастья купил еще Москву-10 ))) Лет тридцать точно валялась в гараже.Все перебрал.Поставил ногу от М-ки,т.к. помпа на 10-ке не хотела работать. На воде еще не пробовал...только недавно закончил восстанавливасть. Вот фоты моих агрегатов