Марк555 пишет:В теории вдаваться не буду так как не знаю.А еще лучше по проходимости будет если еще и на слизах.
Просто на катках,гусянка(низ)идет волной.Заметно,как скорость сразу падает,когда на ходу, въедешь с накатанного следа на, пусть да 5 см. свежую порошу.На склизах не ощущается.
lis59 пишет:Согласен ... а передний движок прет по снегу в разы лучше , управление конечно тяжелее.
Да,на эту тему уже много"копий сломано".Когда переходил на передний привод при двиге.6,5 не заметил,даже показалось,что легче стало управлять. Затем поставил 9 л.с,тоже особо ни чего тяжелого в управлении не заметил.Может при более мощных,тяжелых двигателях и заметно.Поэтому,те же производители,например Пахсус и не рекомендуют ставить на передне приводные больше 9-ти сил.Хотя видал буксы передне-приводные с 13 сильным двигателем(не Паксус).
Алексеевич пишет:Не надо забывать про управляемость...движок задний рулит!
Где езжу,глубокому снегу на переднем приводе,там задне-приводному не проехать.Встает на дыбы и зарывается.Вот и многие переделывают,смещают двиг вперед.Или, загружают перед,дополнительным"балластом".А,это уже создает другие"проблемы". А,вообще то,дело хозяйское.Не все же лезут в целяк,где снега,по эти самые...Многим, или по водемам или по накатанному ездить. Отредактировано петровыич51 (3 декабря, 2014г. 21:21)