Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
ау, никто тележки сам не собирал чтоли, или лень объяснить как и из какого материала она устроена?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ау, никто тележки сам не собирал чтоли, или лень объяснить как и из какого материала она устроена?
..видел МБ и с 15лс, вполне себе прилично ходит, да и lis59 пишет тоже самое, другой вопрос, что ремени нужны соответствующие ..другой вопрос в целесообразности, если для леса, я за!! ременное не для скорости, тяга с низов, как на Сафари, но толко во время движения, ..жесткий старт, на видео глохнет, правда у меня сделано без контр пружины, и рычаг с роликом влетает в ремень.. ..а вот максималка, как на автомате, не болше, для водоёма скучновато.. ..ещё раз повторю с МОТОРОМ 5,5лс!!!! ремни очень точно передают мощность.. ..никаких, Сафари - вершина трансмиссии, а ремни, самы надёжнй из ДЕШЕВЫХ!!!! ..ломаться просто нечему и ремни по рублю за килограмм ...проблема не в болте, его можено вообще выкрутить, не хватает хода курка, велосипедные приходится подгибать.. ..или бобышку на моторе перенести ближе к оси рычага.. ..или тросик газа подключить по другому, не помню где то в форуме есть, там напрямую к толстой пружине подключено не блокируя ЦР ..писАл вроде уже, использую иногда, ремень от снегохода Тикси, 33х1160, меж осевое можно сделать до 290мм ..
Нарыл на форуме каком то ремень 1600 длиной.
по этому так высоко и пришлось задирать
Я собирался поставить сантиметровую проставку, но меня здесь переубедили. Там длина вала и так 57 мм, да еще десять забрать. И будет четырехкилограммовая болванка вращаться на менее чем пятисантиметровом валу, думая, кому бы в бошку отлететь.
Sanchezz
передний привод надо было делать ! ни поднимать ни проставок не надо :cool:
Sanchezz передний привод надо было делать ! ни поднимать ни проставок не надо
Может летом и переделаю. Пугает неизвестность. Снимать гусю, там эти болты дурацкие, мебельные.
ау, никто тележки сам не собирал чтоли, или лень объяснить как и из какого материала она устроена?
..из железного!! к бабке не ходи :cool: ..форум порыть лень что ли?? посмотри у Алёши, достойно повторения MODULEX от Alex 74 ..или гугл
Пугает неизвестность.
..ну ты дружище удивил!! за варик смело, а гусю снять страшно :cool:
там эти болты дурацкие, мебельные.
..чего же в них дурнее чем вобычных?? по мне так одни удобства
..ну ты дружище удивил!! за варик смело, а гусю снять страшно ..чего же в них дурнее чем вобычных?? по мне так одни удобства
Так не знал что такая задница будет с вариком. Навозился. Болты то м.б. и для удобства, но как их изнутои откручивать. Кстати гусю нужно просто открутить и развернуть но 180 градусов или достаточно ось со звездами перекинуть? Как легче?
..фотки сделай посмотрм что легче, не помню, что за аппарат??
Отредактировано евгеха (2 марта, 2015г. 10:05)
..фотки сделай посмотрм что легче, не помню, что за аппарат?? Отредактировано евгеха (Сегодня 10:05)
У меня барс следопыт 500. фотки сюда только через радикал вставляются.
..на старой гусянке, можно валом обоойтись, только в щеке придётся отверстие сделать для шейки..
Maxim_56 написал(а): НО. Думаю,что эта ременная трансмиссия годна для буксов с двигателями до 7 л.с.,. ..видел МБ и с 15лс, вполне себе прилично ходит, да и lis59 пишет тоже самое, другой вопрос, что ремени нужны соответствующие ..другой вопрос в целесообразности, если для леса, я за!! ременное не для скорости, тяга с низов, как на Сафари, но толко во время движения, ..жесткий старт, на видео глохнет, правда у меня сделано без контр пружины, и рычаг с роликом влетает в ремень.. ..а вот максималка, как на автомате, не болше, для водоёма скучновато..
Первый букс был простой ..с ременным сцеплением скорость около 20 и с места сразу великовата в снегу пешком не успевал. Сейчас с кпп и на 1 можно шагать рядом не торопясь и на 4 до 36 км. скорость. Почти не включаю 4-тую хватает 3-й скорость до 25 км. Трогание с места мягкое ... когда схватывает резко - значит есть причина ... устранить . Ремни стал брать зубчатые (как вариаторные) они ходят дольше . А на простых бывало что и 1 - 2 месяца ходят а то и напару км. не хватало но скорее все зависит от качества ремней. Отредактировано lis59 (2 марта, 2015г. 11:32)
Тележки из водопроводной трубы делал, не знаю какие там дюймы, размер оси 21.3 а самих тележек 26.7. Ту которая 26.7. надо разсверлить, на 22.5 примерно. А остальное проще простого.Если надо размеры, в Л.С пиши.
Михаил Викторович Будь добр , профиль заполни . Объясни , какую преследуешь цель ? Если бы КПП или реверс устанавливал , а так , только одни минусы вижу.
Я с компом как мартышка с гранатой....сильно не пинайте. Все заполню когда помощник появиться. Цель простая (не секретная)-купил с помощью Сайгака (дай Бог ему здоровья) мост от квадрика Рысь-2 ,варик Сафари на имеющийся Лифан-15 и одноопорный ведомый. Когда все сложил-понял что лопухнулся (не разобрался по картинкам)- не получается выстроить кинематику в одну линию-движок вылезает за габарит. Надо звездочку с ведом. варика развернуть по продольной оси двигателя. Т.е. Вы правильно поняли-с варика на редуктор моста.
Михаил Викторович
А эм сори , а мы что собираем , мотобуксировщик или квадр ? а может каракат ? Последний пост немного прояснил и снова запутал.
Михаил Викторович А эм сори , а мы что собираем , мотобуксировщик или квадр ? а может каракат ? Последний пост немного прояснил и снова запутал.
Поэтапно- сначала цепочка-двигатель,вариатор,мост-2 колеса от Оки, цепляем к двухколесной каретке -смотрим что получилось,подбираем звездочки,играем диаметром колес ; если удачно складывается-отцепляем каретку,ведущие колеса переделываем на звездочки (тут варианты-под гуси заводские или самодел-нет решения пока).Дифференциал цилиндрический ,есть реверс,блокировка,демультипликатор. Если силы воли не хватает-корректируем план и остаемся с маленькой недоприводной мафынкой(правда есть еще один такой-же мост). А вообще цели и задачи не прикладные- главная из них -занять досуг(пенсионный) как на этапе строительства,так и эксплуатации. Ну да -не успели вовремя наиграться. Знакомо?
Михаил Викторович
Знакомо до боли . Только советую мост использывать для колес , у Димы есть двуногий ведомый он был даже дешевле. А пралельно досуг займете буксом , дв. переставить не долго , кранштейн пойдет в дело , Почему советую так ? До 20 см. снега , можно кататься на квадре и на колесах , а в глубокий , квадр и на гусях не пойдет.
Палкан
Палкан
1.Спасибо за участие. 2.Зиму не люблю-курю,сосуды над лункой сидеть не дадут. ,для снега есть Бураны.3.Букс нужен обязательно,но специфический:главное не тонущий,летний,легкий-который можно в болоте победить руками.(пока не знаю как и из чего).Большие колеса проходил,теперь считаю нереальны(по причине дороговизны пневматиков и ограниченного ресурса).4.Машинка в любом виде пригодиться как приложение к лесной избушке (вместо живущего там мотоцикла)5.Мысль о проходимости квадра на гусях разделяю-тут Пельцы и даже Арго с нашими задачами справляються условно-тонут и ломаются. Супер задача-получить легкое,примитивное средство буксировки 150 кг.груза по воде,болоту,лесу на малой скорости.6.Кронштейн уже нашел себе дело. Думаю просить Диму двухопорный-может его получиться развернуть. У меня в части вариаторов пробел-потому и пристаю к людям. Отредактировано Михаил Викторович (3 марта, 2015г. 06:56)
Михаил Викторович
Тогда может такой вариант. Пост № 19.Ссылка
Талгат
Спасибо! Рассматривается такой вариант. Не знаю где взять трубу толстостенную ПНД.
умаю просить Диму двухопорный-может его получиться развернуть.
..думаю можно, даже без переделки вала..
.Букс нужен обязательно,но специфический:главное не тонущий,летний,легкий-который можно в болоте победить руками.(пока не знаю как и из чего).Большие колеса проходил,теперь считаю нереальны(по причине дороговизны пневматиков и ограниченного ресурса).
..в чём смысл буксировщика для лета?? не ездил, не знаю, теоретически не нравится даже само словосочетание..
..в чём смысл буксировщика для лета??
Речушка-глубина до 1м.,по ней 10-50 км. на лодке(буксир за или перед,или в лодке). Дальше надо от речки 1-5 км. до избы,озера,через лес,болото(на 1-7дней).Лодка легкая-100-150кг.,стоит=200кр.(с мотором),для любого случайного аборигена-удачный способ влегкую заработать,а для меня безсонные ночи в избе.Второй вариант-по водоразделу=1-3 км. лодка+шмотки+20*+гнус=3-4 рейса пешком по колено.Третий-по болоту до озера или речки-5-10 км......,
..думаю можно, даже без переделки вала..
И я вот думаю-как-бы сделать,чтоб ничего не делать? Колись!
..я же цитировал, двух опорный, собирается в другую сторону, только нельзя менять порядок сборки тарелок и муфты..
..я же цитировал, двух опорный, собирается в другую сторону, только нельзя менять порядок сборки тарелок и муфты..
Спасибо,понял так-(посмотри на мою картинку) шкив катится на меня, смещаем его (не разворачивая на оси) к правой стойке, а на его место ставим звездочку которая крутит мост.Двигатель спрятался за ведомым шкивом,а мост серединой стоит перед картинкой. Так? На валу шкив фиксируется шпонкой от проворачивания,а от осевого смещения распорными втулками, слева на право по картинке: левая опора-втулка-шпонка(на ней звездочка)-втулка-шпонка(на ней шкив)-втулка-правая опора. Тонкая писька за опорой пусть торчит(не мешает,а вдруг пригодиться!). Разделяешь? Вал между опорами весь диаметр=25 мм.? Ведомый от тайги не знаешь чем от этого отличается? Дима предложил.
Разделяешь?
угу
Ведомый от тайги не знаешь чем от этого отличается?
..он лучше, самоцентрующийся, вроде даже реверсивный но дороже..
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc