Re: Двухмоторный мотобуксировщик
Ремень грм стоит ровно, это достигается соосностью расположения двигателей. Сами двигатели закреплены жестко, и при езде не перемещаются.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Двухмоторный мотобуксировщик
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ремень грм стоит ровно, это достигается соосностью расположения двигателей. Сами двигатели закреплены жестко, и при езде не перемещаются.
Как обеспечивали соосность, и сразу ли все получилось, или пришлось регулировать дополнительно? Я тоже приготовил ремень и шкивы, правда ремень профиля 8М (промышленный с шагом 8 мм) и шкивы с ребордой, но меня все отговаривают, говорят, что работать будет, если все поставить на плите, а на раме будут деформации при нагрузке, и ремень будет сползать, т.е. соосности не добьешься.
Отредактировано Игорь69 (8 февраля, 2015г. 09:47)
Все получится, пробуйте! У меня по лицевой стороне стоит металлическая пластина толщиной 4 мм за счет этого два двигателя по лицевой части соеденены жестко. Со стороны заводилок между креплениями двигателей стоит стяжка, которой можно регулировать натяжение ремня и создать небольшой угол, что бы ремень не слетал с шестеренки. Шестерня с одной стороны с бортиком, бортик стоит ближе к двигателю (открытой стороной наружу). Я эксплуотирую этот двухмоторный вариант уже больше месяца, в силу новшеств были небольшие проблемки, но в целом результатом очень доволен.
Павел 22
Здравствуйте.Два двигателя-два движетеля.По крайней мере это проще и надёжнее ,если о надёжности речь.Иначе с синхронизацией трансмиссии вечные проблемы.А два карбюратора на одном коленвале,и на разных,это не одно и то же. Ну а так поздравляю,и Дерзайте!
Все получится, пробуйте! У меня по лицевой стороне стоит металлическая пластина толщиной 4 мм за счет этого два двигателя по лицевой части соеденены жестко. Со стороны заводилок между креплениями двигателей стоит стяжка, которой можно регулировать натяжение ремня и создать небольшой угол, что бы ремень не слетал с шестеренки. Шестерня с одной стороны с бортиком, бортик стоит ближе к двигателю (открытой стороной наружу). Я эксплуотирую этот двухмоторный вариант уже больше месяца, в силу новшеств были небольшие проблемки, но в целом результатом очень доволен.
Спасибо, будем пробовать!
Чисто мое мнение!: ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! вы меня простите конечно но здесь я имеею ввиду в этой теме идет речь о каком то космолете из мира фантастики!!! НИКОГО НЕ ХОЧУ ОСКОРБЛЯТЬ!!! Павел скажите пожалуйста каким макаром из 2 13-к можно выжимать 38 кобыл???? Если даже 2 аккумы поставить друг за дружкой так и получим что токам будет еба..ть в двойне а не в пять раз сильней!!!!!а то что вы собрались отпилить или сточить так от этого надежности никак неприбавиться!!!!!а ресурс двиги сократишб вдвойне!!!!! Павел скажитн чесьно вы оазбираетесь реально в двигах или нет???? Потому что все что я прочитал у вас в теме эт все из нета!!!
Спарив два двига оборотов и сил недобавить никаким способом!!!!!!кроме всяких турбин и впрысков которые сокращают ресурс двига вдвое!!!! Если я в чем то неправ ненадо на меня шипеть а просто выложите сдесь видео в котором докажите что двиги:
1.работают синхронно!
2.достигнуто максимальное число оборотов(6500), 38 лошадинных сил.
ЖДЕМС!!
Скорость я полагаю с такими ттх будет за 60???
Виктор в двигателях я разбираюсь и говорю тут только о том, что испытал на практике. Два двигателя завязаные между собой однозначно дают более высокий крутящий момент. Я думаю тут спорить вы не будете. Т.е. набор скорости происходит быстрее чем с тем же номиналом лошадей но с одним целиндром. У меня на собачке стоят два двига по 6,5 л.\с., получается вроде как 13 л\с. Доработанная головка (впуск и выпуск), клапана (политровка), увеличение отверстия жиклера карба дают прирост по мощности на 3 л\с на каждом движке, т.е. практически половина от номинала двигателя. Я говорю не голословно, проверял на стенде. Эти двигатели люди путем тюнинга дорабатывают до 18-20 л\с., но это как вы правильно заметили не прибавляет им надежности. В итоге путем простого подсчета получается что я с двухмоторной установки снимаю около 19 л\с увеличенным крутящим моментом. Видео я обязательно выложу, пока со временем проблема. Тут на форуме много говорят о неперспективности этих двигателей мол слабоваты они. Так вот он способ добавить мощи и оборотов, с таким запасом мощности любые горки на раз два, и скорость под 45 км\ч не вопрос.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Двухмоторный мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc