Re: Мощная искра,легкий запуск,легко.
Главное правило-не навреди.С деньгами и так туговато,ещё сделаешь себе лишнюю головную боль и растрату.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Мощная искра,легкий запуск,легко.
Главное правило-не навреди.С деньгами и так туговато,ещё сделаешь себе лишнюю головную боль и растрату.
!
Отредактировано mehatronik-1968 (12 апреля, 2015г. 17:53)
Получилось так - Вы забросили идею и свалили. Остальные стали гадать на кофейной гуще. Что пилить и как пилить. Если бы изначальны было фото пропилов и видео в действии то шесть страниц раздувать было бы не из за чего. Половина форума пропилила бы и успокоилась, остальная половина посчитала
+100500 . Викторович, поддерживаю, все правильно. :cool:
дак он так пропил и не сфотал???хорошо что не читал 6 страниц...да Пепел...надо бы сфотать!!!!
Можно усилить искру снизив сопротивление .То есть поставить вместо силиконовых проводов (которые являются высокоомными) обычные с медной жилой, и ставить свечи безрезисторные.
в итоге все что даст катушка без потерь дойдет до свечного электрода.у себя на авто именно так и сделал. разницу почувствовал в тяге, и схватывает при заводке быстрее.Обычное дело ,но мало ли кто то не знает.
а вы в курсе если электронное то может сгореть, из за того что нет сопротивления .
Элемент (резистор) называется ТОКООГРАНИЧИТЕЛЬНЫМ. В начальной фазе процесса искрообразования он не влияет, но ограничивает ток дуги во время разряда. Электроды сберегает, и всю систему искрообразования. И это ещё не полный перечень исполняемых задач.
а вы в курсе если электронное то может сгореть, из за того что нет сопротивления .
сразу не написал у меня резисторы в свечных колпачках.и этого достаточно.просто до этого стояли резисторные свечи,силиконовые провода ,и колпачки с резисторм.
Здравствуйте всем! Редко захожу на форум, хотя с первых дней его существования не выходил из него. Да и было что познавать и делиться. А В этой ветке понял , - курятник! Клюют друг друга ниже пояса. Видимо правда,- любовь и честолюбие делает мужчин глухими и ....
ПЕПЛУ уважение и моральная поддержка! С этими пропилами знаком и занимаюсь с 1970 годов. Во многих журналах и книгах описан этот способ для надежного запуска наших лодочных моторов Вихрей, Ветерков, Москв, Нептунов.
И сейчас , несмотря на наличие микропроцессорных зажигалок и обычных CDI, применяю контактное зажигание.
Ведь на промысле в 100- 250 км от жилья, невозможно восстановить электронику. А контактное всегда надежно ремонтно. И для того чтобы повысить надежность запуска в разы, простым ножевочным полотном делаем поперечный вращению пропил полюсов с катушками зажигания. Катушки освещения трогать не надо. Пропил 1,5-2,0мм -не критично. Да и абсолютной точности в разделении полюса на две идеально равные части нет необходимости.
Работает! Вот и все! На 4-х тактных катайцах не пробывал,- они и так прекрасно заводятся до -42.
Ко всем с уважением.
Виктор я тоже на вихре делал эти пропилы.Результат уже не помню,почти 30 лет прошло.
Про то что контактное надёжней,не соглашусь,геморой тот ещё.
И вдали от дома никто не ремонтировал зажигание,возили с собой всегда запасное.
А какая разница какое запасное CDI или контактное,поменял и дальше поехал.
Папа у меня когда далеко уезжал ещё и ногу от вихря с собой возил.
Контактное сейчас как ламповый телевизор.
Но если куча контактных в запасе и маховик под них рабочий и другого нет ничего,то конечно это вариант.
Видимо правда,- любовь и честолюбие делает мужчин глухими и ....
Да просто не нужно от сути вопроса отклоняться. Доброго Вам Виктор. Вы на простой вопрос ответить можете что с индуктивностью происходит? Если она уменьшается, то какая разница об наждак пластины замкнуть, или зубилом, или используя иной метод. Но сам по себе пропил, а именно в данных размерах изменение формы сердечника, ничего менять не может.
Если индуктивность уменьшается, что скорее всего и имеет место, то уменьшается и индуктивное сопротивление катушки, что уменьшает наведённую в ней ЭДС, увеличивает ток через неё протекающий, увеливает потери. Перечисление. Просто перечисление. То есть может быть, что мощность искры растёт. Но нужно понимать, что растут и потери в сердечнике. Основная фишка в том, что хрен бы с ним наши ошиблись в катушках одного мотора, но массово произвородители многих моторов (читайте пост первый)ошибитьсчя не могут. То есть не стоит обобщать.
А В этой ветке понял , - курятник! Клюют друг друга ниже пояса
Виктор ,это беда большинства форумов,особенно форумы самоделок,водномоторников,гораздо достойнее общаются на рыболовных,туристических и мотофорумах.Поэтому читаем бегло,выбираем достойных(грамотных и культурных )форумчан и общаемся напрямую. Кстати,пропилами в этом году обзавелась YAMAHA 30+ RIB 360 и штиль-мерзавец(кровь пил)
Всем доброго.
Прибежал, кукарекнул и убежал. Вот и вся доказательная база. Достойное поведение грамотного и культурного человека.
и штиль-мерзавец(кровь пил)
Ёпт... Не прочитал сразу. Так Вам ещё и бензопила кровь пила? Пепел. А может быть это диагноз? Слишком много у Вас проблем связанных с запуском двигателя. Диагноз. Точно диагноз.
Ещё что то беспокоит? Допустим у сотового телефона индикатор сигнала базовой станции не прыгает туда сюда? Чайник, когда кипит, струю пара не пускает? Или ключи на связке не трутся друг об друга? Ещё проблемы есть?
это беда большинства форумов,особенно форумы самоделок,водномоторников,гораздо достойнее общаются на рыболовных,туристических и мотофорумах.
Конечно проще. Большинство из них только знают где находится горловина у бензобака. Чего бы с ними не пообщаться?
Одно не пойму, зачем искать проблему, которой не существует в принципе?
Я всё равно думаю об этом. Было бы это зажигание батарейным я бы ещё понял, что при уменьшении индуктивного сопротивления искра может расти, но тут же происходят взаимоисключающие процессы.
но тут же происходят взаимоисключающие процессы.
Я знаю одно, если бы это было необходимо, то производитель резал бы все железо подряд. В условиях производства, на это не потребовалось бы ни единой лишней секунды. А вывод такой - зажигание рабочее, искра достаточная. Начинать надо с того, сколько денег хочет Пепел, за опиум для народа? Как я понял из другой темы, он хочет на этом зарабатывать.
Еще прикинул, что искра не становится мощнее, скорее наоборот. Просто она становится более затяжной. А что будет происходить в модулях зажигания аналогов Хонды, если в них действительно есть ступенчатое изменение УОЗ?
Против физики не попрешь.Остальное от лукавого.Инжинеры-конструктора на буржуйских заводах зря хлеб свой не едят.
Еще прикинул, что искра не становится мощнее, скорее наоборот. Просто она становится более затяжной.
Категорически не могу с этим согласиться. Категорически. Мы должны видеть эквивалентную схему. В основе она такова: 1. Источник ЭДС. 2. Индуктивное сопротивление катушки. 3. Активное сопротивление катушки.
Паразитные ёмкости не учитываю.
Перечисленные выше компоненты включены последовательно.
Искра образуется в момент когда напряжение между электродами достигает какой то определённой величины. Источник ЭДС преобразуется в источник напряжения.. Без индуктивности вообще невозможен перенос энергии магнитного поля в проводни к катушки. Верно?
При запуске обороты минимальны и соответственно минимальна и ЭДС. Для того что бы увеличить при прочих равных количество энергии передаваемой катушке индуктивность необходимо увеличивать. Это трансформатор. Увеличиваем число витков-увеличиваем ЭДС в обмотке при прочих равных.
Уменьшение реактивности катушки влияет лишь на скорость наростания в ней тока. Потому в батарейных системах зажигания индуктивность стандартно меньше, так как есть внешний источник энергии, а в нашем случае источником является сама индуктивность помешённая в переменное магнитное поле.
Нет?
Для того что бы искра стала более затяжной необходимо увеличивать мощность источника и увеличивать сопротивление всех последовательно включенных элементов. Тогда процесс можно растянуть во времени.
Энергия как в сосуде. Чем тоньше носик чайника, тем медленнее вода убывает. Течь же она начинает просто с заданного наклоном чайника угла. По простому так.
Искра конечно не может по времени увеличится,тут Вадим прав,нужна мощность.Самая мощная и длительная по времени на батарейном транзисторном зажигании.Редкие плазменные и многоискровые системы не рассматриваем.
Могу предположить что проскакивает две искры подряд,глаз это видит как более жирную искру.Пропил даёт прерывание магнитного потока.получается как бы два сердечника.
Могу предположить что проскакивает две искры подряд
Что в пропиле главное? Я предполагаю, что просходит замыкание пластин, то есть его "порча". Сталкивался с повреждением железа трансформаторов, но проводить в данном направлении иследований как то не додумывался. Бывало что после разборки пакета не мог собрать весь набор, так вот в этом случае качественные характеристики страдали. Ток превички рос, железо грелось сильнее. Не знаю на сколько уместна такая аналогия.
Не знаю на сколько уместна такая аналогия.
Всю жизнь проработал в энергетике,думал много знаю,можно уйти на пенсию,да рановато мне кажется уходить то,надо учиться,учиться и учиться.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Мощная искра,легкий запуск,легко.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc