51

Re: МБ Помор

ДВС форумчанам.
На движке Лифан 15 л.с. перегорает лампочка фары при перегазовке больше половины. Замерил тестером опять же газуя лишь наполовину- выдает 22 В!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите что делать? Какие-то реле-регуляторы поставить можно?

52

Re: МБ Помор

Ренат пишет:

Ренат

ставь на 24в и света хватает и не перегорает.

Re: МБ Помор

Ренат пишет:

ДВС форумчанам. На движке Лифан 15 л.с. перегорает лампочка фары при перегазовке больше половины. Замерил тестером опять же газуя лишь наполовину- выдает 22 В!!!!!!!!!!!!!! Подскажите что делать? Какие-то реле-регуляторы поставить можно?

Набрал в поисковике и выбирай какой тебе подходит..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

54

Re: МБ Помор

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/nOeO3abQccU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

55

Re: МБ Помор

Ренат пишет:

ДВС форумчанам. На движке Лифан 15 л.с. перегорает лампочка фары при перегазовке больше половины. Замерил тестером опять же газуя лишь наполовину- выдает 22 В!!!!!!!!!!!!!! Подскажите что делать? Какие-то реле-регуляторы поставить можно?

Можно поставить регулятор напряжения от снегохода буран,или же сделать самодельный,у меня была такая же проблема как у вас,перегорала лампочка 12V 55w Вобщем смотрите в моих сообщениях

56

Re: МБ Помор

Привет всем форумчанам. !1 апреля приобрел Помор 500к и уже немного опробовал, а именно: покуролесил вокруг поселка, дабы немного понять сию технику и отвез соль на солонцы. Первое впечатление- вылезли все мелкие легкоустраняемые болячки, о которых постоянно пишут на форуме-оторвался рымболт,открутились и потерялись некоторые барашки(устранено подкладкой гроверов.Порадовал малый расход топлива, про проходимость пока сказать ничего не могу, так как был наст. По ощущениям при езде складывается впечатление, что тяги не занимать и в одну морду лица должно хватать с избытком. До этого был опыт четырех лет эксплуатации  VK 540. Вообщем пока только положительные впечатления.

57

Re: МБ Помор

Забыл про мощность ДВС- так вот: 9л.с. зонгшен.

58

Re: МБ Помор

Друзья, всем большой привет. Я являюсь представителем компании производителей мотобуксировщиков "Помор". С этого дня я буду отслеживать Ваши отзывы и предложения. Огромная просьба, если у Вас есть какая-либо жалоба, выражайте ее конструктивно и мы поможем ее решить.

59

Re: МБ Помор

Motopomor
http://www.youtube.com/watch?v=XtHsfVUT … freload=10 Хотелось что бы все эти переделки были с завода, а не собственноручно.

60

Re: МБ Помор

насмешил башмак удерживающий верхнюю ветвь гусеницы :cool:  почему не колёсико? дорого?

61

Re: МБ Помор

У каждого букса есть свои недостатки,напишу про Помор.
Вообщем конструкция слабая,...Сделан конструкторами!.... как говорит представитель этой фирмы по телефону.
Первое что заметил убогий руль,крепление от центра платформы букса,поворачивать Помором надо прилагать не мало усилий.
Второе, двигатель если на 15 сил стоит на буксе,то он после не продолжительной работы начинает выгибать платформу опорную "с"образную которая служит полурамой движку,потому как она прикручена на три болта к профилю в самом начале рамы а двигатель прикручен к противоположному краю  этой платформы.
Третье,между двумя платформами одна из которых служит опорой багажника и фаркопа,другая опорой и креплением двигателя, привинчен профиль на 15 мм на два болтика с краёв! - не понятно  его вообще значение,я решил что это сделано для фикции..ну типо это часть усиления конструкции,на самом деле этим профилем рвёт края гусеницы букса.
Четвёртое,в трансмиссии вариатора используются не втулки под размеры валов,а просто подходящие примерно размеру, обрезки металлических труб...они просто болтаются на валах с зазором 5 и более мм.,фаркоп...его просто нет,вместо него прикручен метал - кольцо к самому верхнему месту задней платформы....что при нагрузке даже рукой человека, заметно приподымает перед букса.
Пятое, металлический капот сделан не соответствуя размерам трансмиссии букса,при регулировке натяжения цепи трансмиссия может задевать об капот,натяжники гусеницы выполнены с излишнми зазорами,при воздействии на натяжник рукой он перемещается вертикально ну и так далее и т.п...
Понравилься мне только трос газа,он эластичный и не смотря на загибы тросика,он легко даётся и сбрасывается,и ручка газа подобрана соответствуя ходу рычажка газа на двигателе.
Преимуществом этого букса,является только цена...и не более,всё остальное что касается конструкции и многих деталей сделано не качественно и кое как...

62

Re: МБ Помор

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Согласен с Активным участником на все 100. Внесу свою ложку дегтя. Коротенько о себе:  60 лет,Помор 13 Zongchen,катки, Республика Коми . Купил май 2014г. Катался по первому снегу (до декабря) и по насту (март). В пухляк еще не пробовал. Впечатления: спина и руки стали сильнее, вылечились болячки радикулита и остеохондроза. Техническое исполнение Помора на «троечку». Такое ощущение, что ребята-производители сами полевых испытаний не  проводили вообще и доработкой конструкции не занимаются. Единственно, что радует это китайский двигатель (заводится без проблем ) и вариатор «Сафари».  Все остальное - конструктор «сделай сам».  Вопрос остается открытым- при эксплуатации ослабляется натяжка цепи.  Не нарушая настройки вариатора  цепь можно натянуть только установкой прокладок под  опорные кронштейны ведомого шкива вариатора (т.е. поднимать его вверх). И так переходим от лирики к реалиям нашей «собачьей жизни».
Переделки:
•    Рулевую стойку удлинил на 200 мм и расширил «рога» по 180 мм с каждой стороны (с 600 до 960)
Результат:  управляемость стала гораздо лучше, в волокуше  я сместился  к середине, при крутых поворотах легко «заваливаю» собаку  на бок.
•    Узел складывания рулевой стойки. Оставил одну ось вращения
•    Штатный рым-болт М8 оторвало в 16 км от ближайшего жилья, приехал на разных «примочках»
              ( вспоминал «добрым» словом всех причастных к созданию этого чуда)
Результат: установил «бурановский» кронштейн- прицепное (у Чинука такое-же). Не нарадуюсь.
•    Установил «вазовский» башмак -успокоитель цепи с дополнительной накладкой из полосы полиэтилена толщиной  30 мм.  Цепь мажу легонько перед выездом изнутри «графиткой». Не нарадуюсь. Правда спешил и установил «против шерсти».
•    Руль подвесил на пружинах. Радуюсь.
•    Глушитель пришлось усилить .  За 500 км. пройденных дорог  в месте крепления к патрубку ( 3 гайки) по корпусу глушителя пошли трещины- виновата вибрация при езде по пересеченке.  Обратите внимание!!!! Пришлось все проварить сваркой и поставить  на скорую руку усиление днища глушителя (смотрите фото и видео).
•    На кронштейны промежуточного вала ( ведомый шкив вариатора) установил натяжники для «тонкой» настройки   вариатора. 
Результат: собака по команде может «ползти»   менее 2км/ч (по навигатору) и бежать 36-38 км/ч.
•    Звездочки установил с числом зубьев 9 и 26 (штатные 11 и 32). Передаточное отношение сохранилось.
Результат:  Практически ушел от ударов венцом ведомой звезды об замороженное болото при езде по кочкам и неровностям. (разница в диаметрах 30 мм).
•    По балансирным тележкам :  Один каток уже болтается – вскрыл . При вскрытии был «приятно» удивлен – подшипник стоит открытый, смазал смесью трансмиссионки и Литола. Вскрывал остальные – подшипники все закрытые. Видимо слесарь «задвинул ……» .
Оси стоят стальные!!!!!!!?. Все ржавое и ни грамма смазки. Крепежные болты М8. Отверстия на кронштейнах крепления балансирных тележек диаметром 11мм.  Резьбы перерезал на М10. На осях зачистным кругом отрезной машинкой  по длине нарезал неглубокие спиральные канавки правого и левого направления («карманы для смазки»). Все смазал графиткой.

63

Re: МБ Помор

Алексеевич пишет:

Motopomor буксировщики Рыбинска и Архангельска это одно и тоже?

В Рыбинске производят технику по нашей лицензии. Теоретически - одно и то же. На практике - Архангельская сборка выше по качеству и комплектующим.

64

Re: МБ Помор

Motopomor пишет:

В Рыбинске производят технику по нашей лицензии. Теоретически - одно и то же. На практике - Архангельская сборка выше по качеству и комплектующим.

Motopomor!!! Думаю что на практике качество Помор,где-то "ниже плинтуса"совсем и не торчит от туда не разу... Вопрос - про практику сборки... как качество комплектующих частей из г.Рыбинска,которые там производятся(это вариатор с трансмиссией,ходовая с катками,капот,звёздочки),может повлиять на качество этих частей в Архангельске?  Другие части букса,это двигатель,и металл(профиль,и лист на более 2,5 мм толщиной)так-же не производятся в Архангельске,даже метизы и полиэтилен не из Архангельска.... :cool:  Из Архангельска....только очумелые ручки,о которых писать что они делают качественно....даже не попытавшись ответить на утверждения предыдущих двух оппонентов...цинизмом попахивает.

65

Re: МБ Помор

САА пишет:

У каждого букса есть свои недостатки,напишу про Помор. Вообщем конструкция слабая,...Сделан конструкторами!.... как говорит представитель этой фирмы по телефону. Первое что заметил убогий руль,крепление от центра платформы букса,поворачивать Помором надо прилагать не мало усилий. Второе, двигатель если на 15 сил стоит на буксе,то он после не продолжительной работы начинает выгибать платформу опорную "с"образную которая служит полурамой движку,потому как она прикручена на три болта к профилю в самом начале рамы а двигатель прикручен к противоположному краю  этой платформы. Третье,между двумя платформами одна из которых служит опорой багажника и фаркопа,другая опорой и креплением двигателя, привинчен профиль на 15 мм на два болтика с краёв! - не понятно  его вообще значение,я решил что это сделано для фикции..ну типо это часть усиления конструкции,на самом деле этим профилем рвёт края гусеницы букса. Четвёртое,в трансмиссии вариатора используются не втулки под размеры валов,а просто подходящие примерно размеру, обрезки металлических труб...они просто болтаются на валах с зазором 5 и более мм.,фаркоп...его просто нет,вместо него прикручен метал - кольцо к самому верхнему месту задней платформы....что при нагрузке даже рукой человека, заметно приподымает перед букса. Пятое, металлический капот сделан не соответствуя размерам трансмиссии букса,при регулировке натяжения цепи трансмиссия может задевать об капот,натяжники гусеницы выполнены с излишнми зазорами,при воздействии на натяжник рукой он перемещается вертикально ну и так далее и т.п... Понравилься мне только трос газа,он эластичный и не смотря на загибы тросика,он легко даётся и сбрасывается,и ручка газа подобрана соответствуя ходу рычажка газа на двигателе. Преимуществом этого букса,является только цена...и не более,всё остальное что касается конструкции и многих деталей сделано не качественно и кое как...

  Не переживайте, уважаемый пользователь (или конкурент - переделывающий МБ Помор (фото ниже)?). Я все вижу и на все отвечу в свое время.  Итак, начнем. Слабая конструкция. Как Вас понять? Вы умудрились сломать конструкцию? Или она ВЫГЛЯДИТ слабой? Это разные вещи (конструкция ЛЭП тоже не выглядит супер крепкой). Опишите-ка подробней, будьте добры. 1. Убогий руль? Не задумывались, что он сделан таким заведомо и облегчает управление? Извините, конечно, но попробуйте его сломать при мне, не геройствуйте в интернете. 2. Фото в студию. Наш двигатель устанавливается по середине платформы, как она вообще может выгибаться??? 3. Фото в студию. Лишнего в конструкции ничего нет. 4. Я повторюсь, но все же - фото в студию. 5. Вопрос решается с 15ти сильными моделями. На остальных такого не замечено. Крайне подозрительно, что при нашем "единственном плюсе" Вы переделываете НАШИ буксировщики. В общем, довольно смешно. Когда же наконец люди перестанут лить негатив? Неужели не жалко своей кармы? Ведь все возвращается бумерангом. http://sg.uploads.ru/t/ARtYg.jpg http://sg.uploads.ru/t/NZdhg.jpg

66

Re: МБ Помор

Motopomor пишет:

Не переживайте, уважаемый пользователь (или конкурент - переделывающий МБ Помор (фото ниже)?). Я все вижу и на все отвечу в свое время.  Итак, начнем. Слабая конструкция. Как Вас понять? Вы умудрились сломать конструкцию? Или она ВЫГЛЯДИТ слабой? Это разные вещи (конструкция ЛЭП тоже не выглядит супер крепкой). Опишите-ка подробней, будьте добры. 1. Убогий руль? Не задумывались, что он сделан таким заведомо и облегчает управление? Извините, конечно, но попробуйте его сломать при мне, не геройствуйте в интернете. 2. Фото в студию. Наш двигатель устанавливается по середине платформы, как она вообще может выгибаться??? 3. Фото в студию. Лишнего в конструкции ничего нет. 4. Я повторюсь, но все же - фото в студию. 5. Вопрос решается с 15ти сильными моделями. На остальных такого не замечено. Крайне подозрительно, что при нашем "единственном плюсе" Вы переделываете НАШИ буксировщики. В общем, довольно смешно. Когда же наконец люди перестанут лить негатив? Неужели не жалко своей кармы? Ведь все возвращается бумерангом.

Во нарыли!......Дык, я и не прятался..  :cool:   На каких фото вы увидели переделку вашего Помора? Переделкой не когда не занимался,...вот модуль к вашей технике прикручивал...потому что у хозяина модуля был Помор, от того и знаю содержание вашей техники,потому что приходилось разбирать сей агрегат,чтоб приспособить свой к вашему. На другой фото от Помора только схожий капот,и не более. Если вы, вместо конструктивного ответа на мои доводы,решили напасть и "переводите  стрелки" на меня как на конкурента,то это не корректно посколько я не представлял свой продукт здесь,и никак его здесь не рекламировал(кстати как предусмотрительно вы название моей техники на фото зачиркали  ), прятаться и "гадить вам, как конкурент"совсем не собирался,что и подтверждает ваш быстрый поиск меня "как конкурента",...просто написал о некоторых недостатках Помора,которые увидел сам в конструкции букса....ну и почитав отличные отзывы от не которых модераторов  :cool: и других форумчан,решил написать свою правду о Поморе,кстати я совсем не один в подобной оценке вашего букса!..и много раз не один! Теперь по пунктам вашим. 1.,Вы сами то,этим рулём пользовались..в составе с Помором?....вообще руль для того чтоб рулить,зачем им что-то ломать... 2.Объясняю для типо(на публике) не понятливых ,у вас двиг прикручен к "п "образной металлической изогнутой пластине через полиэтиленовый лист,эта пластина крепится к профильной раме букса в самом крайнем месте далее к центру конструкции эта пластина не закреплена и как раз в этом месте прикручен движок, тоесть на противоположном конце от крепления пластины(кронштейна или ещё как...),вот из-за такого крепления при вращение движка под нагрузкой  начинает выгибать края "п"образной пластины,далее от этой пластины на которой висит движок,прикручены с двух сторон(внутри!)два профиля длинной около 30 см,по одному болту с краёв профиля,что ни как не усиливает платформу движка...,было бы по 2 болта с краю,была бы хоть какая то жесткость,но и тут бы толку не было,профиль полый и при не значительном усилии при закручивании болтов он плющится...вот если бы, это был уголок....,ну и вставлен этот профиль в пространство где  крутиться гусеница и при определенном виде снега,гуся начинает задевать об края этого профиля и края гусеницы надрывает. 3,4.Фото не делал,потому как "на куй надо",если будете и дальше, что называется "пухнуть",что мол это происки конкурентов,и недостатков в нашем агрегате не может быть и всё у нас лучшее и всех надёжнее,..как пишут не которые,и не будете признавать и исправлять даже не свои "ошибки",а своё "и так сойдёт"...то для вас же, хуже выйдет .... 5.Ну да, именно у 15 сильного и видел,...какая разница,вы же его создали! Могу конечно специально съездить к приятелям с фотоаппаратом....куски водопроводных труб,люфты натяжников и т.д,смогу тоже сфотографировать...но нехохото,времени залко и цели нет,...ведь это ваше дело!  :cool: . Отредактировано САА (22 апреля, 2015г. 01:03)

67

Re: МБ Помор

САА пишет:

р

Унас в Архангельске ребята вместо модуля ставят впереди волокушу ей же и рулят в ней и груз везут. Сзади вторую . конечно по заранее накатанной тропе.

68

Re: МБ Помор

Ан9рей пишет:

Унас в Архангельске ребята вместо модуля ставят впереди волокушу ей же и рулят в н

Мототолкач называется. Зайди в тему Петровича-51, называется " Мотобуксировщик " Габой. " Самодельные мотобуксировщики:, :cool: Отредактировано zat (23 апреля, 2015г. 16:30)

69

Re: МБ Помор

zat пишет:

Мототолкач называется. Зайди в тему Петровича-51, называется " Мотобуксировщик " Габой. " Самодельные мотобуксировщики:,  Отредактировано zat (Сегодня 16:30)

или - букс-универсал Жени 500

70

Re: МБ Помор

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/0GpjBbswOxE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

71

Re: МБ Помор

Мужики не надо лить только лишь негатив в сторону Помора, тем кто купил помора для покатушек конечно будет не удобно управлять им,Но я вот покупал Помора для работы в полях и перевозить грузы иногда по 350 кг за раз. Техникой доволен в полне,но есть конечно минусы но они не такие и огромные как вы тут их раздуваете.

72

Re: МБ Помор

vlad_nikolaev1 пишет:

Мужики не надо лить только лишь негатив в сторону Помора, тем кто купил помора для покатушек конечно будет не удобно управлять им,Но я вот покупал Помора для работы в полях и перевозить грузы иногда по 350 кг за раз. Техникой доволен в полне,но есть конечно минусы но они не такие и огромные как вы тут их раздуваете.

Если,твой вопрос и ко мне,то я написал то что мне понравилось в Поморе....,то что минусы есть также написал(не все кстати),огромные они или нет для других, не знаю,для меня они просто минусы,и они есть правда. На других буксах, пробовал возить?

73

Re: МБ Помор

Уважаемые форумчане и гости! Вопрос был задан создателям по электронной почте напрямую. Не ответил мне Михаил Анатольевич Фомичев по поводу стальных осей на моем Поморе 500К13. Брал в мае 2014 года в «Омела групп». Проверьте на своих мотособаках. За 500 км пройденных моим буксировщиком ось превратилась в «коленчатый вал». Выработка до 0,3мм. При сборке на заводе  оси даже не смазали. К том уже внутри трубок не убрали даже наплыв шва ( трубы шовные). Все терлось на сухую. Я поверил рекламным ребятам и сразу после покупки  не полез все проверять и перебирать. А зря…   Вот такая она сборка и предпродажная подготовка – спустя рукава. Фирма себя позиционирует самой крутой из крутых производителей мотособак .
Продолжая ревизию подвески (балансирных тележек), выяснил, что в движении при  «приседании» собаки даже на 30мм ( наезды на препятствия  и.т.д) внутренние («узкие») резиновые катки задевают ось соседней («широкой»)тележки (следы потертостей имеются). При критическом раскрытии тележек деформация резинового колеса об ось -7мм. То есть в движении происходят периодические  ударные «клины» внутренних катков средней и задней балансирных тележек.  Четыре пружины установлены только на передней тележке, хотя на сайте производителя говорится , что для 13 –ти сильного двигателя устанавливаются усиленные тележки. На этих тележках(задней и средней ) внутренние катки все с «восьмеркой»- деформирует диски. Надо увеличить расстояние между осями с 260мм до 270мм, ставить на двух задних тележках еще  по пружине. Пока поставил широкие катки (диаметр на 6 мм  меньше штатных узких).
Остановлюсь  на прицепном  рым – болте М8, к которому цепляются волокуши.  Меняйте сразу хотя бы  на рымы М12-М14.  М8 обрывает в самый неподходящий момент и доставляет многие печали. При таком расположении и направлении усилия он держит нагрузку всего 40 кг.(по ГОСТу) Сам я ехал после обрыва рым-болта М8 километров 16 по морозцу в болотах на подвязках и примочках. Далее эволюционировал следующим образом: установка рым-болта М14 , затем  поменял на фаркоп от Бурана (или Тайги).
Сани –волокуши ВН-26 с накладками. Каркас из металлической трубки с толщиной стенки 1мм. Трубку переломило в месте приварки кольца из проволоки 4мм (это типа прицепное для вторых волокуш). Пришлось волокуши менять местами.  Вторые волокуши подковывал  Отев Владимир Васильевич – золотой души человек, неутомимый труженик (создатель м/б «Проходимец»). Корму ВН-26 усилил прямоугольным профилем и установил в качестве прицепного рым М14
Вибрация двигателя все же присутствует. На холостом при работе автоматического регулятора  двигатель лихорадит. Все- таки 2 мм пластина и пластина ПНД  под двигателем не имеют достаточной жесткости. При езде по «пересеченке» (болота с кочками) возникают дополнительные возмущающие силы и в результате низ глушителя в местах крепления 3 –мя шпильками покрывается трещинами . И в один прекрасный момент на полном ходу он падает в болото. Необходимо п- образную плиту сварную под двигателем продлить до левого борта рамы и произвести доп. крепление, тем самым исключив прогибание ПНД плиты. После весны займусь.
Молодой человек (vlad_nikolaev1) наши с Вами «покатушки» это по 50 км в световой день лес-болото(-20 и менее) и  все должно быть проверенным и надежным.  Негатив здесь ни причем. В наших рассуждениях нет ни тени злорадства. Мотопса Помора мы любим и поэтому гладим его «против шерсти». Я так понимаю,  тем кто постоянно поет дифирамбы, надо создать ветку «Достатки Помора», мы останемся в «Недостатках Помора », так оно как- то по жизни правильнее.
PS. А где у нас начальник транспортного цеха?

74

Re: МБ Помор

Сегодня 13,11,15  Удмуртия -2 град., снег наверное уже улёгся, не утерпел и выехал с сыном 7 лет покататся по лесу.
Катались пару часов до темноты. Снегу мало, лесовозы раздолбали просеки, котание излом да вывих, но впечатлений море, ни разу не пожалел в выборе, зверюга тупо тащит куда глаза глядят.
Сынишка маленький, смарт записать водео ему что-то не доверил (пока). Но это жесть.
У нас переменные высоты испрещённые оврагами.
Собака-1корыто-Детский снегокат на верёвочке.

75

Re: МБ Помор

Намудрил в "вегас про", буду учится.
http://www.youtube.com/watch?v=qy2b_4V2aIA