Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968 а это точно из-за высоких оборотов а не из-за вариатора? за ответ спасибо!
Ну если вы не снимали двигатель, не увеличивали межцентровое расстояние вариатора, то иного и быть не может.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → лыжный модуль или толкач
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
mehatronik-1968 а это точно из-за высоких оборотов а не из-за вариатора? за ответ спасибо!
Ну если вы не снимали двигатель, не увеличивали межцентровое расстояние вариатора, то иного и быть не может.
mehatronik-1968
не-не, ничо такого не делали. хотя хотим снять движок что б масло сменить..ибо не снимая движка это проблематично сделать. вопрос повторю - настраивать на работающем двигателе или на заглушённом?
Да разве на не заведенном можно настроить?
mehatronik-1968
хз:) я с карбюраторами в жизни не сталкивался...ладно, понял, благодарю :cool:
хотели сегодня с отцом починить псинку. сняли движок...стали снимать ведущий вал и фига там :cool: сняли звезду, а ступицу которая садица на вал (со шпонкой) не смогли никак :cool: съёмником ни в какую не идёт...видать кувалдой её садили. открутили крепление с другой стороны вала (где раскатало подшипник) - там ещё веселее- вал в районе подшипника весь изъеден (как мы подумали - шариками от подшипника), внутренней оболочки не смогли найти вообще, а наружную с невероятными усилиями выбили из крышки. решили что бракованный подшипник, ибо нормальный так раскатать за 20-25 мото-часов (порядка 100 км пробега) так не должно.
worm
Возможно, и несоосность креплений вала есть. Так, у меня нынче было. Подшипник с другой от звезды стороны, был ещё целый, но посадочное место на валу, съело. У звезды, подшипник был вообще сухой. Новый вал заказывал токарю, и свои стаканы для самоцентрующихся подшипников с сальниками. Ссылка
Не по теме, может модератор перенесет...
Aleos
спасибо, но у меня принцип крепления другой валов. ведущий вал жёстко к раме крепится. мне сложно это тут описать, а фоток у меня нет. если тему посмотрите - я выкладывал фото собаки, может проще будет по фото понять. сам пока не буду заморачиватся...понапрягаю производителей. так как по идее гарантия ещё идёт.
Aleos
а подшипника самоцентрирующиеся - прикольная штука...они получаются шире обычных 205, а наружный и внутрений диаметр такие же, да?
Aleos а подшипника самоцентрирующиеся - прикольная штука...они получаются шире обычных 205, а наружный и внутрений диаметр такие же, да?
Размеры все те же, только они открытые. Выше, по ссылке описано. Но если вал крепится к раме, а колеса на подшипниках, то самоцентрирующиеся - смысла нет ставить.
Aleosколёса на подшипниках...а звёзды то нет. ведуший и ведомый валы через подшипник крепятся к раме. Да и что б поставить самоцентрирующиеся надо колхозить заглушки какие нить или сальники-пыльники...а у меня ни особого желания ни инструмента нет.
Доброе время суток уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь если баяню, но в поиске ничего толком не нашёл. суть вопроса такова - имеем буксировщик "гаражного" производства - гуся на 500, длина буксировщика 1400, двигатель лифан 15 сил с вариатором сафари, задний привод. используем по работе на необъятных просторах севера (коми и нао) в эту зиму обкатали...в целом неплохо, но решили что нужно модернизировать и тут вопрос - что лучше - сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди? двигаться надо будет по целику по пересечённой местности. в буреломы ползать не будем. заранее благодарю за аргументированные ответы!
В рыхлом и глубоком снегу ( особенно при прокладке путика )толкач с корытом впереди однозначно имеет преимущество перед лыжным модулем т.к. меньше проваливается в снег за счет большей площади и уплотняет снег перед гусеницей, снижая таким образом сопротивление. Корыто позволяет легко менять угол атаки в зависимости от плотности снега. Проще двигаться по глубокой буранке и по колее ГТСки или Витязя не вылезая за габарит. Лучше идет по снежной весенней каше на льду Кроме того несет полезный груз при необходимости. Весь комплект складывается и перевозится в Шевике внутри. Лыжный модуль - это для озера или наста..... Отредактировано Alex_Z (20 мая, 2015г. 00:52)
Лыжный модуль - это для озера или наста.....
Однозначно не соглашусь. Наверное не ездили. Корыто поставить дешевле, чем модуль это точно. Все таки на всех снегоходах стоят лыжи, а не корыто.
Однозначно не соглашусь. Наверное не ездили. Корыто поставить дешевле, чем модуль это точно. Все таки на всех снегоходах стоят лыжи, а не корыто.
У каждого свой опыт и свои дороги.....В Ульяновске не ездил - это точно, но снегу у нас выпадает поболее, чем в Ульяновске. :cool: .А про снегоходы - это не аргумент, речь ведем о мотособаках. Они у нас ползают, когда снегоходы в снегу тонут . Практика критерий истины! :cool: Отредактировано Alex_Z (20 мая, 2015г. 23:39)
Alex_Z
спасибо за фото и ответ, интересно. а как с устойчивостью дело обстоит? меня этот параметр смущает. хотя, конечно, для наших целей проходимость - первостепенная!
Alex_Z спасибо за фото и ответ, интересно. а как с устойчивостью дело обстоит? меня этот параметр смущает. хотя, конечно, для наших целей проходимость - первостепенная!
Да не было пока проблем, хотя у меня корыто заужено до 500 мм (под гусеницу) - центр тяжести достаточно низко. Навыки управления приобретаются очень быстро. А вообще не стоит увлекаться скоростью - лес не место для гонок! :cool: На втором снимке - два корыта загружены дровами и ни одной чурки не терял (не говоря о пассажире на первом) - делай вывод. Отредактировано Alex_Z (26 мая, 2015г. 00:51)
Alex_Z согласен про скорость...быстрее чем на лыжах и уже хорошо. а как крепёж у Вас устроен? я так понял что соединение подвижное...есть ли какой-нибудь ограничитель хода?
Не понял вопрос....какой крепеж и ограничитель хода чего?
Alex_Z: как крепится модуль на буксировщик - жёстко или есть степень свободы? я так понял что соединение не жёсткое, в таком случае имеется ли какой-либо ограничитель хода модуля?
Alex_Z: как крепится модуль на буксировщик - жёстко или есть степень свободы? я так понял что соединение не жёсткое, в таком случае имеется ли какой-либо ограничитель хода модуля?
У меня конструкция аналогичная той, что описал подробно Женя 500, с небольшими отличиями. Это собственно не модуль, а складное дышло. Моно использовать как толкач или как буксировщик. Крепится к раме болтами через резиновые втулки. Ограничителя хода нет (и не надо). При транспортировке в Шиви-Ниве дышло складывется. Все ж подробно описал Женя 500! У меня добавлен узел регулировки угла наклона рулевой колонки (для разной плотности снега) и покомпактнее сделан шарнир излома дышла (для перевозки в машине).
Alex_Z: ясно...а узел регулировки наклона рулевой колонки что из себя представляет? насколько оправдано его использование?
Все таки ВЫ считаете что корыто в переди по проходимости в целый снег лучше себя проявит? а то я всё ещё сомневаюсь....не хочется прогадать и выбрать неверный вариант :cool:
корыто в переди по проходимости в целый снег лучше себя проявит? а то я всё ещё сомневаюсь
Можно не сомневаться. И теоретически это ясно, и практически использующие толкач - это уже прошли. Даже когда Бураны, в снегу делают траншеи как ледоколы, волокуша толкача проминает дорогу поверху. Сопротивление минимальное.
Aleos: немного не понял Вашего поста - толкач по целому снегу лучше ведёт себя, чем лыжный модуль или нет?
Aleos: немного не понял Вашего поста - толкач по целому снегу лучше ведёт себя, чем лыжный модуль или нет?
У меня модуля нет, поэтому конкретно сравнить не могу, насколько легче идет толкач, по сравнению с модулем. Кто ездил на обоих вариантах, тот напишет. У модуля сопротивление движению больше - и лыжи, и гусеница торят себе дорогу. Бывает такой снег, что передний вал гусеницы тонет, ниже поверхности снега. Эффект бульдозера получается. Заднеприводный букс, с нагруженным передом, у меня вставал в таком случае (тот же баланс, что и у модуля). У толкача этого никогда не будет - гусеница идет, по примятому волокушей следу. У модуля - преимущество в устойчивости в целике. У толкача - в проходимости в глубоком снегу. Отредактировано Aleos (11 июня, 2015г. 09:22)
Aleos: спасибо за ответ! мне нужна проходимость в первую очередь. езда предстоит по нехоженым и неезженым местам, с высоким и местами рыхлым снегом. в эту зиму было пару раз что на классическом буксе зарывались так что он не шёл - проваливался в рыхлый снег по раму, упирался её и не шёл. в этом плане волокуша впереди была б очень удобным решением, как мне кажется. вот сейчас вопрос в том у кого бы заказать толкач...ибо самому делать не вариант.
Наверное, многое зависит от конкретной техники и условий. Пробовал толкач, потом лыжный модуль. В моем случае с лыжным модулем ездить даже по лесной целине и по весеннему рыхлому снегу было гораздо лучше. Единственный минус, это колея 110см, не везде пройдешь где хочется, а так, по всяким просекам вполне проходимо.
Путник: а чем именно лучше показал себя лыжный модуль? об условиях эксплуатации конкретно не скажу - каждый раз по разному: Коми, пересечённая местность. техника- букс с гусянкой на 500, длина 1450, двигатель лифан 15 сил, сафари. задний привод, катки.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → лыжный модуль или толкач
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc