Re: Обсуждения и флуд
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:24)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:24)
Игорь СТАЛЬНАЯ рама моего буксировщика, без навесов весит 15,6 кг , а общий вес 85кг, но это 9ка/ варик.. ..есть смысл из АМГ делать?? ..для 6,5 на автомате до 12кг, без потери прочности, как раз сейчас прорабатываю такую конструкцию.. ..за одно несколько уменьшаю трудозатраты, можно будет и ценник пониже сделать ..корону не вешаю, есть гораздо более грамотно проработанные модели чем моя..
Я и не говорю что есть смысл такие делать. Было немного АМГ, из него сделали мотособаку. Я оставил ее себе. Рамы у нее нет. Кузов-пронстранственный, есть боковые "лонжероны".
Я так понял речь идет о весе................................................ .................................................................Мы можем делать и такие.
..это не я написАл :cool:
Попробуйте проехаться на снегоходе Рысь, который три метра длиной, с гусянкой 630 и двигателем 4 горшка.
Что за чудо из чудес? Самодел?:
Что за чудо из чудес? Самодел?:
Спецзаказ! :cool: На них не ставили движки больше двух цилиндров, и гусянку больше 510мм. шириной. Не знаю как пятисотки, а 380-е иногда даже по следу Бурана не ездили.
Григорьвич. Доброго Вам. А Вы где проживаете? Если конечно не секрет. :cool:
Великодушно извините., вы правы. Я в место Росомаха написал Рысь.
Проживаю на юге Красноярского края. Охотучасток в Саянах Хакасия
На уклоне в 40-50 градусов, ни зимой ни летом, не способна удержаться ни какая техника.
Вычитал в сети, что при угле 45 градусов сила прижимающая тело к поверхности и сила направленная вдоль поверхности равны. Чуть более 45 градусов и тело неизбежно стронется, чуть менее 45 градусов и тело не стронется с места. Естественно, для каждого коэффициента сцепления свой угол предельной величины. Для коэфициента сцепления равного единице это 45 градусов, для меньших значений коэфициента сцепления ( автомобиль на отличном бетоне примерно 0,6) угол менее того. Щебень, песок, трава, влажная глина и всё менее и менее того. :cool: Григорьевич. А вот эта ссылка для Вас : http://www.transpodepth.ru/radeps-327-1.html раз уж Вы в угор забирались УАЗиком. :cool: Отредактировано vadim 08355 (6 апреля, 2015г. 17:15)
Вычитал в сети, что при угле 45 градусов
Есть конечно кой какой транспорт: http://www.youtube.com/watch?v=CGAQpYbfX3Q http://www.youtube.com/watch?v=DCkKBm13QuM
Во!!! Класс! :cool: Чудо природы, блин.... А человек что? :cool: ничто :cool:
А человек что? ничто
Так видно не местные мы. А черезмерное развитие головного мозга, только увеличивает атрофию мышц. Меньше мосх - крепче кость. Чаще лобовая. Надо же, чтоб рога крепче держались. :cool: Отредактировано mehatronik-1968 (6 апреля, 2015г. 20:59)
Че-то тишь да гладь в этой ветке!
zat
...он походу вообще тему не читал, так что.. :cool:
бомбила
:cool:
Если пробеги большие, можно поставить автосмазчик цепи, типа скотойлера, или соорудить самодельный аналог.
Давно думаю над этой проблемой ,....
Все придумано давно...
вот заводская система:
http://www.youtube.com/watch?v=icSglGTPVA0
А вот самоделка из капельницы и шприца))) Автор говорит, что второй год использует
http://www.youtube.com/watch?v=WSVKRMnEkCQ
Единственно в этом варианте сделано не очень правильно.
1) Во первых отсутствует в системе клапан, перекрывающий подачу масла, когда заглушен двигатель
2) Масло подается на цепь, а должно подаваться на звездочку, и центробежной силой стекать на цепь.
3) масло должно подаваться на звездочку с двух сторон.
Если я в чем-то не прав,то поясните.
За других не скажу ,но переворачиваю и цепь и ремень за сезон 1-2 раза
Игорь BM, клапан у него как раз и есть, ролик в корпусе, он регулирует и подачу масла и перекрывает ее т.е. зажимает шланчик, там все видно на видео! Вы наверное не разу под капельницей не лежали и не видели сие процесс, а я вот видел! Я этими шланчиками, масло из двигателя авто высасывал, когда переливал немного метку макс, тоже также шланг шприц и высасываем через щуп масляный - возьмите этот способ на заметку, пригодится в будущем!
клапан у него как раз и есть, ролик в корпусе, он регулирует и подачу масла и перекрывает ее т.е. зажимает шланчик, там все видно на видео! Вы наверное не разу под капельницей не лежали и не видели сие процесс, а я вот видел!
Не далее как неделю назад мне ставили крайнюю капельницу. А вообще я для своего возраста достаточно рано инфаркт перенес и в реанимации бывал...
Теперь к делу. Естественно я этот регулятор заметил, но использовать его в качестве крана плохо, так как сбивается настройка. Целесообразнее дополнительно кран поставить. А еще целесообразнее поставить автоматический кран, который будет открывать подачу, когда двигатель запущен, и закрывать, когда двигатель заглушен. С электрическим приводом он будет или вакуумный, не так уж и важно.
Игорь BM, дай бог вам здоровья и не когда не болеть, а то мы так без вас с ума сойдем в этой теме! Ну для буксировщика, такой вариант я думаю в самый раз, там же скоростя не за 100 км в час! Так что такой вариант тоже сойдет, только иглу надо ветеринарную, такие можно найти только в ветеринарной лечебнице ( мы раньше, в детсве из них дротики делали + куриные перья, их сломать очень тяжело, но не знаю есть они в последнее время или нет, они разного диаметра бывают)!!!
А так все способы хороши!
бумагу выкиньте а поролон оставьте
полностью за.. Если глушитель не переделан, постоянно фильтр забивали сажей -замучался менять!выкинул бумагу и все гут стало.. Если и замерзает, то При езде его подсушивает теплым воздухом..
Тоже бумагу выкинул, а паролон оставил. Заморчки с глушителем пока не понял.
Заморчки с глушителем пока не понял.
Фишка в том, чтобы сделать вывод выхлопа с глушителя за пределы тепловой защиты от ожогов.. Штатная отсечка не катит.. Часть выхлопа все равно попадает под кожух и засасывается в фильтр+движок постоянно закопченый) на старой собачке делал вывод за кожух, приваривал гайку к глушителю и вкручивал отвод от трубы водопровода, размер Счас не вспомню.. На новой сделал Так же, только вывод из колена мотоцикла сделал и вниз..
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc