Re: Полезные доработки мотособак
Я раз напарника потерял,после того как натягался с буксом вытаскивая из сприцепа так шею повело.Не мог повернуть и посмотреть назад,проехал метров 200 а в санях пусто.Сын тоже себе поставил хорошая вешь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я раз напарника потерял,после того как натягался с буксом вытаскивая из сприцепа так шею повело.Не мог повернуть и посмотреть назад,проехал метров 200 а в санях пусто.Сын тоже себе поставил хорошая вешь.
у меня возникла идея,что если сделать как на рисунке масленку,для буркиных катков с железными счеками,что бы можно было почаще смазку в катки загонять не разбирая каждый каток.оцените затею.
У меня маслёнки за колёсами. Очень не удобно смазывать. Сейчас бы подумал как надёжно врезать маслёнки просто в крышку. В принципе ещё не поздно, но уже лень.
Сейчас бы подумал как надёжно врезать маслёнки просто в крышку.
Сегодня про это с буранистами разговаривал,только они пробивали пробойником по середине и нарезали резьбу на 6 под маленькую масленку.
vadim 08355-2 пишет: Сейчас бы подумал как надёжно врезать маслёнки просто в крышку.Сегодня про это с буранистами разговаривал,только они пробивали пробойником по середине и нарезали резьбу на 6 под маленькую масленку.
так на буркином катке же есть отверствие под заглушку-туда мне кажется на 8 пресмасленка войдет как родная.
так на буркином катке же есть отверствие под заглушку-туда мне кажется на 8 пресмасленка войдет как родная.
Заглушки иногда вылетают.Пробовал всякие "затычки", заводские родные и резинки и пробковые.Потом плюнул на все,после шприцовки тюбиком,там отверстие около 10 мм.Беру оконную замазку и залепляю отверстие.Держится ,не отлетает.Снова мазать ? Отковырнул и ... мажь по новой.
alebotov, а можно подробней по поводу верхнего поддержа гусли, из чего что да как
У меня маслёнки за колёсами. Очень не удобно смазывать. Сейчас бы подумал как надёжно врезать маслёнки просто в крышку. В принципе ещё не поздно, но уже лень.
Есть же гибкие шланги под пресмасленку.
Михаил Крымов, лучше цитировать пользователя (при выделении нужного выскакивает кнопка,,цитировать,, обрати внимание! При переезде, форум потерял часть информации и некоторые пользователи уже давно не заходят На форум, поэтому вопрос Может остаться без ответа!
Алексеевич,
Михаил Крымов, лучше цитировать пользователя (при выделении нужного выскакивает кнопка,,цитировать,, обрати внимание! При переезде, форум потерял часть информации и некоторые пользователи уже давно не заходят На форум, поэтому вопрос Может остаться без ответа!
спасибо
И снова здравствуйте!Вот решил предложить вашему вниманию еще парочку мелочей.При покупке букса(Барс-следопыт)стоял штатный брызговик,который при очередном стаскивании букса с прицепа, был успешно оторван.Сделал другой-история повторилась.Оставив по минимуму(надпись-мотодог)сделал вот что.Отрезал кусок(какой мне нужен был)от плотного материала(что то на подобие брезента),прошил со всех сторон чтобы не лохматился и чтобы можно было продеть пруток.Также для продевания прутка прошил еще у поперечины(предворительно отмеряв).Основной кусок закрепил с помощью алюм. полосок саморезами.Второй кусок в двух местах подрезал(чтобы пропустить сквозь руль)прямо за поперечиной,потом зашил, полоской с того же материала.Отрезал 3 прутка на 6 такой длинны, чтобы выходили из материала с каждой стороны на 3см.Продел их,и с обеих сторон загнул все по 3см. ВСЕ.Теперь снег, из под гуси, в меня не летит.Фартук можно держать как в корыте, так и перед ним-разницы особой нет. Дальше.Цепь.Это не моя придумка,подглядел у друга,да наверно у многих она есть.Так, для новичков:цепь держит руль в таком положении,что бы при езде не держать его в руках на весу(руки отвалятся)а чтобы руки лежали на нем. Дальше.Пружина.Ну эта такая мелочь, что можно даже назвать- извращение.Валялась в гараже от детских прыгунков(что вешают в дверном проеме).Заменил шайбу в креплении двигателя на пластинку с двумя отверстиями.За одно зацепил пружину,второй конец пружины за цепь.Смысл.При рабочем положении руля(на фото)пружина не поднимает руль,но стоит приподнять руль и она поднимает его плавно, вертикально(без удара и тросик не ломает).Удобно выходить из корыта,особенно когда вдвоем.Был свидетелем, как при заводке букса, он рванул,приятель успел запрыгнуть в корыто,и давай нарезать круги вокруг меня крича ГЛУШИ.Газ не сбрасывается,кнопок остановки двиг. на руле нет ни одной,бежит шустро.Приловчился, на ходу перекрыл ему топ.кран(хорошо что он только купил,еще голенький).Так вот,я завожу с подня тым рулем,одной рукой держа аварийную чеку(лучше перебздеть,чем недобздеть)Все эти мелочи не влияют на тех.характеристики,на проходимость,просто по принципу-мелочь а приятно.Вот как то так.Всем удачи.
alebotov, а можно подробней по поводу верхнего поддержа гусли, из чего что да как
Да просто водопроводная попопропиленовая белая трубка была надета на металлический пруток, с внутренней резьбой по концам, он крепился болтами к косынкам. Трубка спокойно вращалась на этом прутке, всего их было 2 штуки.. Вот и всё, работало нормально. правда шумно. Сейчас новую строю, уже так делать не буду, буду колёсики делать..
Я пришел к выводу,Чтобы не залетал снег в волокушу,просто ближе делал дышло к снегоходу.Снег пролетал под волокушу.
Делал несколько раз зеркала на снегоход.бестолково в многом.Перепады трассы, тряска в изображении.Увидел у друзей решение этой проблемы.Зеркало круглое на резинке,одевается на перчатку с тыльной стороны.В момент поездки если надо посмотреть назад.просто поднял руку,направил куда надо зеркало и смотришь.И езде не мешает,и пассажира видно.Приехал на место.снял,положил в снеж.
мурманчанин, уже было тут у кого то..
Из под нормального брызговика ничего не летит
Сделайте чтоб по ширине выходил за пределы собаки на 5-7см в обе стороны, 15-10см вперед на гусю и закрывал цепь.
Из под нормального брызговика ничего не летит
Если в прицепе возить,при очередном стаскивании оторвёшь.Лично два оторвал,забудешь,и нет брызговика.
Лодочник, в наслуд попадаешь когда, брызговик не спасает, вода и снег с водой летит мама не горюй, залепит так, что сани пудовые кажутся..ну снежок, конечно, уменьшает..
Если в прицепе возить,при очередном стаскивании оторвёшь.
Просто так не оторвать. У меня транспортерная лента на болтах. Назад стаскиваем с микроавтобуса, неоднократно наезжали.
в наслуд попадаешь когда, брызговик не спасает, вода и снег с водой летит мама не горюй
95% эксплуатации на Онежском. Бывал и с наслуде и в чистой воде надо льдом. На фото третья версия брызговиков, с ними не летит. Есть нюанс, более 20-23км\ч редко ездил, может поэтому.
Вот тут может лучше виден брызговик.
Всем доброго времени суток.
Вот решил поделиться своим опытом доработок собачки.
Сделал тормоз. Пока пробный вариант, в будущем буду ставить реверс-редуктор и тормоз нужен будет в основном для остановки ведомого шкива вариатора для нормального переключения. Также можно будет ставить на "ручник" при заводке, чтобы собачка не взбесилась и не убежала (был печальный опыт, хорошо дело было в закрытом гараже). Комплектующие: диск тормозной от скутера тарельчатого типа, немного доработанный, тормозная машинка велосипедная, кронштейн самодельный, заглушки.
Кронштейн сделал из куска профиля 20х40 и куска железа толщиной 5 мм. В нем просверлил отверстия для крепления машинки.
С одной стороны отверстия больше для того чтобы прошли головки болтов и шайбы.
После сборки установил заглушки
Вот так выглядит весь механизм после установки.
Ручку тормоза и тросик взял велосипедный.
Так же сделал управление воздушной заслонкой карбюратора на руле. Завожу с эл. стартера и каждый раз лезть под чехол к заслонке неудобно.
. Также можно будет ставить на "ручник" при заводке, чтобы собачка не взбесилась и не убежала (был печальный опыт, хорошо дело было в закрытом гараже).
Если будешь ставить реверс, то ручник не нужен - ведь в любом реверсе есть нейтраль, заводишь на нейтрали , прогреваешь двигатель, затем включаешь нужную передачу и поехал.
Скажите, где-то краем уха слышал, что тележки в подвеске можно закутать в пенку и при попадании в слуз не будет ничего налипать. Есть ли у кого какие мысли?
слышал, что тележки в подвеске можно закутать в пенку и при попадании в слуз не будет ничего налипать.
Я в прошлом сезоне, закрывал утеплителем обе оси и частично подвеску (подпружиненные склизы) - налипание есть (на незакрытые участки, на раму), но в разы меньше, и очищать легче. Чтобы исключить налипание полностью, надо чем-то покрывать все детали. Сейчас я покрыл битумной матикой 2 слоя (Раптор дорого) - будем пробовать. Утеплитель - как у Вас на рисунке - самое оптимальное решение, но не везде его закрепишь.
Мастика нормально держится на краске? Как вариант основные участки валов закрыть пенкой, а труднодоступные изгибы - залить мастикой. Но мне кажется у мастики низкая теплоизоляция, как бы она не обмерзла. Напишите, как будет на практике с морозом.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc