Re: Неисправности двигателя
Понял завтра буду менять свечу, собаку свою уже собрал приедут тазики буду пробывать кататься.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понял завтра буду менять свечу, собаку свою уже собрал приедут тазики буду пробывать кататься.
Поменял свечу все поехало. Спасибо.
Друзья, не подскажите отчего идут хлопки в глушителе при резком сбросе газа. Двигатель Хонда.
Не парься, это на всех моторах.
Друзья, не подскажите отчего идут хлопки в глушителе при резком сбросе газа. Двигатель Хонда.
Всё таже проблема с фильтром.
Друзья, не подскажите отчего идут хлопки в глушителе при резком сбросе газа. Двигатель Хонда.
Не парься, это на всех моторах.
Да, причины уже описывались...
Всё таже проблема с фильтром.
Это при чем здесь фильтр? Причина одна - простота двигателя, поэтому и стреляет, при чем у всех.
не подскажите отчего идут хлопки в глушителе при резком сбросе газа.
Нет опережения зажигания , плюс прастейший карбюратор . И данный двигатель предназначен для работы в одном диапазоне оборотов и подержания их в заданом режиме .
Это при чем здесь фильтр? Причина одна - простота двигателя, поэтому и стреляет, при чем у всех. Подпись автора
Стреляет сразу как завели? Нет. Когда один без груза катаешся? Тоже сомневаюсь. Стреляет когда груженый по самые помидоры и через какоето время. Я для себя проблему с фильтром решил и ничего больше не стреляет.
Я для себя проблему с фильтром решил и ничего больше не стреляет.
Все правельно , обеднив немного топливную смесь . А на самом деле все стреляет при резком сбросе , при плавном все нармуль . Проблема решаеться при установке опережения и другова "карба" хотябы к-65 , к-68 у них есть хоть дозирующая система . А тут все в трубу ....
Предыдущие сутки провёл на рыбалке, а вернее в желании что то поймать. Днём много перемещались по озеру, бурили и "эхолотили". Дорог не искали, шли на "счастливую звезду" :cool: два мужика, двое саней и собачка с кг. 40 грузом. В одном из таких переходов почувствовал, что скорости не стало, мощность упала. Подумал со снегом что то не то, нашёл и вышел на "Буркину" тропу и тоже самое нет скорости. Световой день к концу подходил, проверил все тяги карбюратора всё отрабатывает, сильно "париться" не стал, нужно было с местом определиться и на ночь садиться.
С утра ни чего не трогая, подумал "глюки", быстро собрались и "пошли" на другое место. И тоже самое "пёс" идет и везёт но по больному не весело. Не дойдя до запланированного места "пёс" начал "умирать" и встал. Скинул кожух, вижу пустой фильтр тонкой очистки, в баке бензин есть. "Дунул" в бак создав давление, сразу пошло наполнение фильтра и "собачка" "побежала" как "молодая".
В баке что то лишнее? Извиняюсь, что так долго читали.
В баке почти на всех моторах есть фильтр, сеточка в том месте, где шланг надевается, забилась она скорее всего. Либо бензин в шланге перегревается и закипает, убери его подальше от двигателя. При температурах ниже -15 тоже езжу с кожухом, пару раз было то же самое, остывает - едет нормально.
Отредактировано Sergey (23 марта, 2011г. 15:43)
пару раз было то же самое
Спасибо, Сергей, понаблюдаю.
а вот когда меньше, то давление бензина,
Не подумал, спасибо, Паша. Отредактировано Игорь М (23 марта, 2011г. 17:01)
Игорь, в свое время у меня был ИЖ-П5. Я поставил на него фильтр т.о. Так вот когда бак был целый или уровень до 1/4 бака все было нормально, а вот когда меньше, то давление бензина, а от карба до бака на иже не больше 10 см, практически пропадало, бенз не тек. На холостых двигатель работал, а вот на оборотах задыхался. И фильтр менял и в баке все просмотрел, и в кранике - все было ОК. При убирании именно фильтра, все приходило в норму. Так потом и выкинул, проще оказалось фильтровать бенз при заливке в бак. Видимо на авто качает насос и через фильтр бензин проходит, а вот самотеком на мотике при низком уровне проходить практически не мог. Поэтому и здесь на буксе фильтр ставить не стал.
Игорь М
А почитай на 4 странице Павел про крышку писал...
А почитай на 4 странице Павел про крышку писал..
Саша, об этом я сразу подумал, когда бензина в фильтре не увидел( ведь, о наличии бензина в баке я не сомневался) Крышку, то, я открыл, но бензин не торопился фильтр наполнить, совсем.
:cool:
Мужики привет подскажите пожалуста ? Купил новый движок Lifan 8л. Заводится и работает прекрасно но во время работы слышу стук внутри в такт оборотам или клапонам при увеличении оборотов увеличивается частота стука.Чтоэто ?Клапана ?Не нужноли их отрегулировать и как ?Движок совершенно новый может приработается.
кд79
Если есть возможность - меняй по гарантии. Если нет вези к мотористам. Хотя если брякает под кожухом то есть надежда.
Да со стороны стартера слышно сильнее.
кд79
Если уверен в себе тогда пробуй снять кожух и проверить, осмотри на предмет потёртости т.е. если что то задевает должен быть след и т. д, Но лучше поменяй по гарантии!!!!!
Мне кажется это клапана потомучто когда глушу на последних оборотах по инерции отчетливо слышно тук тук .И даже когда просто вращаю стартером хорошё слышно эти тук тук вот послушайте.
кд79
Сдаётся мне это не клапана, для уверенности снимите крышку клапанов и сравните удары и хода коромысел. Мотор 4 такта, а я слышу удары чаще.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc