Re: ВАРИАТОР
Полистай форум http://fishing35.ru/viewforum.php?f=110 Там должно быть об устройстве вариатора.
Я там был зареген, но утерял ключи пароли... Спрашивал в первый год. Ответа по сути вопроса не получил.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Полистай форум http://fishing35.ru/viewforum.php?f=110 Там должно быть об устройстве вариатора.
Я там был зареген, но утерял ключи пароли... Спрашивал в первый год. Ответа по сути вопроса не получил.
Да, кстати правильно тебе говорят, снимай в сборе всё.
Я думаю такой переходник придумали что-бы
1) снять нагрузку с подшипника каленвала
2) что-бы уйти от поднятия мотора вообще
vadim 08355-2 Ну вот,не показал вначале полностью вариатор.Даже отверстие есть,монтажку вставить.А фланец,лучше наверное,трехлапчатым съёмником.Вал похоже"стычной",может для замены или осмотра сальника,лучше и не трогать,это "сочленение"валов ? Но,смотреть надо.
Раз уж разобрал, надо и подшипники в опоре проверить. Я вижу еще отверстия во фланце опоры, жаль они там резбу не нарезали. Можно было ботами выдавить, предварительно подсунув кусочки листового железа, чтоб крышку картера не проломить. А может и гайки за отверстиями фланцев можно подсунуть, вкрутить болты и тогда тоже без съемника можно стащить. По фото не особо видно.
vadim 08355-2 Ну вот,не показал вначале полностью вариатор.
Так я же не знал Петрович. Дырку видел ранее, но включил дурку. Ни как не связал её наличие с предназначением.
Раз уж разобрал, надо и подшипники в опоре проверить.
Думаю, что всё хорошо. Пробег собаки около 2 тыс. км. Это наверное не пробег для 208-го подшипника. А смазку давит через сальник, потому что вкачивал сверх меры. Заменю уплотнение и постараюсь больше так не делать.
Болты у крышки на локтайм посадить? Винты в каком то белом налёте. Как будто алюминий с водой реагировал.
алюминий с водой реагировал.
Фиксатор резьбы.
Понял. Спасибо. Значит посажу на фиксатор.
А смазку давит через сальник, потому что вкачивал сверх меры. Заменю уплотнение и постараюсь больше так не делать.
Я думал из двигателя подтекает.Из-за такой"ерунды" и переживаешь ?
Я бы из-за такой хрени даже разбирать не стал. Я думал сальник коленвала сопливит. Подумай, от чего давит? Нагрев - остывание. У тебя тавотница для смазки стоит, шариком доступ воздуха подпирает. А при набивании смазки шприцем, куда ей выходить? Через сальник и подшипник в двигатель?Замени прокладку, и сделай маленькое отверстие рядом с тавотницей, чтобы система дышала. И ни какое масло ни куда не подавит.
Вадим, когда стянешь опорник, просверли ближе к краю фланца пару отверстий, друг на против друга. Нарежь резьбу, потом сможешь стягивать все это хозяйство двумя болтами, без съемника.
Добрый вечер. Недавно стал обладателем собаки. Мужики расскажите и покажите на фото или видео как проводить ТО вариатора и его смазку. С какой периодичностью это делать. Буду очень вам благодарен.
Добрый вечер. Недавно стал обладателем собаки. Мужики расскажите и покажите на фото или видео как проводить ТО вариатора и его смазку. С какой периодичностью это делать. Буду очень вам благодарен.
Каждый выезд, необязательно мазать, можно пореже. Если внимательно смотреть, можно увидеть места смазки, на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-QOjhjv4 … x3rwiziuPw
Лучше промазать эти места без ремня. Погонять на холостых, убрать лишнюю смазку, и надеть ремень.
на ведомом валу вариатора, смазываются дорожки под пластмассовыми вкладышами (3 штуки). При разборке ведомого - сам вал, под подвижным диском.
А вариатор сафари аналогично устроен как и тайговский ?
А вариатор сафари аналогично устроен как и тайговский ?
Да. Принцип одинаковый, форма другая.
А с каким усилием затягивать голову ведущей части вариатора ?
А с каким усилием затягивать голову ведущей части вариатора ?
Да как затянешь. При работе он сам затянется будь здоров.
А как фото вставить ?
Ступай в самый нижний раздел на первой странице. Там две темы, одна из них твоя.
Прошу прощения. Страница не первая, а главная. Короче тут:
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2181
Спасибо
Серый, вариатор правильно, только бестолку, вся смазка за счет центробежной силы вариатора, полетит черт знает куда!
Что касается ведомого, тоже правильно, и втулку тоже надо, но мазать нужно то место, где она ходит по валу или скользит по валу, когда ремень разжимает диск!
Спецы дополнят и выскажут свое мнение!
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc