Re: Карбюратор
У мну,на новом моторе,резиновое колечко на жиклере хх стояло на верхней проточке.Забодался хх искать!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У мну,на новом моторе,резиновое колечко на жиклере хх стояло на верхней проточке.Забодался хх искать!
Да, там вверху две проточки и колечко стояло как раз на верхней. Попробовал поставить ниже, не смог засунуть обратно.
dagaev71, ты я гляжу уже весь мотор с навеской из нутри посмотрел а я чего то отстаю вродь как лезть в работающий механизм не нужно, а поэсперементировать то ужо хотится! Да еще наличие ураловского карба покоя не дает...
Да еще наличие ураловского карба покоя не дает...
Ну если в наличии,почему не попробовать...
А как с расходом интересно?
Да, там вверху две проточки и колечко стояло как раз на верхней. Попробовал поставить ниже, не смог засунуть обратно.
Смотреть с 9:47
Павел,у меня жиклер с кольцом внизу,тоже туго зашел.Может силиконкой брызнуть.Не успел попробовать колечко с винта качества ваз-2101,оно меньше,
а мож еще от чего пойдет...
а мож еще от чего пойдет...
А что, оно порвано или изношено? В чем смысл его замены? На что оно влияет, если оно целое? Оно, видимо, просто исключает подсос воздуха в канал ХХ, со стороны регулировочного винта.
А что, оно порвано или изношено?
Может великовато..разбухло,раз не лезет на место.
Может великовато..разбухло,раз не лезет на место.
Это случается с резиной в агрессивной среде. Можно с оправкой из полоски фольги посадить на место.
Классное видео! Спасибо.
Классное видео! Спасибо.
Мне помогло.
А что, оно порвано или изношено? В чем смысл его замены? На что оно влияет, если оно целое? Оно, видимо, просто исключает подсос воздуха в канал ХХ, со стороны регулировочного винта.
Чтобы определить подсос воздуха нужно взять обычный шприц, наполнить его бензином, завести двс , выставить устойчивые обороты двигателя и пролить места возможного подсоса воздуха. Если есть подсос воздуха двигатель резко будет увеличивать обороты
Чтобы определить подсос воздуха
Наверное не плохой метод, но я о нем слышу впервые. Обычно подсос воздуха отмечается нестабильностью оборотов холостого хода.
Не, бензином не надо.Когда с мотиками возился, подсос искали так. Берем обычный балон с дезодорантом, и пшикаем в предположительное место подсоса. Так как 90 процентов в его составе спирт, обороты сразу поднимаются. Желательно тестировать без цепи, подхват серьёзный.
Брошу в архив знаний.
На что оно влияет, если оно целое? Оно, видимо, просто исключает подсос воздуха в канал ХХ, со стороны регулировочного винта.
Дело не в подсосе воздуха.Дело в том,что топливо поступает в диффузор,минуя сам жиклер ХХ.Если колечко не на своем месте.
Дело в том,что топливо поступает в диффузор,минуя сам жиклер ХХ
Тут мне совсем не понятно. Да даже если это и так, то обороты ХХ должны возрасти, а на сколько я помню, Паша их вообще найти не может.
Можно винтом приоткрыть дросс.заслонку,но ХХ не будет стабильным.
Я совсем потерял нить. Разве в этом была суть проблемы? На видео, я вижу колечко на некой заглушке под винтом ХХ. На фото, на винте качества смеси. Из-за неисправности какого кольца, топливо летит в диффузор карбюратора, минуя жиклер ХХ? Чета у меня видно лыжи не едут.
На видео кольцо на жиклере ХХ наших моторов(GX),а на фото похожее кольцо с винта качества карбюратора ваз-2101 .
ребят, всем привет. подскажите плиз
воюю с карбюратором. не могу настроить стабильный холостой ход. сегодня заводил с утра (букс больше месяца стоял без движения) завел с 3-4 раза на закрытой заслонке...проехал метров 500. открываю заслонку - глохнет..покатал порядком, хорошо прогрел движок (у нас плюс сегодня, снег сырой. движок тянул в принципе не плохо). открыл заслонку полностью и дальше картина такая-обороты постепенно снижаются и он сам начинает подгазовывать...раз в 3-4 секунды...то есть работает нестабильно. из-за этого срабатывает варик и получается самоход. снимал цепь. дашь чутка газу - работает нормально. а вот на холостых такая беда. в принципе эксплуатировать можно...но как то не нравится мне...чувствуется что движок всей мощи не развивает, приходится ездить с полуоткрытой заслонкой что б он не убегал. да, двиг лифан-15 кобыл.
карб разбирали месяц назад. внутри чисто было. но жиклеры не выкручивали..может в них дело?
worm, когда снимали карбюратор то скорее всего растянули тонкую пружинку ( та что в паре с тягой ) попробуй чутка болт холостого хода подкрутить ( на заведённом)
леший74, не, это задолго до снятия карба началось. пружинка не пострадала. болт пробовал крутить - толку мало от него, а точнее нет - что по часовой крутишь, что против часовой. два оборта туда, два сюда - толку никакого. склоняюсь к тому что б откатать зиму и летом к спецу какому нить увезти что б настроили...
worm, такого быть не может - 2 оборота по часовой крутануть и ни чего не изменилось ? должны были обороты вырасти ! если не реагирует на этот болт - может у него резьба сожрана?
леший74, фиг знает. может быть...нет рядом никого кто б разбирался в этих карбах, может изначально косяк какой-то был. щас надо месяц на севере отработать а там уж до лета дождать и готовить к следующему сезону. главное что на ходу работает...и тяга есть.
worm, бензин нормально поступает? У меня было типа.. Плохо тек из-за клапана..
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc