Re: мотобуксировщик и снегоход 2в1
Рыбалка на Волго-Балте
последствия езды в темноте .
Переделка подвески и управления лыжного модуля.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки с лыжным модулем → мотобуксировщик и снегоход 2в1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рыбалка на Волго-Балте
последствия езды в темноте .
Переделка подвески и управления лыжного модуля.
Ребята,спасибо!Передний щиток от мотика какого-то знакомый задарил на благое дело.Да соглашаюсь ,стекло маловато.Остановился на таком варианте,потому-что перевожу на не большом легковом прицепе под тентом .А стекло на руле -дополнительный габарит.
Отредактировано ПАВЕЛ В. (15 января, 2012г. 01:05)
Павел, здравствуйте! Ваш лыжный модуль лучше всех, что я пересмотрел. У меня есть желание сотворить подобный, а вернее копию того, что сотворили Вы. Примерный чертёжик я начертил, но сами знаете, нет размеров и когда впервые хочешь что либо сделать, желательны мелочи, а размеры, это уже не мелочи.
Хочу к Вам обратиться с просьбой, не могли бы Вы дать чертёжик с размерами вашего творения, если таковые имеются.
С уважением, Владимир.
Модуль своими руками:
Л М Чинук
Хотел сказать сделано по типу Чинука отлично но впереди нужна защита от ,,ветра,,
А сплошное корыто спереди проигрывает двухлыжнику?
У всех фломастеры разные.У меня вот тоже двухлыжник.Толкать впереди себя корыто,большей площади,не всегда целесообразно.
А сплошное корыто спереди проигрывает двухлыжнику?
Если сравнивать один и тот же букс с разными модулями (толкач и двулыжник), толкач по всем показателям превосходит не только двулыжник, но и трехлыжник (третья лыжа равная ширине гусеницы , установлена посередине с регулировкой по высоте) .Все испытания проводились в разных условиях. Вывод. Двулыжник лучше использовать по не глубокому и плотному снегу, очень хорош для покатушек в плане устойчивости, а по глубокому он просто не идет. Трехлыжник, если правильно отрегулировать клиренс по глубокому идет, иногда правда с пробуксовкой, но управляемость не важная , боковые лыжи заметно тормозят при поворотах и цепляются за кусты. Толкач превосходит все вышеперечисленные не только по проходимости- он быстрей, экономичней, легче в управлении, маленькие габариты позволяют использовать его в труднопроходимых местах
А сплошное корыто спереди проигрывает двухлыжнику?
Выигрывает ! 100 процентов ,особенно для тех кто ходит по глубокому снегу и в лесу.
Две лыжи это как буран и иномарка в лесу, кто знает тот меня поймёт. И на озере , на практике проверено . впереди идущие сани притаптывают снег , а по на топтанному букс идёт легче . а лыжи , что они делают ? Да нечего.
А сплошное корыто спереди проигрывает двухлыжнику?
Для чего вобще ставят две лыжи ? для устойчивости . а в нашем случае ( при скорости до сорока) зачем они нужны ? Только лишние габариты и усложнение а за одно и удорожание конструкции.
Все это верно,но не надо забывать,что впереди идущие сани притаптывают снег не сами по себе.Лично мне удобней с лыжами и габарит поменее и управляемость поболее.В Подмосковье глубокий снег еще и поискать надо.
Всем доброго дня! А если два в одном .. (и 2-ве лыжи и волокуша) .. что-то среднее ?
Всем привет,есть здесь на форуме толкач из Чайковского с двумя лыжами и корыто по середине.Петрович тоже пробовал ездить на таком.
Всем привет,есть здесь на форуме толкач из Чайковского с двумя лыжами и корыто по середине.Петрович тоже пробовал ездить на таком.
Не совсем то .. вот про что речь веду
Лыжи и волокуша одно целое ..
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки с лыжным модулем → мотобуксировщик и снегоход 2в1
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc