Re: Толкач из Паксус 600
Алексей. Из за самоочистки на МДшку расшиваться планируете. Я так понял. ДВС в планах какой?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Паксус 600
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Алексей. Из за самоочистки на МДшку расшиваться планируете. Я так понял. ДВС в планах какой?
ДВС в планах какой?
Или Лифан-15, или Хонда-13 моя. Как получится с продажей. Гуся МД расшитая на 55-60 см, бурановский реверс, Сафари. На реверс облизываюсь, 2-х скоростной, но он стоит 26. Если к старому корпусу, выписать валы, то 15 тыр. Погляжу...
Тупик какой то... Что бы нормально в снегу ходить на такой гусянке (площадь) нужен зацеп. Его нет. При ИЖевских цепях двигатель мощнее тоже не воткнуть. Короче тупик.
vadim 08355-2, Мне мощный двигатель и не нужен, для экономичности. Площади гусеницы хватит, для нормального зацепа. С мощным двигателем ее провернет, а с нашими 13-15 л.с. - не всегда...
Потихоньку передвигаться по лесу, хватит.
Я это понимаю. Я в общем обрисовал ситуацию. А для наших мест этой гусеницы мало. Нефиг даже думать.
Желаю Вам собрать хорошую ходовку.
Я бы лучше двигатель помощнее взял, тот же духгоршковый, и на существующей гусенице собирал снежик. Перспектив явно больше ли я чего то не понимаю.
Я бы лучше двигатель помощнее взял, тот же духгоршковый, и на существующей гусенице собирал снежик. Перспектив явно больше ли я чего то не понимаю.
Это, уже получится класс тяжелых снегоходов. Только двигатель, 2V78F, весит 45 кг примерно. Цена, выльется в неменьшую цифру. Гусеница 35 кг. В общем, монстр получится, за бОльшие деньги. Свои задачи, я могу выполнить легким снегоходом. Типа Ямахи Браво. Или Каюр. Но с расширенной гусеницей.
Стандарт от пахус... Это какие по размеру?
1,5 по моему. Спроси у Кости в магазине или у Павла К.
Гуся МД расшитая на 55-60 см, бурановский реверс, Сафари. На реверс облизываюсь, 2-х скоростной, но он стоит 26. Если к старому корпусу, выписать валы, то 15 тыр. Погляжу...
Aleos, Дык вам может КПП ВАЗ или мотоцыкла Урал поможет, и задняя будет, и выбор передач.
может КПП ВАЗ или мотоцыкла Урал поможет, и задняя будет, и выбор передач.
Ураловскую коробку бы покрутил, посмотрел, если б в наличии была. Делают же из нее. Вазовская, тяжеловатая и громоздкая, с ней нет желания связываться. От Запорожца как вариант. Но не с маху найдешь это.
Площади гусеницы хватит, для нормального зацепа
Согласен,вполне нормальный зацеп.Я когда сделал расшитую гусеницу,бывалые снегоходчики на меня как на идиота смотрели,только пальцем не крутили.А когда стали встречаться в лесу,у них лица вытягивались.Спрашивали-"а она еще и едет?"
6 литров... На чем?
На Лифане 15.Он стоит на самодельном снегоходе вот на этом.
Я когда сделал расшитую гусеницу,бывалые снегоходчики на меня как на идиота смотрели,только пальцем не крутили.
Не это бывалые снегоходчики, а закореневшие дубины. Есть такая категория граждан. Тупые как ослы. Прежде делают, а после думают. Если что-то получилось, то так и тащат с собою этот багаж в любой вагон, невзирая на обстоятельства.
А для наших мест этой гусеницы мало. Нефиг даже думать.
Вадим, а разве у Тундры большая площадь гусеницы? Там всего 40 см ширины. Как-то ведь ездишь, и думаю - неплохо ездишь? У расшитой МД, площадь никак не меньше. Даже на нерасшитых МД, хорошо ездят в целик.
У Тундры всё грустно. Бак у неё висит над гусеницей и сверху ещё водитель. Кинь ей в кофр пятнадцать кг груза и лыжи в пухлом едва чертят. Сравнивать Тундру с собаками нельзя, но и до нормального снегохода ей как до Пекина раком. Она едет за счёт грунтозацепов и мощи ( по собачим понятиям). Но что касается леса, то она верткая именно из за своей развесовки. Именно проваленная в снег жопа помогает при маневрировании. Морду на Тундра не заруливаешь как принято, а скорее переставляешь с направления на направление. Это снегоход для лёгких людей и подростков. Это в грубых тонах если.
У расшитой МД, площадь никак не меньше. Даже на нерасшитых МД, хорошо ездят в целик.
Вы же вал ведущий поднимите, и гусеница под пологим углом будет. Площадь опоры не так и велика окажется.
Aleos, Где ты ездиеш, всеравно вернёшся к толкчу.
Площадь опоры не так и велика окажется.
У меня как раз МД расшитая на 500,полезная площадь 500х1500.Это не считая угла атаки.
Александр. Вы по любому правы. Ваш снег, Ваш опыт. Развесовка имеет огромнейшую роль. Помните, я спросил, не маловат ли багажник? Имелось в виду, что багажник как вагон. Но как оказалось, всё в порядке. Я рад что у Вас получилось.
Значит и у Алексея может срастись, но лично я очкую. Мне кажется гусю лучше иметь по возможности большей длины.
Мне кажется гусю лучше иметь по возможности большей длины.
Больше, только у Тайги (3900), против 3600 у МД. Если взять, длину опоры 40% от длины гусеницы, то разница в длине опорной части, будет всего 300*40%=120 мм. При этом, бонусом МД гусянки, будут более легкий вес (даже Тайга 500, весит 31 кг; МД 19-20 кг), дешевле ходовка и сама гусеница.
Если она настолько легче, может быть и мягче ещё? Обычную Буркину знаю, а МД нет.
Всем доброго
У меня как раз МД расшитая на 500,полезная площадь 500х1500
Извиняюсь за отступление, но может быть и в тему. В прошедшие выходные ездили мужики на рыбалку. Один Армеец на 60-той гусенице, второй какой то крутой современный, ну и Викинг в догонку. До точки не дошли. Не смогли. Снег. С водилами не разговаривал, разговаривал с пассажиром.
Пардон. Только что разговаривал с водителем. Пробились до реки оказывается и говорит не было проблем. Снега много,но проблем не было. Говорит, что его Викинг, с почти пустыми санками, сам по болоту шёл . Санки тормозили конечно, значит запас ещё был. А то что дальше не пошли, так просто стемнело. Не было смысла ломиться. Так что я, со слов пассажира, жути нагнал. Извиняюсь.
Был вк540,много что выдержал и везде побывал,но стал очень дорог в содержании,да и просто началась стройка-продал.решил сделать собаку,душа то в лесу осталась,надо бы забрать))).На днях сделали предложение скататься на наше место на Стелс 800 Россомаха 60см гуська. Поехали.решил войти в гору к избе,сразу свечка,копать.потом опять бугорок и свечка...В общем накопался от души и гуська не помогала и мощь не в подмогу.В общем не доехал до избы,благо приютили в другой.Вес под 400кг,сломался домкрат,устали мышцы и опять вспомнил про собачку что собираюсь сделать. Есть в курске гуська 500мм на 3360мм длинной.Звезды буран.Вот и купил такую.
В итоге,легкий снеж на 380гуське это не для пухляка,тяжелый снеж тем более. Лыжи не по возрасту уже.Остается собачка.
А для вашей собачки-толкач,поставьте угол атаки поболее,пусть удар принимает каток.а не звезда.А конструкция отличная и сделано с душой.
Доброго времени всем. опыта общения с пестиком у меня не много, владеют с нового года пахус 550мд 13лифан, катки, но снежиков всяких (в основном канечно убраны) натаскался вдоволь по тайге. Переделал песика в толкач и две недели назад поехал испытывать. Поехали на р.Ирву 4 человека, БуранМД и толкач. Снега в лесу местами по пояс, на реке под снегом вода, первый день пока бились до избы натаскались и Буран и песика вдоволь. На второй день менял ремень на псинке. Итог толкач в целое идёт но тежеловато и очень валкий, катастрофически не хватает задней и понижающий передачи, думаю буду ставить КПП и подпружиненые склизы, посещают также мысли об установке движка 17-18л.с. Скорость по буранке доходила до 45км.ч по сидометру Бурана. Ах да и гуська конечно намного лучше самоочищается на псинке чем на Буране.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Паксус 600
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc