Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.
можно ли натяжитель поставить внутри цепи
можно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Тех-помощь для начинающих собаководов.
можно ли натяжитель поставить внутри цепи
можно
А,нужен ли он, вообще натяжитель-успокоитель.Многие уже отказались и считают лишней "приблудой".
в моем случае нужен так как большой провис цепи ,а если укорачивать то тогда не хватает длины.вал и кпп закрепил жестко, а с растоянием между ними ошибся .с наружи не поставить так как получается очень маленькое растояние между ветвями цепи. звезды 14 и 21 .сдвигать кпп не хочу.
А,нужен ли он, вообще натяжитель-успокоитель.Многие уже отказались и считают лишней "приблудой".
Я думал, и мне не понадобится натяжитель. А цепь подвытянулась еще, и начала проскакивать по нижней звезде, под нагрузкой. На следующий день, пришлось все отложить, и заниматься буксом у избушки. Натянул цепь, переставив реверс (благо, крепежные отверстия были, просверленные по другой причине). Дома сделал жесткий натяжник, с учетом на заднюю скорость.
Всем Здравствуйте,кто нибудь сталкивался такой проблемой,описываю: Заводится нормально,на холостых работает.Но когда начинаешь давать Газ,все начинает чахнуть,падать газ и может не сразу а сколько то проедешь и если не сбросишь глохнет.Свеча новая,как открутишь,то нагар был,проверил уровень масло в порядке,фильтр воздушный чистый и сухой,крышку откручивали,бензин чистый мусора не было обнаружено,но масло почему то черное.
Вопрос такой какие причины могут быть:
1- Виновник карбюратора мусорка может попасть в иглу
2- Виновник маслосъемного кольца,мало компрессии и за этого чахнет.
3- Пропадает искра во время работы.
Буду признателен за ваш опыт и кто с этим сталкивался.
Буксировщик "Бурлак" 9 л.с
Вы уверены что бензин в карб поступает в должном колличестве?
Вадим,я когда крышку откручивал,бензин вышел.Если бы не поступало,то бы глохнул,на холостых работает,на среднем тоже,на полном почти газу начинает чахнуть,если не сбросишь газ,то глохнет,попробовал заслонку не открывать до конца ехал и так же чахнуть стал через 500 метров.
По пути домой,после рыбалки произошло такое,думали что топливо кончилось,добавили топливо,завели,чуть ли не угнал буксировщик и пошли такие сюрпризы,свечу открутили,нагар сильный,сухая.Слил масло немного лишнего,нагара меньше стало,но масло черное. Вот и грешу,что может компрессии мало,нет прибора замерить компрессии.Где и что искать причину,так как я в движке новичок,нежели с сваркой. )))
Слил масло немного лишнего,нагара меньше стало,но масло черное.
Масло бензином не пахнет, откуда там может быть лишнее масло.Если пахнет то на замену.Советую масло наливать чуть выше нижней метки на щупе.Промыть карб , почистить жиклеры
Если бы не поступало,то бы глохнул,на холостых работает,на среднем тоже,на полном почти газу начинает чахнуть,если не сбросишь газ,то глохнет,попробовал заслонку не открывать до конца ехал и так же чахнуть стал через 500 метров.
Мало чего я понять сумел.
У Вас часом топливный фильтр в систему не врезан? Родной отстойник (перед карбом если есть) чистый?
Масло бензином не пахнет, откуда там может быть лишнее масло.Если пахнет то на замену.Советую масло наливать чуть выше нижней метки на щупе.Промыть карб , почистить жиклеры
Масло лишнее было и за того что с батей перелили тогда,больше литра залили,слили тогда,я ему говорил достаточно литра,он мне не верил,но видимо мало слили,я слил немного.Было выше метки. Сейчас поздно,но чтоб было подробнее я постараюсь загрузить сюда фотографии чтоб было все понятно.
Объясните пожалуйста,как фотографии загружать? а то я таким способом давно не пользовался и не знаю как загрузить.
Всем Здравствуйте я обнаружил проблему,чуть ли не весь двигатель не перебрал а оказалось причина этому
И почему то не слышал ни гула,ни свиста. Все осталось только отрегулировать,вот и за такой мелочи не заметил,все думал топливо не поступает,проверил,отстойник открутил,открыл краник все работает,масло проверил уровень,на одном уровне,крышку клапанов открутили посмотрели,проверили,все чисто и зазор нормально.А потом на месте газу и увидел я,вон оно причина та.2 дядьки смотрели и понять не могли и причину не увидели.
А рассказывал так,при холостых работал движок,как начинал газу давать,он терял мощность и глохнул или при сбросе газа нормализовался.В магазине даже говорили,в карбюраторе причина.Хотел разбирать уж и давай ка проверим с 2 дядькой сегодня,он тоже искал и не нашел,я только увидел и нашел.Осталось отрегулировать и ездить,а вам и всем на заметку.Мало ли что,вдруг такая же ерунда будет.
Ёкорне-Бабай. И мне тоже нужно из букса станок заточной сделать. Нождачку приклею к варику и буду на реке ножи ледобуру править, если что.
Ну вот бывает. Главное нашел,хорошо что еще немного сточило,а то могло быть и хуже,пришлось бы новую брать.
А насчет станок? это так вы к юмору?
Нет. Я на полном серьёзе. Спасибо Вам за подсказку.
Подскажите никто не пробовал направить воздух тёплый с охлаждения двигателя на карбюратор чтоб он не обмерзал
Подскажите никто не пробовал направить воздух тёплый с охлаждения двигателя на карбюратор чтоб он не обмерзал
А смысл его греть, если он тут же охлаждается потоком встречного воздуха. Капот, накидка и нет проблемы.
Подскажите никто не пробовал направить воздух тёплый с охлаждения двигателя на карбюратор чтоб он не обмерзал
Не делал,пробовал и в мороз до 30- без проблем заводился. А так если я правильно понимаю,теплый воздух идет от клапанов крышки к карбюратору,такой резиновый шланг.
У нас сегодня -3 и карб прихватило малость. Капота нет накидки тоже
sanek-979 так это воздушка,смотри фильтр воздушный. Я попробовал убрать поролон у фильтра где то прочитал.Но испробовать не успел.А капот лучше сделать или накидку. Фото бы желательно вашего песика у меня "бурлак" обмерзанием краника и карбюратора не наблюдалось.
Капот, накидка и нет проблемы.
Исправлюсь, уйдёт много проблем.
Не делал,пробовал и в мороз до 30- без проблем заводился.
Дело не просто в температуре окр.воздуха. А в том, что на скорости даже не сильный мороз парализует мотор.
А так если я правильно понимаю,теплый воздух идет от клапанов крышки к карбюратору,такой резиновый шланг.
Его сразу отключаем, фильтр упрощаем.
А так если я правильно понимаю,теплый воздух идет от клапанов крышки к карбюратору,такой резиновый шланг.
Это сапун. При завалах направо, через него, масло может попасть в возд.фильтр, и далее в карбюратор. Я не понимал, откуда в коробке фильтра масло, пока про это не прочитал. Некоторые, шланг отводят мимо фильтра.
У нас сегодня -3 и карб прихватило малость. Капота нет накидки тоже
А вот и плохо, что накидки нет. У этих двигателей стоит очень мощная крыльчатка для охлаждения. Они не перегреваются даже при + 30! А при -3, да на скорости - поток воздуха большой - охлаждается большая поверхность.
Но карб не может прихватить при - 3. Наверно бензин хреновый (конденсат) и грязи много.
Прихватило не совсем карб а рычажок заслонки подсоса который обмерз весь во льду был когда его отгрел и поворачиваться стал букс работать начал. Сегодня закрыл все бока у букса осталось сверху накидку сделать ищу материал подходящий
Прихватило не совсем карб а рычажок заслонки подсоса который обмерз весь во льду был когда его отгрел и поворачиваться стал букс работать начал. Сегодня закрыл все бока у букса осталось сверху накидку сделать ищу материал подходящий
WD-40 ,брызгаю перед поездкой на цепь, и раз в месяц на рычаги и оськи
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Тех-помощь для начинающих собаководов.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc