Re: МБ Альфа
это ваше мнение я останусь при своем мнение. со своим колхозом который не хуже вашего автоматического сцепления и диски не горят
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Альфа
это ваше мнение я останусь при своем мнение. со своим колхозом который не хуже вашего автоматического сцепления и диски не горят
Я очень рад за Вас, что Вам нравится собачка. Дай Вам Бог ездить долгие годы без поломок!
С автоматическим сцеплением скорость примерно одинакова везде, 25 км\ч
это при каком ПЧ?
С вариатором по глубокому порядка 25-30,
Вариатор в глубоком снегу тупит.
Ржунемогу, ну хоть обед готовить не надо, главное лапшу с ушей в тарелку скинуть
Ржунемогу, ну хоть обед готовить не надо, главное лапшу с ушей в тарелку скинуть
Можно доводы лапшы? А то как то не культурно ржать, когда другие не понимают причин смеха!
Это когда варик тупит, скорость по глубокому снегу 25-30 км/ч. . Представляю ,а если не тупит? "Яма" нервно курит в стороне, так что ли? Давай видео с навигатором, а так это только лапша, мы не вчера родились. Неделю назад тропил лыжню на толкаче, не идёт, снег мягкий, чуть газанёшь гуся в пробуксовку, лыжники не отставали,хотя был пустой, только сзади приспособа для лыжни. На праздники, на рыбалке ездил везде и по реке и по лесу, снегу выше помидор, но чтобы 30ка в целик, это точно брехня ИМХО. Ну не на воздушной же подушке твои буксы .
Уважаемый SNV, мелочи имеют значение, в первую очередь пятно контакта и угол атаки гусянки! Вы на какой собачке катались? Если это самоделка, то можно фотку в студию?
Я сегодня отправляя собачку в Иркутскую область и услышал в ТК от одного грузчика такие слова "Да мы их перепробовали всякие, но все только по снегу 10-20 см катаются, потом буксуют", но это ведь не так, он просто пробовал кататься на Запорожце и не знает что есть УАЗИК
он просто пробовал кататься на Запорожце и не знает что есть УАЗИК
Ну, про УАЗик нас грузить не надо, а фотки глянь в теме "фото и видео природы и что с ней связано", вчера выложил, там и глубина снега присутствует. А букс "Пахусом "кличут 550 двиг 15шка, задний привод и много разных "вкусняшек"
SNV Из его вкусняшек только раскрученный бренд.
1) 550 мм гуся, это резаная гусянка и расширенная, в промежутки давит снег и создает дополнительную нагрузку.
2) двигатель 15 лс с вариком достаточно тяжелы и задавливают буксировщик в глубоком снегу (тут 9 лс с автоматом быстрее побежит)
3) задний привод это вообще без комментариев, не знаю почему его до сих пор делают! (коротко: если не грузить морду, то встает на дыбы и пятно контакта резко уменьшается, а если загрузить, то в глубоком снегу просто проваливается и не едет)
4) у Пахсуса нет угла атаки гусянки, он тупо толкает перед собой снег.
Вот и понятно почему Вы считаете, что я лапшу вешал!
Ты фотки видел? От "Пахуса" там только гуся и рама остались, а вкусняшки самодельные, реверс, авто гена, подогрев ручек,приличный свет,розетка электробура и т.д. Спорить с тобой не намерен меня всё устраивает. Каждый кулик (производитель) своё болото хвалит,а хороший кулик подтверждает с фото ,видео,ЖПСом ,а так это лапша для ботаников ИМХО А про "тупо толкает перед собой снег" ты зря, щас ты сам показал какой ты спец...... ИМХО
Вы считаете, что я лапшу вешал!
Дмитрий! Я с большим уважением отношусь к Вашему творчеству. К сожалению,в Ваших постах и ,что еще хуже, на сайте ,есть ряд технических "ляпсусов". Прискорбно,что Вы на них упорно настаиваете.
1. На сайте Вы пишите "...Средняя скорость 20-25 км/ч. с автоматическим сцеплением, и до 40 км/ч с вариатором Сафари..."
1.1. Первый ляпсус-средней скорости у транспортного средства (ТС) не бывает!!!! Есть МАКСИМАЛЬНАЯ,а среднюю выбирает пользователь.
Посчитаем макс. скорость для разных трансмиссий.
1.2. Для редукторной трансмиссии:
Не поленился,посчитал передаточное по Вашим фото (надеюсь не ошибся).
Ведущая Z15,ведомая Z39. ПО цепной=2,6. ПО редуктора=2. Общее ПО=5,2.
Для данного ПО макс. скорость=19 км/час (при 3600 об/мин). Скорость 25 км/час достигается при 4770 об/мин.
Т.е. Вы сознательно толкаете пользователя на нарушение инструкции по эксплуатации двигателя,что влечет потерю гарантии.
1.3. Для вариаторной трансмиссии макс. скорость (НЕ СРЕДНЯЯ !!) указана правильно.
2.Вы пишите "...С автоматическим сцеплением скорость примерно одинакова везде, 25 км\ч... У движка стоит регулятор оборотов, то есть если газ на всю, то не важно сколько нагрузили, мотор выдает нужные обороты. Если на собачке едешь по прямой, она бежит 25 км, поехал в горку, она бежит 25 км. Это все регулятор делает сам..."
Особенно умилило вот это ".. не важно сколько нагрузили, мотор выдает нужные обороты..". Глубоко заблуждаетесь!
3.0. И наконец: "..С вариатором по глубокому порядка 25-30, по накатке и мелкому снегу до 30 см 40 км\ч, если поставить больше ведущую звезду, то и 50 полетит.... Вариатор в глубоком снегу тупит."
Не тупит,а спасает двигатель от Ваших фантазий!
Ну вот и научное обоснование ,наука-сила
sibir Спасибо за замечания!
Почему указана средняя скорость а не максимальная, Дело в том что возможности собачки достаточно широки и можно разогнать и на много больше, а можно поставить тяговые звезды и ехать тише при большей тяге.
Поймите, если бы я был просто владельцем одной собачки, то и писал бы конкретно её характеристики, но в данном случае мне приходится писать примерно и все зависит от конечного пользователя!
dvb, ВЫ УТВЕРЖДАЛИ ЧТО ВАША СОБАЧКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ 25 КМ/ч бежит что в целик что по накатке. согласитесь что тут вы не правы!!!
Каждый кулик (производитель) своё болото хвалит,а хороший кулик подтверждает с фото ,видео,ЖПСом ,а так это лапша для ботаников ИМХО
Бывает в жизни и так, что у чела несется из уст чепуха, а руки делают изделие ... надеемся, что это тот случай - ну, не изучал автор сопромат и тмм..., зато букс интересный получается.
согласитесь что тут вы не правы!!!
Не соглашусь! Не путайте Альфу с другими буксами, у которых нет угла атаки гусянки, либо он не правильный и толкает перед собой снег, что приводит к снижению скорости! Альфа снег не толкает, а подминает под себя.
Сильный аргумент. Сильней иконы Божей матери
Не уж то технические характеристики каким то образом сравнимы с иконой? Если что то хотите сказать против, то прошу техническим языком изъясняться, а не тролить в пустую!
Угол атаки гусеницы величина не постоянная. Так что и у Вашего он то правильный, то неправильный.
Плоскость гусеницы и плоскость снежного покрова не всегда параллельны. Боле того. Они параллельны лишь иногда.
Не путайте Альфу с другими буксами
..ув. Дмитрий
..на подобные фразы хочется только возражать, при чём не всегда вежливо, будьте добры, не делайте сравнений..
сожалению,в Ваших постах и ,что еще хуже, на сайте ,есть ряд технических "ляпсусов".
Васильевич прав на +100500, не забывайте,что тут есть люди которые не впервые видят буксировщик и не одну "собаку" съели не этом деле.. ..учит мат.часть
..ни чего личного
Есть такая книжечка, называется -Энциклопедия машиностроения. В ней написано , в разделе, гусеничной техники, что оптимальным является угол подъема гусеницы 11 градусов. При большем подъеме гусеница будет толкать перед собой снег не успевая его подгребать под себя. По укатанному это не чувствуется , а в глубоком снегу заметно.
Motopomor, Видимо инженеры танкостроения не читали эту книжку )))) А вот с 11 градусами как раз и будет упираться в снег!
Дмитрий, так и не дождался фоток варианта альфы с вариком
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Альфа
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc