Тема: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

Приветствую всех форумчан . зашел на ваш форум потому как моя проблема близка к вашей основной тематике.

смысл в чем- приобрел для пневматика дизельный двигатель кубота д 662 . 17 л.с максимальный крутящий момент в пределах 40н/м . минимальные обороты 700-800 ,максимальные 3800 .

вопрос такой хочу поставить на этот двигатель вариатор , а точнее если это возможно модернизировать ведущий вариатор сафари каюр ( или другой -который лучше для этого подойдет ) -чтобы зажим тарелок начинался с 1000 об/мин .


обращаюсь ко всем умельцам и производителям - кто возьмется сделать или довести до нужных характеристик вариатор ?

предложения как модернизировать или каким путем пойти с удовольствием все выслушаю  :rolleyes:
заранее Спасибо!

2

Re: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

34 просмотра - и ни одного совета ac

кто-нибудь -утежелял грузики-сверлил отверстия  и заливал свинцом? . сильно ли понизятся обороты срабатывания  если на сафари каюр поставлю слабую пружину

3

Re: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

ЕВГЕН 66 пишет:

сильно ли понизятся обороты срабатывания  если на сафари каюр поставлю слабую пружину

На понижение не скажу-но вот подставка шайбы 6-7 мм мне дало увеличение порога срабатывания на 400-500 оборотов.( с 1700-до 2100-2200)

4

Re: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

Ставил грузики от Павла 33,  срабатывать варик стал раньше, тахометра нет. Ставят ещё пружину от вакумника Ваз 08. Она мягче родной. Или пилят родную.

5

Re: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

ЕВГЕН 66
..тёзка привет  ad   ..ни чего нового  ab

6 (13-03-2016 18:42 отредактировано sibir)

Re: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

Поскольку конкретных ответов нет,предлагаю просто обсудить данный вопрос.
Форумчанин vit-dv дал цифры по своему варику (1700-3100) об/мин. Диапазон 1400.
Для смещения оборотов в меньшую сторону необходимо увеличить вес грузиков. На сколько?
Считается очень просто :http://savepic.net/7843432.jpg
Принимаем: m1=130г (вес бурановского грузика; n1=1700об/мин; n2=1000 об/мин.
  m2=130*(1700*1700)/(1000*1000)=375,7г
Ничего себе!!!! Пожалуй здесь не поможет  свинец.Только вставки из вольфрама.
Есть возможность немного облегчить задачу.
Для работы варика необходимо обеспечить нужную осевую силу. Эта сила равна центробежной силе от грузиков ,минус усилие пружины. Ослабив пружину,можно уменьшить вес грузиков.
Вывод: сложно,но принципиально возможно уменьшить обороты срабатывания варика до 1000 об/мин.

Теперь возникает второй вопрос. А что будет с верхней границей оборотов (обороты полного сжатия дисков ведущего варика )?
Все,меня гонят от компа. Ваши ответы?

Покой нам только снится

7 (13-03-2016 20:32 отредактировано sibir)

Re: Вариатор на дизельный двигатель КУБОТА д 662

Ответ очевиден-диски сомкнутся при (1000+1400)=2400 об/мин. Т.е. через те же 1400 оборотов.
Вот она -главная закавыка!!!!
У Евгения (ЕВГЕН 66) макс. обороты 3800. Что получается?
Транспорт  страгивается при 1000,разгоняется до 2400 путем изменения ПО,затем разгон идет только за счет оборотов.

Покой нам только снится