Re: Классика 500/6,5
koskon, Конечно дышла,которое связано с волокушей.Между дышлом и буксом(сзади сидения).Я делал по разному=поменьше для пухляка и равнины,для пересечёнки-побольше.Методом научного тыка.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
koskon, Конечно дышла,которое связано с волокушей.Между дышлом и буксом(сзади сидения).Я делал по разному=поменьше для пухляка и равнины,для пересечёнки-побольше.Методом научного тыка.
В общем и в целом управлять толкачем гораздо сложнее нежели снегоходом.
на снегоходе можно перевесится всем телом на нужную сторону, на толкаче балансировать приходится только той частью тела которая находится выше "пятой точки" ибо ногами упереться не куда.
Была у меня мысль закреплять на цепочку заднюю часть корыта к вилке снизу, тем самым можно будет встовать стоя в корыте и оно не станет козлить при движении в пухляке. а по укатанке этот ограничитель убирать
leha101, Я поездил на толкаче и сделал лыжный модуль.На нем лично мне очень хорошо.Можно сидя,можно и стоя ехать.И по лесу идёт хорошо,лишь бы лыжи промеж деревьев прошли.Кустарник и мелколесье(до 2-3см) вообще не проблема.И устойчивость отличная и проходимость.
coka, о чем и речь, буду к следующему сезону готовить что то подобное
Профи
Неактивен
Откуда: Юг Красноярского края (Идра)
Зарегистрирован: 17-11-2015
Сообщений: 484
В общем и в целом управлять толкачем гораздо сложнее нежели снегоходом.
Алексей не в обиду, ты все сделал не так
Алексей не в обиду, ты все сделал не так
не обижен, не понятно только что не так?
всем привет, масленные покатушки
https://youtu.be/IsnYx8CHlIw
всем привет, масленные покатушки
Тётеньки рулят ! Это по нашему ! Зачётные покатушки !Удачи !
еще видосик из той же серии
https://youtu.be/a67oQN4ETOs
Всем доброго времени суток, вчера в воскресенье, с кумом гоняли в тайгу на рыбалку. С утреца по рассвету выдвинулись на реку, езда везде по накатанному путику. Пробег в одну сторону 27 км. расход бенза составил около 10 литров. Перед поездкой заменил ГТЖ в карбе К68 с 190 на 165й. В общем с этим жиклером мой пес отказался сотрудничать по ровной дороге ехал без изменений, как только в гору бенза катастрафически не хватало, пробовал передвигать иглу и регулировать винт качества, немного отрегировать удалось но в общем по приезду на рыбалку вернул ГТЖ на 190 на место, отрегулировал карб как было до этих экспериментов и пёс ожил, тяга локомотивная! в обратный путь нас Тайга догнать не смогла Правда путик весь как стиральная доска весь в волнах и тайга со своими длинными габаритами скакала по этим "американским горкам" и очень трясла своих седаков. А мой песик хоть и длинный но весь ломающийся и по этим бугоркам можно было ехать довольно комфортно.
Рыбалка по пятибальной шкале на тройку с плюсом, отдых душевный на пять с плюсом. Места там абалденные! фото к сожалению оказалось совсем мало, забывал я фоткать...
Кум
Красота
Ямаха викинг и мой песик на заднем плане
Улов
Пробег в одну сторону 27 км. расход бенза составил около 10 литров.
Это в расчете на 27 км или 54 км или на 100?
vit-dv, это фактический расход на поездку т.е. на 54 км
спасибо за поправку
Многоват расход? Измерял 4 раза, лифан 13, расход 6.5л на 45-50 км пробега. Конечно условия у всех разные но больно большая разница.
Многоват расход? Измерял 4 раза, лифан 13, расход 6.5л на 45-50 км пробега. Конечно условия у всех разные но больно большая разница.
Всё возможно,ведь у него не родной карб и путём не настроен.Думается,что лишка "кушает" только из-за этого.
что лишка "кушает" только из-за этого.
абсолютно верно!
особо не умею настраивать карбы, но судя по цвету свечи, а она черная как уголь, эти лишка почти в два раза больше надо немного поднасобраться информацией по доработке и настройке этих карбюраторов К-68.
то что понятно:
1. это подбор ГТЖ
2. более тонкая настройка регулировками самого карбюратора (винт качества, игла на заслонке)
3. доработка впускного тракта (сейчас карбюратор прикручен через родную пластиковую проставочку и ее же прокладки) т.к. впускное окно у этих карбюраторов разных диаметров, существует препятствие в виде ступеньки. Вродь читал об этом как оказалось немаловажном моменте.
НО, это не снизит на много расход топлива т.к. в стоке наши двигателя дефорсированы, и это само сабой подразумевает снижение расхода топлива.
Мой же двигатель теперь не ограничивается максимальными оборотами и раскручивается поболее, естественно я не даю ему слишком больших оборотов, но все же тахометра нету и число оборотов регулируется на слух.
все же тахометра нету
А вот это большое упущение.ИМХО
большое упущение
я б не был столь кретичным, всетаки не глухой и можно на слух прикинуть...
собственно ни у кого не видел на нашем форуме тахометра на мотособаке
я б не был столь кретичным, всетаки не глухой и можно на слух прикинуть
Если есть желание что бы двигатель и варик работали в оптимальном режиме-слух не катит.
Скажу про себя-музыкальным слухом конечно не обладаю,поэтому отличить обороты выше от 3300 и выше да еще с учетом родного глушака не могу.
собственно ни у кого не видел на нашем форуме тахометра на мотособаке
Знаю как минимум 2.
А ЧЕМ НЕ УСТРОИЛ родной карб?
vit-dv, можно ткнуть носом, очень интересно, есть желание тоже поставить.
есть желание тоже поставить
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2179&p=2
у меня такой http://avtogsm.ru/orion-bk-08-p6666.html
vit-dv, Спасибо
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc